Найти тему
Само по себе направление PR в продвижении инвестиционных возможностей территории имеет много особенностей и предлагает огромное количество инструментов. Как выбрать нужные? Давайте разберемся. Как чаще всего выглядит PR в регионах и муниципалитетах? Обычно внутреннее информационное пространство региона успешно покрывают СМИ и журналисты, контролируемые через правительственные заказы. на информационное сопровождение деятельности. Также сейчас регионы и муниципальные образования активно используют социальные сети. Основная целевая аудитория для кого рассчитана данная информация - это налогоплательщики или жители территорий. Ключевой вопрос как инвестор из Москвы или из другой страны узнает об инвестиционных возможностях вашей территории (регионе или МО)? Но когда речь идет об общем позиционировании инвестиционной деятельности, встает вопрос: каким образом информация о ней выходит за пределы информационного пространства региона?   Выделяется четыре основных вектора для работы в сфере PR:   — внутренний (региональный и муниципальный);   — внешний российский (на этом уровне информации о регионе уже становится кратно меньше, ну и, соответственно, часто отсутствуют бюджеты на федеральное продвижение регионов и МО);   — внешний мировой (самый затратный, на этом уровне активно работают в России не больше двух-трех регионов);   — экспертный и отраслевой (как о вашем регионе говорят в экспертном сообществе).   Какие инструменты используют чаще всего:   — традиционные СМИ;   — социальные сети;   — интернет-портал (инвестиционный портал);   — мессенджеры и чат-боты;   — высказывания и комментарии лидеров общественного мнения;   — высказывания и комментарии амбассадоров и промоутеров региона;   — бренд региона/организации/руководителя.   Целевая аудитория:   — налогоплательщики — информация для тех, за чей счет по факту существует ваша организация;   — бизнес;   — бизнес для национального рейтинга;   — бизнес-объединения;   — инвесторы;   — иностранные инвесторы. полный набор инструментов для работы с инвесторами в регионе и МО в книге "100 Инвестхаков по работе с инвесторами" А.А. Бобов www.ozon.ru/...ews
1 год назад
Начало года, а уже столько интересных инвестиционных проектов по регионам РФ Подробнее на t.me/...orf Нижегородская область обновила каталог инвестиционных предложений htgoo.su/...ldy В Башкирии предлагают построить рыболовную базу httgoo.su/...mi3 Интересная инвестиционная проработка в Нижегородской области с бразильцами по производству лактоферрина за 1 млрд $ httgoo.su/...kcf
2 года назад
Кто наши внутренние инвесторы?
Эта статья — результат анализа работы с бизнесом в муниципалитетах, где многим кажется, что бизнеса, который инвестирует в новые проекты, нет. Но давайте по порядку. Что такое внутренний бизнес? Это бизнес, инвестирующий внутри территории, выбравший уже ваш регион и чаще всего уже имеющий инфраструктуру. Он — опора экономики вашей территории и ее бизнес-связей с возможными инвесторами. На среднестатистический муниципальный район, насчитывающий 20 000 жителей, в среднем приходится примерно 400-450 субъектов бизнеса...
2 года назад
Стратегии работы с инвесторами в муниципальных образованиях России
В предыдущей статье мы рассматривали основные стратегии работы с инвесторами в регионе. В муниципальных образованиях российских регионов также имеются различные стратегии в работе с инвесторами, но из-за отличающихся от региона возможностей (бюджетных, трудовых, инфраструктурных), они имеют иную направленность, попробуем разобраться. Первое, что стоит отметить, существенную роль в привлечении инвесторов играет глава муниципального образования. Именно от первого лица зависит уровень вовлеченности всей муниципальной команды в работу с инвесторами...
2 года назад
Стратегии работы с инвесторами в регионах России
Важнейший момент работы с инвесторами — определиться со стратегией их привлечения. Здесь важно помнить главное: крупные инвесторы заходят в регион, как правило, заручившись политической поддержкой его главы. В противном случае привлечь их не удастся. Существующие стратегии часто обусловлены особенностями территорий. В некоторых упор делается только на крупные проекты, а некоторые ориентированы на комплексное развитие, включая проекты с небольшими инвестициями. Одни регионы, мощные и привлекательные...
2 года назад
Сдерживающие факторы в развитии инвестиций в регионах России
Что сегодня в России «убивает» бизнес, который хотел бы инвестировать в новые проекты? Что мешает ему развиваться? Почему имеется серьезное недоверие между бизнесом и властью? Откуда взялась установка, что меры государственной поддержки существуют только «для своих»? Почему некоторым регионам удалось стать инвестиционно успешными, а от других бизнес бежит в панике? Перечень таких вопросов может быть бесконечным. Я приведу топ-11 «убийц», созданный на основе опросов в более чем 40 регионах России: ...
2 года назад
Тренды по привлечению инвестиций в Россию на 2023 год
2022 год - год существенной трансформации не только экономики России, но и почти всех стран мира. Всего спустя 2 года после серьезного экономического пандемийного удара COVID-19 24 февраля 2022 года случилось начало Специальной военной операции России в Украине (Операция Z). Это серьезно перестроило всю мировую экономику. Россия, как одна из ведущих энергетических стран мира, получила комплекс санкционных ограничений от "недружественных стран", которые впоследствии стали трансформировать мировую экономику...
2 года назад