Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Обо всем понемногу. Хроники НейроОкрошки
Привет Наконец-то! Вчера уже подключили воду на кухню, собираюсь вечером тушить картошку, но про кухню я расскажу в отдельной статье, потому что еще не все купила туда, что хочу, в связи с другой цветовой гаммой некоторые кухонные аксессуары вообще сейчас не "вписываются". Не успело потеплеть и началось... Во дворе сборища. На прошлой неделе пытались сбить снежками дворовую камеру, на выходных нам чуть балкон не разбили (это при том, что сейчас им никто ничего не говорит, сами ходят-нарываются на неприятности), возраст 15-17 лет...
1 неделю назад
Рыбу Судного дня обнаружили на побережье в Мексике. Эта рыба всегда живёт в глубинах океана, а её внезапное появление на суше предвещает страшную катастрофу и конец света, следует из примет многих культур. Из просмотренного видео поняла, что отдыхающие товарищи в Мексике закинули Судный день назад в океан, а смотрится рыба жутковато, как огромный извивающийся червь.
1 неделю назад
Почему всегда наваливается все вместе и сразу?
Мастер сегодня приехал с утра (кстати, он вчера у мужа спрашивал, как вешать шкафы, но муж сказал, что ему все равно), так что я сегодня объяснила как и что мне нужно, в обед все переделает. Хорошо, что остались материалы. В связи с этим с мужем с утра поругались, а впредь-вот самой нужно быть дома и говорить, что к чему! Ничего без меня толком не сделается. Купила вчера вечером новое зарядное, прихожу на работу, а там такой разъем, что мой шнур не подходит, придется сейчас бежать еще за новым шнуром, мне зарядка постоянно на работе нужна...
1 неделю назад
На работе случился пожар С этой кухней забыла рассказать..Сегодня на районе где я работаю, в связи с ремонтными работами отключили электроэнергию, чтобы работал магазин, привезли генератор. Такой ОГРОМНЫЙ! Размером где то с микро-автобус, я таких даже не видела. Пока его подключали, видимо пошло что то не так, раздался треск и задымились электронные весы, у одной из сотрудниц магазина прям из розетки "выпрыгнуло" зарядное устройство (почему не предупредили о том, что из розеток все нужно вынуть-неизвестно), у меня тоже как-то подозрительно зажужжали все принтера, я бегом все шнуры выдернула. По итогу-генератор подключили, но у сотрудницы сгорело зарядное и мое зарядное для телефона тоже сгорело (хорошо хоть не принтера), думаю, спасло то, что у меня в отделе стоят хорошие розетки и удлинители тоже все мощные, с толстыми шнурами. Пропал почему то у меня проводной интернет (роутер работает), звонила в службу, там сказали, что инет не работает в связи в ремонтными работами, но до конца дня так инет и не появился, если завтра приду и не будет работать, буду опять звонить. В общем, - пришлось сегодня еще и зарядное новое купить. Какой то не совсем удачный день.
1 неделю назад
Начудили мне мужики с кухней... Шла сегодня домой в предвкушении, что увижу новую кухню и буду довольна, как стадо бегемотов... Увы..Расстроилась так, аж ревела... Очень высоко повесили шкафы! Я со своего полного роста даже толком не достаю до полки, куда тарелки ставить, а чтобы добраться к другим полкам, мне, с моим лилипутским ростом только стремянку подставлять...Как можно на такой кухне работать и что то делать? Короче, созвонились с мастером, будет мне он опускать шкафы под мой рост, как старые висели, муж позвонил с работы, я ему жалуюсь, говорю, ну как вы могли так повесить шкафы, ты ведь знаешь мой рост? Сделали кухню для великанов, а он р ж е т с меня. Надеюсь, все мне исправят, а то расстроилась до предела. Столько лет ждать новую кухню и такая неприятность.
1 неделю назад
«Детей теперь ищут в соцсетях»: зачем власти Свердловской области начали мониторить профили школьников
Когда я впервые прочитала эту новость, признаюсь честно — сначала удивилась. Потом перечитала ещё раз. А потом решила спокойно разобраться, что именно происходит. Вице-губернатор Свердловской области Татьяна Савинова в эфире программы Открытый диалог рассказала, что в регионе начали мониторинг аккаунтов школьников в социальных сетях. Звучит громко, но если отбросить эмоции и посмотреть на суть, идея довольно понятная: власти хотят быстрее замечать тревожные сигналы в поведении подростков. По словам Савиновой, речь идёт только об открытых страницах школьников в соцсетях...
2 недели назад
Как отключить клубную подписку на Wildberries?
Просыпаюсь сегодня утром и вижу СМС: оказывается, в 6:17 я якобы что-то купила на ВБ за 103 рубля. Стала разбираться и выяснила, что это списание за подписку WB Клуб от Wildberries. Недавно я оформляла карту от Wildberries Bank — сейчас мне это очень удобно, потому что часто делаю покупки на ВБ и стало проще переводить средства. При оформлении мне дали бесплатный пробный доступ к подписке. Я эту информацию, конечно, прочитала… и благополучно про неё забыла. Почему-то решила, что раз доступ пробный, то он просто закончится и на этом всё...
2 недели назад
Для любителей коктейлей и других взбиваний) (не реклама, личное мнение автора) Девочки и немногочисленные мальчики, которые заходят ко мне на канал, делюсь отзывом. Я часто мелкому делаю молочные коктейли, раньше делала в этом зеленом кувшине, но в нем когда взбиваю, все летело в разные стороны, либо нужно меньше молока лить) Приобрела спец кувшин в фиксе по смешной цене, честно говоря, не поверила, что не будет из него тоже вылетать жидкость. Ошибалась, действительно крышка хорошо удерживает все расплескивания. Сейчас вот опять будем делать)
2 недели назад
Ура! Привезли кухню😋 Завтра утром будут устанавливать. Наконец-то все "уйдет" по своим местам) Вы думаете я на этом успокоилась? Придумала как переоформить окно в зал, уже подобрала шторы, жалюзи и нашла, чем закрыть чугунный радиатор. Радиатор чугунный менять не хочу, очень хорошо он греет, но закрыть его хочется, чтобы не так глаза мозолил. Мелкому ремонт в комнате решили делать в июне, когда школа закончиться, чтобы спокойно уже все вынести из комнаты и ничего не мешало, а пока займусь окном. Про б о л ь н и ц у В б о л ь н и ц у я не ходила уже года два-точно, всегда муж ходит с сыном за справками, но в этот раз пришлось мне идти, он на работе, даже было интересно, за эти 2 года у нас сменились наверное 4 участковых в р а ч а. Переживала, что опять начнут требовать оставить м е д. карточку в б о л ь н и ц е (мужа на эту тему не трогают и даже ничего не говорят, а как я прихожу и начинается...). А я не хочу оставлять карту в б о л ь н и ц е, потому что: -один раз ее потеряли там и мы искали ее неделю, даже пришлось идти к глав в р а ч у -мне она постоянно нужна дома, если вдруг мелкому плохо, приезжает с к о р а я и я им сразу показываю, что с ним, они читаю диагноз и понимают, что делать Когда мы с ним в последний раз лежали в н е в р о л о г и и, в р а ч сказал, что обмороки могут происходить до 14 лет, потом должен перерасти, по всем данным анализов.Поэтому мне карта нужна дома! И вот-опять начали спрашивать, почему мы карту держим дома, я все объяснила, но в этот раз обошлось без эксцессов. Записали только мой телефон и отметили, что "карта находится на руках" (интересно, у папы нельзя было это нашего спросить и записать мой номер телефона?) Мама почему то по всем вопросам детей всегда важнее папы)) А папы как бы не при чем, где то там в углу стоят, когда дите зарождается) А в общем-врач мне нашла понравилась, хорошая женщина. Т-т-т, чтоб не сглазить), пусть работает еще долго. На понедельник нам справку сразу выписала, чтобы 100 раз в б о л ь н и ц у не ходить, надеюсь, д о л е ч и м с я, т-ры уже нет, кашель откашливает, а с понедельника контрольные начинаются..Надо идти, чтоб все написал. Всем добра!
2 недели назад
Маткапитал на колёса? 🚗 Почему это может стать прорывом для многодетных семей
Я всегда думала, что материнский капитал — это прежде всего про жильё и образование детей. Но сейчас в Государственной думе предложили разрешить тратить часть средств маткапитала на покупку автомобиля, и мне кажется, что это действительно неплохая идея. Депутаты от фракции «Справедливая Россия» внесли законопроект, согласно которому семьи с двумя и более детьми смогут использовать материнский капитал на покупку нового отечественного автомобиля. Попутно установлены ограничения: машина должна быть отечественной, с ценой не выше 2 млн ₽, мощностью двигателя не более 125 л...
2 недели назад
Штраф за «пакет у двери»: Россиян будут наказывать за мусор в подъезде — до 15 000 ₽ 😱
Многие наши сограждане искренне считают, что оставить пакет мусора у входной двери — это почти норма. Мол, «быстро выброшу потом», «не мешает никому» или «урны вне дома, а я заберу потом». 😅 А ещё часто бытовой мусор оказывается прямо в придомовых урнах, где ему не место. Но теперь за такое отношение к порядку можно получить настоящую «квитанцию от ЖКХ» — и достаточно болезненную. Эксперт — доцент кафедры гражданско‑правовых дисциплин РЭУ имени Г. В. Плеханова Андрей Моисеев — напомнил, что лестничные клетки, подъезды и придомовая территория являются общим имуществом жильцов...
2 недели назад
Свадьба, которая удивила интернет: братья-близнецы женились на сёстрах-близнецах, а на торжестве оказались ещё и дяди-близнецы
Бывает же в жизни такое! Иногда реальность оказывается куда удивительнее любой выдумки. Недавно в Китае прошла свадьба, которая мгновенно стала вирусной в интернете. Всё дело в невероятном совпадении: братья-близнецы женились на сёстрах-близнецах, а на самой церемонии выяснилось, что в обеих семьях есть ещё и дяди-близнецы. Эта необычная история произошла в городе Фуян, в центральной китайской провинции Аньхой. Обе пары молодожёнов — люди чуть старше двадцати лет, и живут их семьи совсем недалеко друг от друга...
2 недели назад