Метрики для преподавателя условно можно поделить на те, которые он используется для рефлексии проведенной им самим работы (таксономия Блума), а также на те, которые являются внешней оценкой его деятельности...
Метрики для улучшения продукта также используются недостаточно активно на уровне системы вуза, однако, могут применяться самими держателями продуктов (как например, заведующими кафедр или руководителями программ). В списке часто применяемых: Показатели таких метрик используются точечно для решения проблем и вопросов “в моменте”, а также для улучшения продукта для следующего потока студентов (=для следующего учебного года)...
Коллеги попросили раскрыть каждую из типов метрик из статьи "Метрики в образовании и ответственность студента". Всегда рада! Метрики эффективности вуза, как правило, не включают в себе так называемые бизнес-метрики для оценки экономической эффективности отдельно взятой образовательной программы. По крайней мере, такие метрики существенно отличаются от тех, что используются в компаниях, реализующих программы ДПО в качестве основной деятельности. Также редко используются метрики удовлетворенности обучающегося, такие как CSAT, CDSAT, CES, CSI, NPS...
Пишу статью на тему образовательной аналитики, и вот, что интересно: в высшем образовании используются различные метрики, которые условно можно разделить на несколько категорий: Метрики эффективности вуза, как правило, не включают в себя так называемые бизнес-метрики для оценки экономической эффективности отдельно взятой образовательной программы. По крайней мере, такие метрики существенно отличаются от тех, что используются в компаниях, реализующих программы ДПО в качестве основной деятельности...