Найти тему
Закреплено автором
Анализ бизнес-моделей
Книга - 44 разбора бизнес-моделей ИТ-компаний
7 месяцев назад
Как ИИ изменит работу ЮРИСТОВ (5 тезисов)
Инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, влияют на то, как мы выполняем работу, основанную на знаниях. Это означает, что юристы и другие специалисты в области права уже сегодня обладают возможностью получать выгоду от ИИ, повысив свою производительность и сократив количество времени, затрачиваемого на выполнение рутинных, повторяющихся задач. В августе 2023 года компания LexisNexis провела среди юристов опрос, который показал, что половина всех юристов считает, что генеративный ИИ...
4 месяца назад
Как ИИ изменит работу здравоохранения? (5 тезисов)
Автор: Александр Рост Роли профессионалов в обществе меняются благодаря развитию генеративного искусственного интеллекта. Это затронет каждую отрасль особенно здравоохранение с его интенсивным использованием данных и технологий. Искусственный интеллект способен произвести революцию в том, как мы лечим болезни, разрабатываем новые лекарства и персонализируем лечение с учетом индивидуальных потребностей пациентов. Коренным образом изменится повседневная трудовая жизнь врачей, медсестер и других специалистов здравоохранения, так же изменится отношения общества к медицинским работникам...
413 читали · 4 месяца назад
Boeing: история, бизнес-модель и SWOT-анализ
Бизнес-модель Boeing основана на разработке, производстве и продаже самолетов и продукции оборонного назначения. Компания на протяжении десятилетий является ключевым игроком в авиационной промышленности. Производство и глобальные услуги Boeing распространяются более чем в 150 странах умело сочетая кооперацию со сторонними организациями. Кроме того, в компании работает более 170 000 человек по всему миру, включая США, что укрепляет ее позиции как одного из крупнейшего производителя аэрокосмической продукции в мире...
4 месяца назад
Какие четыре глобальных тренда изменят нашу жизнь через 10 лет?
Мы подготовили статью о крупнейших трендах в течение 10 лет опираясь на отечественные и зарубежные публикации, а также на историю динамики внедрения инноваций. Обычный горизонт визионерских статей – от одного до пяти лет. Это связано с тем, что большинство производителей-гигантов подготавливают своих потенциальных клиентов к изменениям (зная, что они производят), а с другой стороны, авторы ориентируются на те технологии, которые существуют сегодня и могут спрогнозировать их эволюцию. Но также интересно...
8844 читали · 4 месяца назад
Hewlett-Packard (HP): история, бизнес-модель и SWOT-анализ
Hewlett-Packard Development Company, L.P. (HP) - компания-поставщик аппаратного и программного обеспечения для организаций и персональных пользователей. Бизнес-модель HP гармонично сочетает в себе продажи, услуги и предложения по подписке, что способствует ее успеху. Благодаря органичному сочетанию этих элементов компания HP вырабатывает многогранный подход, который обеспечивает максимальный доход и удовлетворенность клиентов. В основе бизнес-модели HP лежит стратегия продаж аппаратного обеспечения...
4 месяца назад
Три ошибки, которые допускают генеральные и финансовые директора при инвестировании в инновации
Инвестиции в инновации – это не то же самое, что традиционные инвестиции в бизнес. Поэтому, когда вы применяете одинаковый подход он просто не работает. Три основные ошибки, которые, совершают руководители и финансовые директора при инвестировании в инновации – это требование к инновационным командам писать бизнес-планы; Директора считают, что могут выбирать выигрышные инновационные проекты; Руководители организаций отказываются уничтожать проекты, которые не работают. Ниже будет разбор каждой из этих ошибок и рекомендации как улучшить ситуацию...
4 месяца назад
IBM: история, бизнес-модель и SWOT-анализ
IBM (International Business Machines) – один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также IT-сервисов и консалтинговых услуг. Распространённое прозвище компании – Big Blue, что можно перевести с английского как «голубой гигант». Бизнес-модель IBM основана на предоставлении различных технологических решений и услуг предприятиям. Компания зарабатывает деньги, взимая со своих клиентов плату за различные продукты и услуги, включая облачные хранилища, компьютеры, обновления, аксессуары, системы и серверы...
4 месяца назад
Coca-Cola: история, бизнес-модель и SWOT-анализ
Coca-Cola – одна из самых успешных и устойчивых компаний в истории индустрии потребительских товаров. Основанная в 1886 году, компания стала мировым лидером, продавая свой фирменный напиток более чем в 200 странах мира. Несмотря на свои огромные размеры и глобальный охват, Coca-Cola смогла сохранить сильную и последовательную бизнес-модель, которая способствовала ее успеху и устойчивости. Coca-Cola – один из самых знаковых и устойчивых брендов в мире с богатой историей, насчитывающей более 130 лет...
127 читали · 5 месяцев назад
Intel: история, бизнес-модель и SWOT-анализ
Intel – американская компания, разработчик и производитель электронных устройств и компьютерных компонентов: микропроцессоров и наборов системной логики для клиентских вычислительных систем и для дата-центров, чипов для систем искусственного интеллекта и для интернета вещей, энергонезависимой памяти. Бизнес-модель Intel основана на поставках микропроцессоров, наборов микросхем для материнских плат, графических чипов, интегральных схем и других сопутствующих вычислительных устройств производителям компьютерных систем, таким как HP и Dell...
5 месяцев назад
Red Bull: история, бизнес-модель и SWOT-анализ
Бизнес-модель Red Bull сфокусирована на привлечении потребителей к покупке своего энергетического напитка с помощью маркетинговой стратегии, основанной на рассказе, а не на повествовании, как у других брендов. Бренд отдает на аутсорсинг такие операции, как производство и логистика, и концентрируется на продаже энергетических напитков. Как ни один другой бренд, Red Bull поддерживает связь со своими потребителями через спонсорство и владение несколькими спортивными командами. В отличие от обычных маркетинговых схем, компания использует представление историй для связи со своими потребителями...
6 месяцев назад
Amway: история, бизнес-модель и SWOT-анализ
Названная в честь выражения "Американский путь", эта компания уже стала одним из самых высокоэффективных предприятий в мире, а также была отмечена в журнале Forbes. В настоящее время бизнес-модель Amway основана на прямых продажах и многоуровневом маркетинге и в прошлом сталкивалась с некоторыми противоречиями. Давайте немного углубимся в бизнес-модель Amway, которая берет свое начало еще в 1959 году. Компания Amway была основана в 1959 году двумя друзьями: Ричардом Девосом (Richard Devos) и Джеем Ван Анделом (Jay Van Andel)...
6 месяцев назад
Toyota: история, бизнес-модель и SWOT-анализ
Toyota является одним из ведущих автопроизводителей в мире, ее узнаваемость обеспечила значительную долю мирового рынка. Такое глобальное положение сделало компанию интересной для изучения ее бизнес-модели. История Toyota началась в 1920-х годах, когда Сакити Тойода основал производителя ткацких станков. За короткое время Тойода разработал и продал патент на автоматизированный ткацкий станок, после чего решил заняться автомобильной промышленностью. Первые автомобили были изготовлены в начале 1930-х годов, при этом компания Toyota Motor была создана только в 1937 году...
6 месяцев назад