Найти в Дзене
Люди покупают у людей. И точка.
Это правило работает всегда. В любой нише. В любой точке мира. Когда тебя знают, тебе доверяют. Когда доверяют, у тебя покупают. Будь честен с собой. Ты можешь быть экспертом с крутым продуктом, знать рынок лучше всех. Но если о тебе не говорят, если тебя мало в онлайне, если ты не выходишь в эфиры, не выступаешь на конференциях и не умеешь уверенно говорить, делай выводы сам. Сегодня внимание на тех, кто без страха выходит в прямые эфиры, записывает подкасты и уверенно держится на сцене. Потому что они начали говорить...
6 дней назад
Авторское право и нейросети: кому достанется «нейротворчество»?
Когда нейросети перестали быть экзотикой и вошли в повседневную жизнь, мы все начали задаваться вопросом: кто же на самом деле создаёт контент? Это человек, задавший запрос, или машина, которая обработала его? Сегодня мы видим, как с помощью ИИ создаются тексты, изображения, музыка — но кто будет владельцем этого контента? Это не просто вопрос для юридических кругов, а настоящая дилемма для всех, кто работает с новыми технологиями. Сегодня не только дизайнеры, блогеры и маркетологи используют ИИ для создания контента...
1 неделю назад
Страхи, сомнения и неуверенность. Вот они - ваши враги!
Мы часто говорим себе: «Я не готов(а). Я недостаточно "спец". У меня пока нет идеального контента. Надо похудеть, купить камеру, с понедельника начну. Да я просто не умею...» Знакомо? 99% экспертов и предпринимателей остаются в тени не потому, что у них нет опыта или знаний, а потому что они боятся. Боятся выглядеть глупо. Боятся выйти из зоны комфорта. Боятся осуждения. Боятся, что «не дотянут» до уровня тех, кто уже уверенно держится в кадре и на сцене. Но вот что важно: время не бесконечно. Нельзя...
2 недели назад
Ты знаешь своё дело. Но тебя слишком мало в инфополе.
Про необходимость быть в кадре или отсутствие медийности! Твоё лицо не мелькает в шортсах. Тебя нет в подкастах. В лучшем случае, ты крутишь рекламу на сайт или воронку. И это правильно. Но ты сам видишь, что реклама работает всё хуже: конверсия падает, лиды дорожают, а внимание людей уходит к тем, кто постоянно на виду. Сегодня выигрывают те, кого много в интернете: - в видео на YouTube и VK, - в гостевых подкастах, - в экспертных статьях, - в регулярных шортах и рилсах. Не потому что они умнее...
2 недели назад
Почему мы боимся перемен — и как научиться использовать их себе во благо
Перемены всегда происходят внезапно. Они редко предупреждают, не стучат в дверь и не спрашивают, готовы ли вы. Новый начальник, неожиданные увольнения, переезд, перемены в семье или резкая смена привычного уклада жизни. И почти всегда первая реакция — страх. Почему так происходит, и главное — как перестать воспринимать перемены как катастрофу, а начать видеть в них новые возможности? Давайте разберёмся. Страх перемен — это биология, а не слабость. Учёные называют это явление «эффектом сохранения стабильности»...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала