Найти тему
Аудит «Яндекс Директ»: выявляю причины стагнации в медицинской клинике
Всем доброго времени суток! Меня зовут Кирилл Гальченко. Я работаю в интернет-маркетинге с 2017 г. и накопил немного опыта в привлечении платного трафика на сайт от мелких стартапов до федеральных проектов. С 2018 г. тренер на курсах «Нетологии» и за все время по Контекстной рекламе проверил более 2 000 домашних заданий у студентов для самых разных учебных и личных проектов. Кроме рабочих проектов и проверок домашних заданий по Контекстной рекламе, ко мне иногда обращаются владельцы проектов для проведения аудита своего проекта...
2 года назад
Стартовые фразы (базисы) в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Ads
От того, как будет подобрана и проработана стартовая фраза зависит качество сбора семантического ядра, а значит и эффективность будущей рекламной кампании Яндекс.Директа и Google Ads тоже зависит от стартовой фразы. Стартовые фразы (базисы, маски) в контекстной рекламе — это ТОЧНОЕ описание того, что будет продвигаться в рекламной кампании. Большой акцент на слове «точное» мною сделан не просто так, подбираемая стартовая фраза не должна быть ни «узкой» ни «широкой». Рассмотрим пример на сервисном центре специализирующемся на ремонте телефонов Samsung...
2 года назад
Стоп-слова в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Ads
В этой статье расскажу очень коротко и только самое главное о том, что нужно знать о стоп-словах в контекстной рекламе, какие они бывают в Google Ads и Яндекс.Директ и как их влияние меняет полностью смысл ключевых фраз и режет охват по показам объявлений. Стоп-слова (шумовые слова) в контекстной рекламе — это знаки, символы, служебные части речи, местоимения, союзы, междометия, и любые слова не несущие самостоятельно никакой смысловой нагрузки, они игнорируются рекламными системами. Стоп-слова в...
2 года назад
Кейс интернет-магазина сезонных товаров: Как вести РК «Яндекс Директа» и увеличить ROI в 2,5 раза
Этот кейс я сделал в 2018 году и в начале 2019 впервые опубликовал в блоге «Нетологии». Сегодня я решил поделиться этим кейсом с читателями Дзена, чтобы показать, как начинался мой путь в интернет-маркетинге. Заказчик Заказчик — интернет-магазин товаров для бани, продает бондарные изделия, одежду, аксессуары, банные наборы. Средний чек и себестоимость товара неизвестны — клиент не предоставил информацию. Все товары в ассортименте сезонного спроса. Чаще всего покупают в декабре-марте, самая низкая покупательская активность — в июне-августе...
2 года назад