Само по себе направление PR в продвижении инвестиционных возможностей территории имеет много особенностей и предлагает огромное количество инструментов. Как выбрать нужные? Давайте разберемся. Как чаще всего выглядит PR в регионах и муниципалитетах? Обычно внутреннее информационное пространство региона успешно покрывают СМИ и журналисты, контролируемые через правительственные заказы. на информационное сопровождение деятельности. Также сейчас регионы и муниципальные образования активно используют социальные сети. Основная целевая аудитория для кого рассчитана данная информация - это налогоплательщики или жители территорий. Ключевой вопрос как инвестор из Москвы или из другой страны узнает об инвестиционных возможностях вашей территории (регионе или МО)? Но когда речь идет об общем позиционировании инвестиционной деятельности, встает вопрос: каким образом информация о ней выходит за пределы информационного пространства региона? Выделяется четыре основных вектора для работы в сфере PR: — внутренний (региональный и муниципальный); — внешний российский (на этом уровне информации о регионе уже становится кратно меньше, ну и, соответственно, часто отсутствуют бюджеты на федеральное продвижение регионов и МО); — внешний мировой (самый затратный, на этом уровне активно работают в России не больше двух-трех регионов); — экспертный и отраслевой (как о вашем регионе говорят в экспертном сообществе). Какие инструменты используют чаще всего: — традиционные СМИ; — социальные сети; — интернет-портал (инвестиционный портал); — мессенджеры и чат-боты; — высказывания и комментарии лидеров общественного мнения; — высказывания и комментарии амбассадоров и промоутеров региона; — бренд региона/организации/руководителя. Целевая аудитория: — налогоплательщики — информация для тех, за чей счет по факту существует ваша организация; — бизнес; — бизнес для национального рейтинга; — бизнес-объединения; — инвесторы; — иностранные инвесторы. полный набор инструментов для работы с инвесторами в регионе и МО в книге "100 Инвестхаков по работе с инвесторами" А.А. Бобов www.ozon.ru/...ews
1 год назад