Приветствую всех на канале. Меня зовут Константин. Я живу и работаю в такси в г. Самаре. Таксую я на Volkswagen Polo седан 2014 г. Работа в такси является одним из дополнительных моих доходов. На этом канале буду выкладывать отчеты о своих сменах, интересные, на мой взгляд, случаи и истории.
На этой неделе появились нововведения в Яндекс.Такси: теперь необходимо проходить ежедневный фотоконтроль маски и после каждой поездки сообщать был ли пассажир в маске или без нее. Скорее всего, и у пассажиров появилась такая функция, чтобы можно было сообщить, был ли водитель в маске или нет. Водители, не прошедшие проверку, потеряют 2 балла приоритета. При этом маска должна быть надета правильно - должна закрывать нос и рот. Связано это с тем, что Роспотребнадзор усилил контроль за масочным режимом...
Дело было 28.09.2020 г. Вышел я на смену в 21:30. Через 15 минут пришел заказ с ближней подачей. Уточнил в чате у клиента, к какому входу подъехать и двинулся в том направлении. Как только подъехал на точку и нажал кнопку "На месте" мне позвонила клиентка и поинтересовалась, сколько у нее есть бесплатных минут ожидания. Я считаю, что Яндексу нужно сделать функцию в клиентском приложении, чтобы пассажиры видели счетчик времени. Ведь на этой почве случаются конфликтные ситуации. Клиенты полагают, что...
Прилетел заказ с близкой подачей 1,7 км и +20 рублей. Приехав на адрес, я обратил внимание, что какие-то два огонька светят мне в лицо из одного из окон дома, рядом с которым я припарковался. Я вышел из машины и подошёл поближе, чтобы рассмотреть. Оказалось, это была фигурка кошки, у которой светились глаза. Скорее всего, эту кошечку поставили не просто так у окна (да и ещё с включенными лампочками в глазах), а чтобы люди обращали внимание на эту фигурку и заходили в магазин. А заказ вышел небольшим по времени и расстоянию – 2,5 км, 4 минуты времени, 200 рублей...