Найти тему
Закреплено автором
Блогмаркетолога.рф
Как сэкономили около 100 000 рублей на создании контента для маркетплейса
2 месяца назад
Как сэкономили около 100 000 рублей на создании контента для маркетплейса
Не так давно ко мне обратился заказчик с нетривиальной задачей. Было необходимо создать контент для интернет магазина — в кратчайшие сроки залить 15 новых и сезонных товаров. карточки товара должны были выглядеть дорого. На руках были только фото одежды и не в самом лучшем качестве : фото одежды из дома и скрины из каталога производителя. Такое для карточки товара, конечно не могло подойти. Сроки поджимали и разворачивать фотосессии не представлялось возможным. Не было времени на поиск моделей, локации, хорошего и свободного в ближайшее время фотографа, визажиста...
2 месяца назад
ТОП полезных нейросетей для создания контента в 2025 году
Мой личный список нейронок, которыми сама пользуюсь для создания контента Забавная штука ежедневным бесплатным триалом Может сделать неплохие видео, если постараться. Можно пользоваться бесплатно, но есть ограничения. Но и платная версия не сильно дорогая. 10$ в месяц или 108$ в год (около 10 000 руб.) Окупается, если постоянно пользоваться. Генерирует видео по промпту и дает 550 приветственных кредитов. Классная штука для оживления картинок. Отлично подойдет для создания анимации к рекламным креативам...
2 месяца назад
2025 год: тренды и возможности в Digital
Много меняется с бешеной скоростью и сфера диджитал не исключение. Чтобы оставаться на волне, необходимо быть в курсе «актуалочки». 2025 год, как и 2024 год технологий, инструменты и подходы, которые будут также обещать перевернуть рынок. Что интересного ждет интернет-маркетологов и на чём стоит сосредоточиться, чтобы оставаться конкурентоспособными. Вот мой ТОП подборочки, на что бы я обратила внимание. AI уже перестал быть чем-то фантастическим — это наш рабочий инструмент, который экономит время и ресурсы...
2 месяца назад
Гиперперсонализация: инструмент, который знает вашего клиента лучше вас
Когда вы в последний раз получали маркетинговую рассылку, которая будто была сделана лично для вас? Без заезженных «Здравствуйте, {Имя}!», а так, чтобы прямо зацепило? Если вы сейчас напряглись и не вспомнили ничего впечатляющего, значит, большинство брендов пока проигрывают битву за внимание клиента. Что такое гиперперсонализация? Это использование поведенческих и оперативных данных для создания уникального клиентского опыта. Например, если покупатель ищет на сайте чистящие средства, система предлагает...
3 месяца назад
Как снизить отток клиентов в SaaS: ТОП важных метрик
SaaS-маркетинг (Software as a Service Marketing) — это маркетинг, направленный на продвижение и продажу программного обеспечения, предоставляемого как услуга через интернет. В основе SaaS лежит модель подписки, где пользователи платят за доступ к программному продукту с регулярными платежами (ежемесячно или ежегодно). Пример: SaaS-продукт для управления проектами (например, Trello или Asana) привлекает клиентов через бесплатный тариф с ограниченными функциями, активно использует email-маркетинг для рассказа о платных возможностях и удерживает пользователей через персонализированный подход...
3 месяца назад
С чего начать свой путь в маркетинге: личный опыт и практические советы для начинающих
Привет! Меня зовут Конова Ксения, и я уже 10 лет занимаюсь интернет-маркетингом. За это время я работала с разнообразными брендами и проектами, от небольших стартапов до крупных компаний. Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом и мыслями, которые, надеюсь, будут полезны как тем, кто только начинает свой путь в маркетинге, так и тем, кто стремится улучшить свои навыки. Ведь никому так не страшно, как новичкам, и даже опытные специалисты могут долго испытывать синдром самозванца. Маркетинг —...
4 месяца назад
Готовим сайт к рекламе: на что обратить внимание, чтобы не слить бюджет впустую
Когда вы готовитесь к запуску рекламной кампании, особенно с приличным бюджетом, ваш сайт становится не просто визитной карточкой компании, а настоящим полем битвы за клиента. И если не провести грамотную подготовку, все усилия могут пойти прахом. Давайте разберемся, на что нужно обратить внимание, чтобы каждый вложенный рубль принес максимальный результат. Начнем с того, что сайт должен летать. Нет, не просто быстро загружаться, а именно летать. Времена, когда пользователи терпеливо ждали загрузки страницы, давно прошли...
6 месяцев назад
Как настроить Midjourney и Picsi.ai в Discord
1. Discord (нужно авторизоваться) 2. Зарегистрированный и оплаченный аккаунт в Midjourney 3. Discord и Midjourney работают вместе 3. Insight Face Swap — бот от Picsi.Ai, который необходимо установить на сервер Discord вместе с Midjourney Авторизуйтесь и скачайте себе приложение на устройство. Либо откройте его в браузере. И подтвердите сой мейл на почте Необходимо зайти на сайт https://www.midjourney.com/home При регистрации, если нет Discord, то система оставит на на сайте самого Midjourney...
7 месяцев назад
Как сделать фотосессию за 30 минут без стилистов, студии и фотографа
Сейчас фотосессию можно сделать за 30 минут не отходя от компьютера и получить невероятный результат с WoW — эффектом у клиента В SMM часто встает вопрос красивых фоток и видео от заказчика. Обычно это эксперты или мастера-волшебницы из beauty-сферы. И честно скажу и SMM-щикам и заказчикам сложно. Помню даже по себе, когда брала соцсети на продвижение. На мне стоял организационный вопрос: Найти фотографа, студию, договориться о времени, так чтобы все могли там быть (и фотографии, и эксперт, и я, и стилист и т...
7 месяцев назад
Что нужно знать о cookies-файлах, чтобы не нарушить 152 ФЗ в 2024 году:
Привет, маркетологи, про GDPR слышали? Вот и у нас тут не шутки — 152-ФЗ никто не отменял. И если вы думаете, что cookies — это просто какие-то печеньки в браузере, то готовьтесь к сюрпризам. Штрафы за неправильную работу с персональными данными — не то, что хочется видеть в своем отчете перед руководством. Недавно перед нами встал вопрос об актуализации юридической информации на сайте и актуализировать захотелось все сразу, в том числе и cookie и политику. Заглянула в 152 ФЗ, а там все интересненько стало...
9 месяцев назад
Забудьте про vanity metrics: 5 KPI в маркетинге, которые действительно важны
Привет, маркетологи, давайте начистоту. Вы замеряете посещения? Ставите себе в заслуги клики и показы? Если считаете клики по рекламе, то хватит играть в песочнице! Пришло время взглянуть на реальные метрики, которые влияют на рост бизнеса. 1. Трафик важно отслеживать. Но не просто трафик, акачественный и целевой. Да, количество посещений важно. Но еще важнее, КТО эти посетители. Анализируйте: 2. Конверсия — королева показателей. Трафик — это топливо, а конверсия — двигатель вашего бизнеса. Отслеживайте: 3...
9 месяцев назад
Топ нейросетей для маркетолога в 2024 году
Мой личный топ для решения рутинных задач маркетолога и предпринимателя в создании непрерывного контента в соцсетях В мире, где технологии стремительно развиваются, искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса. 1. ChatGPT Один из наиболее продвинутых представителей ИИ - это ChatGPT, мощный инструмент, который может существенно облегчить работу маркетологов и предпринимателей. (ссылка на сайт) Давайте рассмотрим, как этот инструмент может помочь маркетологам и предпринимателям...
9 месяцев назад