Найти в Дзене
Как получить функциональный чат-бот для организации мероприятия: заказ, настройка и сборка в конструкторе
Чат-бот может заменить небольшой штат сотрудников, выполняя функции сбора аудитории, напоминания о мероприятии, приёма платежей, ответов на вопросы гостей и добавления элементов игры в ивент. Мы расскажем о возможностях чат-ботов, процессе их создания и стоимости. Чат-боты предоставляют бизнесам эффективный инструмент для общения с клиентами, заменяя традиционные службы поддержки. Они отвечают на вопросы, предоставляют советы и решают простые проблемы. В случае выхода за рамки заданных сценариев, бот может подключить к беседе живого специалиста...
1 год назад
Telegram Business с нейросетью
Telegram в своем обновлении Bot API 7.2, выпущенном 31 марта, представил широкий спектр новых функций, среди которых особое внимание уделяется интеграции ботов в бизнес-аккаунты. Теперь боты могут автоматически обрабатывать входящие сообщения от имени бизнес-аккаунта и взаимодействовать с клиентами. Владельцу аккаунта предоставляется возможность подключиться к диалогу в любой момент и просмотреть всю историю общения с ботом. В чём польза Telegram Business для дизайнера и при чем тут искусственный...
1 год назад
Telegram Business для поддержки
Вечером 31 марта Telegram представил обновление Bot API 7.2, в котором появились новые функции. Среди этих функций была возможность добавления бота в бизнес-аккаунт. Такие боты могут автоматически обрабатывать входящие сообщения от имени бизнес-аккаунта и отвечать на них. При этом менеджер может присоединиться к диалогу в любой момент и просмотреть всю историю переписки клиента с ботом. Как создать бота для клиентской поддержки? Ранее компаниям, предоставляющим услуги клиентской поддержки, приходилось...
1 год назад
Telegram Business для продаж
Вечером 31 марта Telegram представил обновление Bot API 7.2, в котором появилась функция добавления бота в бизнес-аккаунт. Эти боты способны автоматически обрабатывать входящие сообщения от имени бизнес-аккаунта и давать на них ответы. При необходимости менеджер может в любой момент присоединиться к диалогу и просмотреть всю историю общения клиента с ботом. Как создать бота для отдела продаж? Ранее у компаний возникала проблема: использование чат-ботов вместе с возможностью менеджеров общаться с клиентами в Telegram...
1 год назад
Как подключить Telegram для бизнеса: пошаговая инструкция
31 марта компания Телеграм внедрила новую функцию - Telegram для бизнеса. Мы расскажем, как запустить бота и настроить его на использование в рамках Telegram для бизнеса, даже если у вас нет опыта программирования. Для внедрения бизнес-функционала на ваш аккаунт воспользуйтесь конструктором чат-ботов Botmother. Используйте Telegram для бизнеса, чтобы бот мог отвечать от вашего имени в личных сообщениях. Пользователи, написавшие в ваш личный аккаунт, будут направлены по сценарию бота, который вы подключили в настройках...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала