Ты начинающий музыкант или продюсер? Здесь тебя научат результативно продвигать свой материал и расскажут о всех актуальных фишках музыкального маркетинга и продюсирования.…
У нас теперь есть чат-бот в Telegram! В нем ты найдешь краткую инструкцию по продвижению музыки, сможешь с его помощью разобраться в общей специфике музыкальной индустрии и получить советы экспертов-практиков. t.me/...bot
2 года назад
Топ сервисов-помощников для продвижения После того как трек написан, обложка готова и релиз уже вроде как не за горами, наступает время искать агрегаторов и дистрибуторов – это компании, которые помогут с распространением музыки на стриминговых платформах. Работая с агрегатором, музыканту не нужно привлекать большую команду: достаточно завести личный кабинет на ресурсе любого из сервисов и начать выпускать музыку прямо сейчас. Агрегаторы бывают как бесплатные (не берут процент с заработка артиста на его треках), так и платные (процент с заработка, тарифные планы, оплата за публикацию треков). Также агрегаторы делятся на лейбловые и классические: первые больше заинтересованы в более-менее состоявшихся исполнителях, вторые же готовы сотрудничать с каждым вне зависимости от их известности. Мы подобрали смешанный топ, чтобы Вы сами могли подобрать, какой вариант Вам подходит больше. 1. FreshTunes. Позволяет публиковать свои треки бесплатно на большинстве стриминговых площадок, оставляя при этом артисту 100-процентный заработок. Имеет несколько тарифных планов и возможность заказать у сервиса рекламную кампанию. Выглядит как отличный вариант для тех, кто только-только начинает выпускать треки и продвигать себя. 2. OneRPM. Сервис также помогает артистам публиковаться на стриминговых площадках, но вдобавок обладает широким спектром услуг в области бизнес-решений и продвижения, начиная от таргетированной рекламы и заканчивая управлением цифровыми правами. Подходит, скорее, для более-менее опытных музыкантов, уже выпустивших несколько треков и успевших поработать с другими площадками дистрибуции, но также вполне будет полезен и новичкам. 3. TuneCore. Сервис предоставляет те же услуги, что и его конкуренты выше, но уже за денюжку – минимальный тариф 14.99$ в год. НО! Вся прелесть TuneCore заключается в том, что за публикацию в соц. сетях YouTube, Facebook, Instagram и TikTok годовая подписка не требуется (сервис лишь берет 20% заработка артиста себе). TuneCore подойдет тем, кто решит попробовать для начала найти свою аудиторию в соц. сетях, а уже потом двигаться по направлению стриминговых сервисов. Данный топ рассчитан на самостоятельное продвижение артиста без лейбла при помощи агрегаторов и дистрибуторов (хотя мы и упомянули OneRPM, который можно отнести к агрегатору лейблового типа). Все же, сотрудничество с лейблом – самый эффективный путь к продвижению, которого не стоит бояться и избегать. Почему так? Расскажем в следующих постах! А если не хочешь ждать – можешь найти всю необходимую информацию в бесплатной книге и сокращенном гайде. hridero.ru/...eimhmmbook-hse.ru/...eym
Про алгоритмы попадания в топ-чарты ходит много легенд, но никто, кроме разработчиков или приближенных к ним людей, не назовет вам точного принципа работы этих алгоритмов. 1. Нужно набрать 250 тысяч прослушиваний за первые сутки. Это МИФ, поскольку согласно статистике, полученной от владельцев лейблов, были и такие случаи, когда на хорошие позиции чарта попадали треки с количеством стримов на уровне 120 тысяч. 2. Чтобы засчитался стрим, нужно набрать определенное количество секунд прослушивания...