Найти в Дзене
Многоразрядный цифровой дисплей на комбинаторах в Factorio 2.0 без модов. Подробный гайд и чертежи.
В прошлой статье я показал и рассказал, как сделать цифровой 7-сегментный дисплей. Здесь я объясню, как реализовать соединение нескольких таких дисплеев для вывода многоразрядных чисел для ваших нужд. Гайд универсальный, но чисто для примера я буду выводить количество предметов в сундуках, вы же в свою очередь можете подключить его к чему угодно. Книгу чертежей с несколькими такими уже настроенными дисплеями вы найдете в конце после гайда. Вперед к ракете! После прошлой статьи у вас все должно выглядеть...
8 месяцев назад
Как сделать цифровой 7-сегментный дисплей на комбинаторах в Factorio 2.0 без модов. Подробный гайд и чертеж.
Здесь я подробно покажу и расскажу вам, как сделать вот такой 7-сегментный цифровой дисплей для ваших задач в Factorio. Если вы хотите полностью понять как он работает, рекомендую сначала изучить логические комбинаторы в этой игре. Вперед к ракете! Если вам требуется сделать несколько дисплеев для счетчика ресурсов, то в следующей небольшой статье я расскажу, как с помощью арифметических комбинаторов реализовать правильные вычисления для подачи сигналов на все счетчики. Чертеж этого дисплея находится в конце после гайда...
8 месяцев назад
Глава 1. Высадка на планету. Часть 3/3. Базовые схемы, балансеры и шина в Factorio 2.0.
В дополнение статьи про начало в этой игре хочу привести немного схем, сверх того, что я рассказывал в первой части. Также мы с вами познакомимся с таким понятием как шина и изучим несколько балансеров. Вперед к ракете! На данном этапе игры важно пояснить про удобство распределения ресурсов по заводу. Существует такая штука как шина. Это некоторое количество конвейеров, которые идут горизонтально или вертикально в вашем мире, по ним подаются те или иные ресурсы для всех ваших производств. Если нам...
8 месяцев назад
Глава 1. Высадка на планету. Часть 2/3. Враги в Factorio 2.0.
Враги - очень важная и не очень приятная половина игры. Они будут бесить вас на протяжении всего прохождения, с каждым разом становясь все более агрессивными и сильными, что в своем случае будет заставлять вас улучшать свой арсенал, предлагаю сразу полностью разобраться кого они из себя представляют. Вперед к ракете! В игре существуют три типа врагов: Ваши первые враги которые появятся на вашем пути, довольно безобидные но в масштабах старта могут принести проблем. Существует 4 стадии развития. Очень похожи на кусак, только эти атакуют с расстояния что приносит много проблем...
8 месяцев назад
Глава 1. Высадка на планету. Часть 1/3. Базовые вещи в Factorio 2.0.
В серии данных статей вы вместе со мной будете развивать себя и свой завод в игре Factorio, а именно в данной первой части я вам покажу и расскажу про все базовые вещи которые понадобятся вам для начального развития, после чего вы можете перейти на следующую часть (если она конечно готова). Вперед к ракете! Сразу после создания мира вы появитесь на планете рядом с вашей разбитой ракетой. Главное не забивать на нее, в ней хранятся ваши начальные ресурсы для игры. Также важно убедиться что рядом с...
8 месяцев назад