Найти в Дзене
Закреплено автором
47:51
Болтать, но не смешивать
"Дофамин на нуле: как ломаются привычки и рождаются зависимости?"
11 месяцев назад
Тебе 15
Ты в чужой стране, язык не знаешь. Самолет улетел. В слезах доказываешь администратору, что тебе нужно в Сингапур. Сходишь с ума. Это пережила героиня нового выпуска. Поговорили с Марией, каково резко повзрослеть в 15 лет, как верить в себя и почему на самом деле встречаются «принцы». Ну и, конечно, обсудили, как вырастить блог, сохранить сильную репутацию, не сойти с ума, занимаясь контентом 24/7...
1 неделю назад
Выпуск уже все посмотрели
? Вчера вышла новая серия «Больше, чем эксперт» с поэтессой Екатериной Кононенко Поговорили, как прийти к себя, не потерять веру и какую силу имеет слово? Смотри скорее⬇ 📱Youtube 📱VK 📱Mave
3 недели назад
Сначала Кононенко, а потом уже Пушкин, Лермонтов
Вышел новый выпуск с чудесной девушкой, мамой и просто прекрасной поэтессой — Екатериной Кононенко Поговорили, почему вера — база, если хочешь познать себя, почему «по отдельности мы пустота» и что значат слова для автора? Смотри выпуск⬇ 📱Youtube 📱VK 📱Mave
3 недели назад
А вот и я счастливая
Знаете почему? Вы даже не представляете, с кем мы сегодня снимали выпуск🤩 Смотри сегодня в 18:00
3 недели назад
Хочу поделиться непростым, но охрентельным кейсом
Мы записали и уже давно выложили подкаст с этим гостем, все прошло классно, мы получили приятный отклик. Но хочется приоткрыть кулису и рассказать какие трудности были. Многим известно, что для некоторых гостей подкаст — это первый опыт в медиа. И наверное понятно, что я могу сказать хоть 1500 раз, что все будет хорошо, но это ровным счетом никак не поможет. И это ок. 🔥Гость саботировал бриф, саботировал выбор даты (мы достаточно долго согласовывали время и день). На записи первые 10 минут гостю было тяжело расслабиться, говорить и в целом понимать вопрос. И это тоже ок (я помню свои первые...
1 месяц назад
Девчонки, ну что за красота
😍 Вышел новый выпуск с Викой — профессиональным визажистом. И вы не представляете, сколько я узнала! У вас в косметичке все еще лежит неправильно подобранный тональник? Бежим скорее смотреть, что с ним делать⤵️ 📱Youtube 📱VK 📱Mave
1 месяц назад
Я сейчас снимусь в подкасте и клиенты попрут
Более того, видела посты о том, что сейчас самое время снимать выпуски, потому что телега скоро умрет Гм... Все класс. Но есть нюанс. Как себе многи представляют подкаст: сняли, выложили — звезда. Если честно, было бы круто, правда, к сожалению, это не так. Я всегда говорю и от слов не отрекаюсь. Да, подкаст — очень крутой инструмент, который сильно сэкономит вам ваши деньги. ❕Внутри одного выпуска уже лежит готовый контент на месяц. Фразы, которые можно вынести в рилсы. Мысли, которые спокойно раскладываются в карусели...
1 месяц назад
Фраза "нет времени на блог" звучит очень логично
Пока не замечаешь, что блог — это не новая задача, а способ аккуратно собрать то, что вы уже делаете каждый день. ⬆️В карусели — как перестать усложнять и начать использовать это в свою пользу.
1 месяц назад
Когда я пишу сценарий для подкаста - естественно я анализирую вашу нишу и вашу ЦА, мы разбираем с вами темы, которые важно осветить, я даю
рекомендации по выстраиванию логики выпуска и тд. В общем, работаем. И конечно, безусловно приятно, когда пишут зрители, что выпуск оооочень зашел. Но вот когда вы пишете, что ВЫ сами досматриваете свой выпуск до конца, хотя раньше вы такого не замечали за собой. То есть, ВАШ ВНУТРЕННИЙ КРИТИК позволил это сделать, то я нахожусь в отдельном виде кайфа!⤵️ Спасибо, мне понравилось♥️ Я обычно не люблю смотреть свои видео и записи, но тут досмотрела до конца🤞 Мы с мужем в тизере над фразой «например, удачно выйти замуж...
1 месяц назад
Когда я пишу сценарий для подкаста - естественно я анализирую вашу нишу и вашу ЦА, мы разбираем с вами темы, которые важно осветить, я даю
рекомендации по выстраиванию логики выпуска и тд. В общем, работаем. И конечно, безусловно приятно, когда пишут зрители, что выпуск оооочень зашел. Но вот когда вы пишете, что ВЫ сами досматриваете свой выпуск до конца, хотя раньше вы такого не замечали за собой. То есть, ВАШ ВНУТРЕННИЙ КРИТИК позволил это сделать, то я нахожусь в отдельном виде кайфа!⤵️ Спасибо, мне понравилось♥️ Я обычно не люблю смотреть свои видео и записи, но тут досмотрела до конца🤞 Мы с мужем в тизере над фразой «например, удачно выйти замуж...
1 месяц назад
ПУМ-ПУМ-ПУМ
Все посмотрели новый выпуск? Успели с Даниилом еще и вам подснять немного контента) Разговаривали о недвижимости так, как есть. P.S На самом деле, самая дорогая ошибка при покупке вообще не там, где вы думаете...
1 месяц назад
Не поверите, вчера была на дне рождении!!! Поняли? Я не асоциальна
! Получила свою первую премию «Золотой банан» 2026. Номинация: «Самый неожиданный гость». Это было волнительно, я долго к этому шла… И потом классный интерактив с ребятами сделали, написали друг другу разные приятности...
1 месяц назад