Найти тему
Замечательный кейс, как мы сделали 2000 сделок за 0 рублей
На текущий момент, я уже писал об этом, в B2B маркетинге, в особенности, большая проблема со стоимостью сделок лидов. Большая сложность с привлечением аудитории, к сожалению. Чтобы привлекать аудиторию дешево и много, в современных реалиях существует несколько способов. Поделюсь самыми актуальными из них! 🔸Первый способ - это способ, связанный с неимоверными обещаниями, но за это можно получить репутационный втык, а иногда даже не только репутационный. 🔸Второй способ, как можно получать большое количество сделок, достаточно бюджетно, - это создание сильнейшего инфоповода...
5 месяцев назад
Люди покупают не у компаний, люди покупают у людей🙂
Эту фразу слышали, если не все, то точно многие из вас. В основе любого успешного бизнеса лежит человеческий фактор. Клиенты хотят видеть за брендом живых людей, которые понимают их потребности и готовы помочь решить проблемы. Что цепляет других людей в вашем бизнесе? ▫ Будьте открытыми и честными. Показывайте свою команду, рассказывайте о себе и своих ценностях. Люди хотят знать, с кем имеют дело, и доверять вам. ▫ Слушайте своих клиентов. Уделяйте внимание обратной связи и отзывам. Так вы сможете понять, чего хотят ваши клиенты, и улучшить свой продукт или услугу...
5 месяцев назад
Как планировать свой бизнес в долгосрочной перспективе 💡
И надо ли вообще это делать… Конечно же, да! Объясню почему - как только мы планируем на год, два, три вперед, мы смотрим, к сожалению, себе под колесо велосипеда, а иногда, даже назад. Потому что в текущих изменениях реальности мы увидели, что планирование на год вообще ни к чему не ведет. Да, есть компании, которые планируют только спринтами по 3 месяца и живут прекрасно десятки лет. Например, Нетфликс. Но что здесь важно? - Видение. Причем, на 20, 30, 50 лет вперед. Об этом никто не говорит. И у некоторых компаний, живущих по спринтам, это видение есть...
5 месяцев назад
Как всегда оставаться в медиапространстве🖥
Я рекомендую следить за метрикой - сколько контактов есть в телефонной книжке. Мне понравился метод одного моего знакомого. Он со всеми, с кем общается, не важно, есть у него такое направление или нет, он берет у всех контакт и записывает в комментариях, чем человек занимается. И в тот момент, когда ему нужно открыть ресторан или проинвестировать, он найдет шеф-поваров, позвонит им и задаст вопросы? "входить/не входить в бизнес", "нанять/не нанять сотрудника" и т.д. В общем, он может подтянуть к себе в работу этого сотрудника...
5 месяцев назад
Почему крупные компании превращаются в экосистемы?
Современные компании все чаще выбирают путь создания экосистем — комплексных продуктов и услуг, которые охватывают разные сферы жизни клиентов. Это, обычно, банки, телекомы и сфера IT. Зачем это бизнесу? 🔶Экосистемы позволяют компаниям зарабатывать больше. Происходит рост прибыли за счет того, что число клиентов растет и компания сохраняет важные данные о них, которые впоследствии можно адаптировать в продукты и улучшить сервис. 🔶Экосистемы охватывают больше людей. Момент, когда бизнес становиться частью повседневной жизни сотрудников, руководителей...
5 месяцев назад
Как планировать свой бизнес в долгосрочной перспективе💡
И надо ли вообще это делать… Конечно же, да! Объясню почему - как только мы планируем на год, два, три вперед, мы смотрим, к сожалению, себе под колесо велосипеда, а иногда, даже назад. Потому что в текущих изменениях реальности мы увидели, что планирование на год вообще ни к чему не ведет. Да, есть компании, которые планируют только спринтами по 3 месяца и живут прекрасно десятки лет. Например, Нетфликс. Но что здесь важно? - Видение. Причем, на 20, 30, 50 лет вперед. Об этом никто не говорит...
6 месяцев назад
Как избегать профессионального выгорания?
Выгорание - это состояние апатии. Ушла жена, хочется в петлю залезть. Как усталость сотрудников лечится? Естественно, это какая-то мотивация, корпоративы, выезды, отвлечения, командировки, креативные задачи и отпуск. Но бывает, обратная сторона медали, когда человек и сотрудник как унылая какашка. К сожалению, это вызвано только его внутренними надумками и представлениями реальности. Иногда нужно вернуть на землю из разряда "хорош, ныть, ты сам просрал...
6 месяцев назад
Что помогает мне в эффективном менеджменте?
Периодически от подписчиков приходит вопрос, какие технологии мне помогают оставаться в курсе всего и быть выключенным в работу. На самом деле, дело больше не в технологии. У меня есть объекты управления - это определенная механика менеджмента, которую я ставлю многим руководителям для управления своими руководителями. Если вы человеку, у которого с этим жопа, ее дадите, а у вас 1-2-1 и собрания, то она прям выведет весь процесс на чистоту и покажет, как работает топ команды...
6 месяцев назад
3 основных принципа управления бизнесом
Отсутствие компромисса И любого компромисса. К херовой работе, компромисс к такому себе сотруднику, компромиссы к такому себе результату. Ведь можно всегда себя оправдать. Как будто пока не можем найти новых людей, ну и у конкурентов не так уж все хорошо. Поэтому первое - убираем компромиссы. Нанимаем и берём задачи с работу только результатами То есть, только те задачи,...
6 месяцев назад
Как поддерживать ресурсное состояние предпринимателю?
Я подготовил для вас рейтинг бань в местах, в которые обычно езжу в командировки. Собрал для вас из всех чатов, пересылок сообщений и проверил самые лучшие🔥 В бане можно круто отдохнуть, прогреться, заказать пропарку, выпить чаю и это восстанавливает иногда целую неделю вашей жизни. Особенно лайфхак - я хожу обычно в пятницу вечером и в субботу такое чувство, что ты отдохнул уже все выходные, а...
6 месяцев назад
Идея для улучшения вашего сервиса
Мы много говорим про важность обратной связи, почему ее стоит всегда спрашивать и применять в работе. Один из массажных салонов придумал, как собирать фитбэк и сильно прокачал доверительные отношения со своими клиентами. Перед сеансом посетителям выдается анкета предпочтений, в которой есть вопросы о том, как им комфортнее проводить время массажа: с разговорами или в тишине, какую музыку они любят и хотят послушать, важно ли вам знать, как именно будет проходить массаж или вы хотите довериться мастеру без подробностей...
6 месяцев назад
Главная ошибка в стратегии продвижения
Сейчас многие думают, что могут пару раз купить дорогую хорошую рекламу или разок сходить в хороший известный подкаст и сразу выстрелить, стать популярными, все их соцсети раскрутятся и они будут дальше спокойно работать. Но это большое заблуждение❌ Самая лучшая стратегия - стратегия игры в долгую. Ваша задача сходить не в один дорогой хороший подкаст, а ходить в подкасты регулярно и разные. Покупать не одну рекламу, хоть и дорогую и топового блогера, а качать как можно больше площадок, по типу VC, Дзена, ну и других соцсетей...
6 месяцев назад