Найти тему
Сразу после Vogue World началась кутюрная неделя моды в Париже, открыл которую показ Schiaparelli под названием «Феникс». Креативный директор бренда представил 31 образ, отразив в них идею перерождения с помощью одежды. Роузберри хотел создать ощущение показа из прошлого, поэтому модели двигались по подиуму медленным шагом и смотрели зрителям в глаза. Силуэты самих платьев отсылают нас к 1950-м годам.
8 месяцев назад
Если вы любитель глянца и топовых брендов – новая коллаборация Vogue и Balenciaga точно для вас! Продаваться коллекция будет на сайте Balenciaga, а отвалить за неё придётся от 9 до 128 тысяч рублей. Всего в капсуле будет 10 предметов на все случаи жизни: от кепки и стакана для кофе, до zip-худи и футболок. И хоть коллекция не сверхфешн, sold out её точно ждёт (как минимум, благодаря маркетингу обоих компаний).
8 месяцев назад
Gucci или Valentino? Алессандро Микеле дебютировал в качестве креативного директора Valentino после долгого срока работы в Gucci. Коллекция отсылает нас к аристократическому шику прошлого, совмещённом с современными аксессуарами. Однако от «валентиновского» шика, похоже, ничего не осталось. Остаётся лишь смотреть на последующие коллекции и делать выводы.
9 месяцев назад
На этой неделе наслаждаемся истинным арт-дропом от Елизаветы Породиной для обложки и кавер-стори Modern Weekly Style, героиней которой стала Джоди Комер. Это и есть fashion! #мода #глянец #стиль #никитавог
9 месяцев назад
ЛИБО ТЫ ХУДОЙ, ЛИБО ТЫ НОЛЬ
Или как оземпик управляет стандартами красоты. Несмотря на то, что попыток нормализовать plus size в мире моды было достаточно много: Vogue выпускали обложки и coverstory, бренды создавали коллекции, а звёзды и инфлюенсеры топили за бодипозитив - все они оказались провальными. Сегодня доминация «героинового шика» огромна, а людям, которые не подходят под стандарты «ультрахудобы», безумно тяжело найти желаемые вещи, особенно в люксовых брендах.  В итоге, все звёзды, которые выставляют в сторис свои...
9 месяцев назад
Главный тренд социальных сетей сегодня - office siren, который отсылает нас к эстетике двухтысячных. Как тренд зародился, кто стал прототипом и как стать той самой офисной сиреной? Рассматриваем в материале: blognickvogue.tilda.ws/...ren
1 год назад
Кит Коннор стал самой востребованной восходящей звездой 2023 года, исходя из опроса Parrot Analytics. Его рейтинг спроса превысил на 8,7 процентов рейтинг других восходящих ТВ звёзд. Стоит учесть, что ему всего 19 лет, так что результат впечатляет.
1 год назад
Сегодня состоялась одна из больших сериальных премьер, которой открылся 2024 год — «Кристобаль Баленсиага». Стриминг Disney+ объявил, что сериал будет включать в себя шесть эпизодов и первая из них уже вышла на платформе. Самого Кристобаля Баленсиагу, исполнил актёр Альберто Сан Хуан. Сериал начинается с 1937 года, когда Кристобаль Баленсиага представляет в Париже свою дебютную кутюрную коллекцию, построив успешную карьеру в Мадриде и Сан-Себастьяне, где дизайнер одевал испанскую аристократию. Благодарю своему перфекционизму и одержимостью модой, Кристобаль сумел опередить своё время и стать одним из самых известных и важных дизайнеров в истории моды.
1 год назад
Эмили Ратаковски решила привнести в наши серые будни фиолетового настроения на обложке и в каверстори свежего номера Glamour UK.
1 год назад
Yappie - новый тренд 2024 года. Young Urban Professional Person (молодой городской профессионал). Представителями этого тренда являются молодые девушки и парни в возрасте до 40 лет, работающие на износ ради достижения карьерных и финансовых вершин (в основном, путём недосыпов, переработок и отсутствия нормального питания, что особенно актуально сегодня). Безупречность - главное слово, описывающее этот стиль. Идеальные костюмы, базовые рубашки, до блеска начищенные тулфли - это код нового тренда, который успешно просачивается в международный стритстайл. Можно сказать, это новая тихая роскошь для молодого поколения. «Яппи хьюман» - это холодные карьеристы, которым важен лишь статус и работа в самых влиятельных корпорациях. Они убеждены, что людей встречают по одёжке, поэтому всегда выглядят идеально и дополняют свои образы люксом - будь то кожаная сумка Hermes, шарф Louis Vuitton или очки Chanel.
1 год назад