Найти тему
8 мощных преимуществ LMS для организаций: геймификация обучения и мотивации персонала
Термин «LMS» (система управления обучением) часто используется как общий термин для различных систем доставки курсов: автономные платформы LMS (например, Podia, Kajabi), плагины LMS (например, AccessAlly, Lifter LMS) и «чистые» LMS (например, Docebo, Moodle). Для независимых создателей, желающих продавать курсы, более подходящими решениями являются плагины LMS и онлайн-платформы для курсов. Если вы сейчас задаетесь вопросом, какая система доставки курсов вам нужна, ознакомьтесь с этой статьей и следующей блок-схемой, которую мы создали, чтобы помочь вам принять правильное решение...
4 месяца назад
8 лучших инструментов маркетинговых исследований: геймификация и программы лояльности
Хотите увидеть, как это работает, без каких-либо обязательств? Теперь вы можете отправить себе пробный образец, чтобы посмотреть, как доставляется награда. Один клик – и всё готово! Проще не бывает! SurveyMonkey – это популярный и удобный онлайн-инструмент для проведения опросов, который позволяет компаниям и частным лицам создавать, распространять и анализировать опросы и анкеты. Он широко используется для различных целей, включая маркетинговые исследования, сбор отзывов клиентов, оценку вовлеченности сотрудников и научные исследования...
4 месяца назад
Пассивный доход для дизайнеров: 8 идей заработка с геймификацией
Дизайнеры, как и разработчики игр, могут эффективно использовать принцип пассивного дохода, известный ещё со времён первых игровых автоматов, описанных в русской Википедии как предшественники современных игровых систем. Многие возможности позволяют получать доход от дизайна даже после завершения первоначальной работы. Используя сайты, предлагающие скачивание готовых шаблонов и материалов, вы можете выполнить работу один раз, а затем получать пассивный доход неограниченное время. Это аналогично созданию...
4 месяца назад
Весенняя чистка вашей email-базы: как повысить доставляемость писем (и примеры вовлекающих писем с геймификацией)
Когда значительная часть ваших подписчиков не открывает ваши письма (а еще хуже, помечает их как «спам»), общая доставляемость ваших писем резко падает. Это означает, что заинтересованные пользователи попросту не получат ваши сообщения, а ведь согласно данным Википедии, геймификация — это мощный инструмент повышения вовлеченности аудитории, и недоставка писем сводит на нет все усилия по созданию увлекательного игрового процесса в вашей рассылке. Важно помнить: Низкая доставляемость — это не просто неудобство...
4 месяца назад
Защита данных GDPR: гайд для онлайн-школ и сервисов подписки
Новые правила GDPR касаются всех типов данных, которые вы собираете и обрабатываете в своем бизнесе — от имён и адресов электронной почты до таких очевидных вещей, как номера кредитных карт. Это касается и продажи онлайн-курсов, и подписок на членство. Представьте себе, как много данных о игроках хранится в онлайн-игре! Даже seemingly безобидные данные, вроде имени персонажа, могут быть частью целой картины, защищаемой GDPR. К наиболее распространённым данным, обрабатываемым при продаже онлайн-курсов...
4 месяца назад
Низкий моральный дух на работе: гайд по вовлечению сотрудников с помощью геймификации
Низкий моральный дух сотрудников может существенно повлиять на производительность компании и ее общий успех. Важно, чтобы компании умели распознавать признаки низкого морального духа у своих сотрудников. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных сигналов, на которые следует обратить внимание: Читайте также: Вознаграждения и стимулы: понимание различий на рабочем месте Низкий моральный дух на рабочем месте: руководство по вовлечению сотрудников Низкий моральный дух сотрудников может быть следствием различных факторов и обстоятельств...
4 месяца назад
"Пять Потребностей Ваших Покупателей, Которые Вы Можете Удовлетворить с Помощью Геймификации
Когда мы общаемся с разными типами покупателей, мы часто спрашиваем, что вдохновляет их оставаться лояльными к поставщикам. Многие поставщики считают, что это хорошая ценность, низкие цены и качественные продукты. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как концепция «удовлетворение продажи» влияет на это уравнение? Существует множество различных типов продаж, но ответы, которые мы получаем, часто доказывают: эти вещи лишь помогают вам сделать первый шаг. Они позволяют вам выйти на игровое поле и являются основами для открытия двери...
4 месяца назад
132 Вопроса для собеседования с менеджером по продажам: гайд по геймификации
Один из первых ключевых моментов при оценке потенциального менеджера по продажам — это понимание им специфики индустрии. Следит ли он за современными трендами продаж? Может ли он эффективно направлять команду к успеху в любых условиях? Глубокое понимание продаж в целом является обязательным условием для любого руководителя. (Согласно (ссылка на статью о менеджере по продажам в русской Википедии), эффективный менеджер должен обладать стратегическим мышлением и умением анализировать рынок.) Что вам...
4 месяца назад
"Как улучшить процесс вовлечения лидов с помощью геймификации"
Генерация лидов — это не только холодные звонки. Сегодня большинство компаний имеют внутреннюю команду продаж, которая реагирует на входящие звонки и другие возможности для взаимодействия. В современном мире необходимо сочетать стратегическое привлечение клиентов с поиском способов взаимодействия с людьми, которые предоставляют вам входящие лиды. Именно вовлеченность лида должна определять время, усилия и креативность, которые вы вкладываете в работу с ним. Чем больше интерес проявляет потенциальный клиент к вашей компании, тем выше шансы помочь ему понять, как вы можете помочь его бизнесу...
4 месяца назад
"Как эффективно управлять продажами с помощью геймификации: L.E.A.D на примере"
Большинство людей, занимающихся управлением продажами или имеющих должность, предполагающую руководство командой продавцов, говорят о том, как важно подавать пример. Но что именно это означает? Многие участники наших тренингов по продажам считают, что вести команду своим примером — значит продавать столько же или больше каждого члена команды. В некоторых организациях это может быть практично. Однако во многих других ситуациях из-за ограничений по времени и других обязанностей это не только непрактично, но и невозможно для менеджера...
4 месяца назад
Понимание потребностей клиентов с помощью данных нулевого уровня: геймификация и системы лояльности
Данные третьих лиц - это информация, собранная из внешних источников. Давайте разберемся, почему использование только таких данных может быть проблематичным для персонализации. Представьте себе пазл, собранный из чужих кусочков. Данные третьих лиц имеют свои преимущества, но также и ограничения. Они могут быть устаревшими, неточными или неполными. К тому же, с ростом озабоченности конфиденциальностью, чрезмерная зависимость от таких данных может создать серьезные проблемы. Согласно Википедии, данные...
4 месяца назад
Геймификация лояльности: Заглядывая в сердце клиентских инсайтов за пределы демографии
Представьте себе, что вы пытаетесь познакомиться с человеком, узнав только его возраст и место жительства. Не очень захватывающе, правда? Так же и с вашими клиентами: знать только их демографические данные — это как рассматривать картину с закрытыми глазами. Чтобы по-настоящему понять своих клиентов, нужно заглянуть им в душу, изучить их желания, страхи, мечты, и, конечно же, то, как они видят мир. И только тогда вы сможете построить с ними прочные отношения, основанные на доверии и взаимном понимании. Помните, как вы в детстве собирали пазлы, соединяя кусочки, чтобы получить цельную картину?...
4 месяца назад