Конференцию Яндекса я давно ждал. На таких мероприятиях в Москве я не был и очень хотел понять что это такое. Хедлайнером конференции был Михаил Гребенюк и его выступления я видел раньше в трансляции. Тогда это было в рамках БМ. С 2017 года я в разной степени приближался и отдалялся от БМ со своими клиентами, которых приходилось вытаскивать из кассовых разрывов после выполнения "плана-кинжала". Об этом расскажу как-нибудь в другой раз. Сейчас же у всех риторика сильно изменилась. И выступление Михаила тому подтверждение. На втором слайде его интерпретация икигая. В записи трансляции есть важный акцент: на ранних стадиях развития бизнеса жертвуем тем что нравится в пользу большого рынка и эффективной бизнес модели. Лично я так раньше не делал и это определяет мои результаты. Выбор одной ниши и фокус на ней с одним продуктом - это залог успеха на ранних стадиях. Кстати, ранними он считает все стадии бизнеса до 5 млн. ₽ чистой прибыли в месяц. И по его мнению этого можно добиться в любой нише! Одна часть меня (как консультанта) соглашается, другая негодует... На третьем слайде пирамида, которая формирует... "Перелидоз". Это его термин, означающий такое состояние, когда заявок в бизнесе больше чем можно исполнить. Так как выступление было посвящено УЦП, то подробно на примере Диджеинга он объяснил логику его формирования: 1) выделяем группы в ЦА (там были взрослые и подростки); 2) выбираем ту, где выше платёжеспособность (это были взрослые); 3) выделяем их ключевые боли и особенности их удовлетворения; 4) выбираем ту комбинацию, что дает лучшую бизнес модель (что выбрали в итоге уже не слышал, выбежал на рабочие zoom). Но для себя вынес множество мыслей по каждому пункту выступления. И еще то, что я скучаю без публичных выступлений...
Денис Будаев - блог бизнес консультанта
11
подписчиков
- построение организационной структуры и разработка KPI;…
Типы бизнес-консультантов и решаемые проблемы
Введение В мире бизнеса консультанты могут стать спасателями, направляющими компании через бурные воды перемен и неопределенности. Но не все консультанты одинаковы, и выбор подходящего специалиста может быть сложной задачей. Давайте погрузимся в мир бизнес-консалтинга и рассмотрим основные типы консультантов, а также проблемы, которые они помогают решать, и сложности, с которыми сталкиваются небольшие компании при их использовании. Стратегические консультанты Кто они такие? Стратегические консультанты — это архитекторы бизнеса. Они анализируют текущие позиции компании и разрабатывают планы для достижения долгосрочных целей...
Репост