Пост-знакомство Идём на посадку В глазах огонь. Адреналин прёт. Все 5 органов чувств в восторге. Октябрь 2017 г. я совершил свой первый настоящий полет с пассажирами. Но перед этим были падения. Не самолётов!☝️ Лето 2012 Готовлюсь к поступлению в летное училище. Требования комиссии: "бессмертное здоровье и зрение сокола". Прохожу по всем критериям, но есть одно но. Искривление перегородки, а с ней не принимают. Время поджимает. Ищу клинику для операции. -"Завтра есть окошко с местной анестезией. С полным наркозом только через неделю". Готово. С отёками еду на встречу к мечте. "Вам осталось сдать упражнение для проверки вестибулярного аппарата". Провалил. Голова закружилась. На голодный желудок. А нельзя было. Наелся имбиря и пошел снова. Прошел. "Вы прошли медкомиссию. Желаем удачи!" Осень 2012 Аэродром. Самолеты. Воодушевлённые 30 отборных ребят. Первый тренировочный день. Внутри меня ребенок визжал от удовольствия. Продолжение в следующем посте...
Аэрофоб&Я
2
подписчика
Авторский блог Руслана.…
Закреплено автором
Продолжение 1 поста 2015 Мой выпускной совпал с кризисом. Закрылась крупнейшая авиакомпания. 1000 пилотов остались без работы. Шансы новичка на работу равнялись нулю. Крылья опустились на пару лет. 1,5 года я тренировал ребят тайскому боксу. Рассылал резюме во все компании. По вечерам повторял теорию, ходил на курсы и изучал все, что связано с авиацией. 2017 Улетаю в Москву. Цель стать пилотом всегда была со мной. Поступаю в школу Аэрофлота. Паралельно подаю заявку в чартерную компанию. "У нас нет набора". Ухожу поникнув головой. Через неделю звонок: "Открываем набор. Приглашаем пройти тестирование" Отбор был жёстким. Меня приняли. И снова ежедневная теория и практика в Париже на тренажёре с инструктором. Гарри Флай - пилот Boeing 757/767, авиатор. Приятно познакомиться. Если сейчас вы стоите между своей мечтой путешествовать и страхом перед самолётами - оставайтесь на моей странице. Здесь будет много полезного про самолеты, аэрофобию, страхи и силу духа.
Впереди грозовое облако? Обходим слева😎 Как происходит обход: - просим разрешение у диспетчера взять другой курс в обход грозы - задаем новый курс на панели автопилота - после завершения обхода докладываем диспетчеру и просим возврат на трассу При невозможности обойти кучево-дождевую облачность командир воздушного судна, по согласованию с диспетчером, обязан прекратить полетное задание и следовать на запасной аэродром👆
Можно ли попасть в кабину к пилотам? Дверь кабины пилотов закрывается на запорное устройство с момента начала посадки пассажиров. В полете доступ в кабину разрешается только старшему бортпроводнику по согласованию с командиром. Также вход контролируется видеосистемой, установленной в кабине пилотов. Дверь пуленепробиваема и открыть ее со стороны салона можно только с помощью кода, который знает только экипаж.
Разогнались свыше 1000 км/ч! Да, и в этом нет ничего особенного. Обычно, средняя скорость полета составляет 850 км/ч (или 460 узлов) Но в данном случае мы попали в сильную попутную струю и наша скорость GS (Ground Speed) на приборе составляет 572 узла или 1060 км/ч. Рекорд скорости принадлежит Boeing 747 компании British Airways. Он попал в сильный поток, вызванным ураганом Кьяра и достиг скорости в 1327 км/ч.
Как часто пилоты летают ночью? Очень часто. Но по нашим правилам, если пилот выполняет две ночные смены подряд, ему предоставляется отдых не менее 42 ч. Но ночные полеты - в этом есть своя романтика🌚
ПОЧЕМУ САМОЛЕТЫ КРАСЯТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В БЕЛЫЙ ЦВЕТ?
Самолеты почти всегда окрашены в белый цвет. На это есть несколько причин: - Отражение тепла. Если самолет окрашен в белый цвет, он аккумулирует меньше тепла. Это экономически выгодно для авиакомпаний - Белая краска дешевле - Предотвращение столкновений с птицами...
Высоты полета самолета. Это высота эшелона. Или просто эшелон. Международное обозначение FL (Flight Level). В большинстве стран мира эшелоны рассчитываются в футах. На видео Boeing 777 авиакомпании Nordwind идет на эшелоне FL380 - эшелон 38 000 футов, мы идем на FL360 (36 000 футов). Интервалы между встречными самолетами выдерживаются в 1000 футах (в диапазоне FL290 — FL410) А в Китае эшелоны считаются в метрах, например эшелон 9 800 м.
ПОЧЕМУ В САМОЛЕТАХ ИЛЛЮМИНАТОРЫ ОВАЛЬНОЙ ФОРМЫ? В начале 1950-х годов компания de Havilland разработала первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер – Comet. Это было буквально чудо. Но через год он развалился на куски прямо в небе. Через несколько месяцев разбились еще 2 самолета. Инженеры провели диагностику каждого винтика самолета и обнаружили проблему: при циклическом давлении на кабину, фюзеляж в конце концов лопается, а трещины образуются именно в прямых углах иллюминаторов. Было решено сделать окна круглыми. Благодаря этому решению полеты стали намного безопаснее
Почему пилотам нельзя носить усы и бороду? Многие авиакомпании требуют, чтобы у пилотов было гладко-выбритое лицо. Но зачем? Правила корпоративного внешнего вида или ради безопасности? Скорее всего второе. В случае чрезвычайной ситуации, (разгерметизации или задымления салона), необходимо, чтобы кислородная маска плотно прилегала к лицу и обеспечивала надлежащую герметизацию. Но в 2016 г. канадскими учеными было проведено исследование, на эффективность плотности прилегания маски к лицу с различной длиной бороды. Надев маски, участники были помещены в гипобарическую камеру, которая имитировала высоты от 10 000 до 25 000 футов над уровнем моря. Ученые не обнаружили никаких неблагоприятных воздействий на бородатых участниках. Маски сохраняли защиту независимо от количества волос на лице. Таким образом, количество волос на лице никак не влияет на безопасность при использовании маски. Но каждая авиакомпания вправе устанавливать свою политику в отношении растительности на лице.
Имена аэропортов России
31 мая 2019 года Президент России подписал указ, в соответствии с которым аэропортам в разных городах России присваиваются имена лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством. Аэропорт (Москва) Шереметьево имени Александра Пушкина Аэропорт (Москва) Домодедово имени Михаила Ломоносова Аэропорт (Сочи) Адлер имени Виталия Севастьянова (советский летчик-космонавт) Аэропорт (Анадырь) Угольный имени Юрия Рытхэу (чукотский писатель) Аэропорт (Анапа) Витязево имени Владимира Коккинаки (советский летчик)...
Немного познавательной информации. На эшелоне пилоты используют скорость не в узлах или км/ч, а в число Махов (М). Число махов - это величина, равная отношению скорости самолета к скорости звука на данной высоте при данных условиях. Для получения информации о числе Маха все современные самолеты имеют в кабине экипажа указатель числа М Максимальная эксплуатационная скорость различных ВС Boeing 737 - 0.82 Mach Boeing 757 - 0.86 Mach Boeing 767 - 0.86 Mach Boeing 777 - 0.89 Mach
Продолжение 1 поста 2015 Мой выпускной совпал с кризисом. Закрылась крупнейшая авиакомпания. 1000 пилотов остались без работы. Шансы новичка на работу равнялись нулю. Крылья опустились на пару лет. 1,5 года я тренировал ребят тайскому боксу. Рассылал резюме во все компании. По вечерам повторял теорию, ходил на курсы и изучал все, что связано с авиацией. 2017 Улетаю в Москву. Цель стать пилотом всегда была со мной. Поступаю в школу Аэрофлота. Паралельно подаю заявку в чартерную компанию. "У нас нет набора". Ухожу поникнув головой. Через неделю звонок: "Открываем набор. Приглашаем пройти тестирование" Отбор был жёстким. Меня приняли. И снова ежедневная теория и практика в Париже на тренажёре с инструктором. Гарри Флай - пилот Boeing 757/767, авиатор. Приятно познакомиться. Если сейчас вы стоите между своей мечтой путешествовать и страхом перед самолётами - оставайтесь на моей странице. Здесь будет много полезного про самолеты, аэрофобию, страхи и силу духа.
Пост-знакомство Идём на посадку В глазах огонь. Адреналин прёт. Все 5 органов чувств в восторге. Октябрь 2017 г. я совершил свой первый настоящий полет с пассажирами. Но перед этим были падения. Не самолётов!☝️ Лето 2012 Готовлюсь к поступлению в летное училище. Требования комиссии: "бессмертное здоровье и зрение сокола". Прохожу по всем критериям, но есть одно но. Искривление перегородки, а с ней не принимают. Время поджимает. Ищу клинику для операции. -"Завтра есть окошко с местной анестезией. С полным наркозом только через неделю". Готово. С отёками еду на встречу к мечте. "Вам осталось сдать упражнение для проверки вестибулярного аппарата". Провалил. Голова закружилась. На голодный желудок. А нельзя было. Наелся имбиря и пошел снова. Прошел. "Вы прошли медкомиссию. Желаем удачи!" Осень 2012 Аэродром. Самолеты. Воодушевлённые 30 отборных ребят. Первый тренировочный день. Внутри меня ребенок визжал от удовольствия. Продолжение в следующем посте...