Найти тему
Маски в такси
На этой неделе появились нововведения в Яндекс.Такси: теперь необходимо проходить ежедневный фотоконтроль маски и после каждой поездки сообщать был ли пассажир в маске или без нее. Скорее всего, и у пассажиров появилась такая функция, чтобы можно было сообщить, был ли водитель в маске или нет. Водители, не прошедшие проверку, потеряют 2 балла приоритета. При этом маска должна быть надета правильно - должна закрывать нос и рот. Связано это с тем, что Роспотребнадзор усилил контроль за масочным режимом...
3751 читали · 4 года назад
500 рублей за 5 часов в Яндекс.Такси в Самаре? Легко!
Дело было 28.09.2020 г. Вышел я на смену в 21:30. Через 15 минут пришел заказ с ближней подачей. Уточнил в чате у клиента, к какому входу подъехать и двинулся в том направлении. Как только подъехал на точку и нажал кнопку "На месте" мне позвонила клиентка и поинтересовалась, сколько у нее есть бесплатных минут ожидания. Я считаю, что Яндексу нужно сделать функцию в клиентском приложении, чтобы пассажиры видели счетчик времени. Ведь на этой почве случаются конфликтные ситуации. Клиенты полагают, что...
4694 читали · 4 года назад
Странные огни в ночи. 19.09.2020 Часть 2.
Прилетел заказ с близкой подачей 1,7 км и +20 рублей. Приехав на адрес, я обратил внимание, что какие-то два огонька светят мне в лицо из одного из окон дома, рядом с которым я припарковался. Я вышел из машины и подошёл поближе, чтобы рассмотреть. Оказалось, это была фигурка кошки, у которой светились глаза. Скорее всего, эту кошечку поставили не просто так у окна (да и ещё с включенными лампочками в глазах), а чтобы люди обращали внимание на эту фигурку и заходили в магазин. А заказ вышел небольшим по времени и расстоянию – 2,5 км, 4 минуты времени, 200 рублей...
4 года назад