Найти в Дзене
Закреплено автором
Юлия Кирина: почти не азиатское фэнтези
Блог писателя. О том, что читаю и смотрю. Взгляд со стороны писателя: приемы и способы удержания внимания в дорамх, фильмах и книгах. О том, что мешает мне писать, и как я с этим работаю. Пощу картинки и инфу о выходе новых глав Дзен: Юлия Кирина: почти не азиатское фэнтези Канал в телеграм: Почти не азиатское фэнтези Группа Вконтакте: Юлия Кирина: почти не азиатское фэнтези
1 год назад
Есть ли у кого-то сложности с поиском книг на «ЛитРес»? Или у меня одной так? Меня бесит, что на «ЛитРес» нет жанра «приключенческое фэнтези». Есть боевое, эпическое, темное, даже отдельный жанр с магическими академиями, а приключенческого нет. Хочу почитать что-то без надрыва, без яркой любовной линии, легкое. Чтобы герои просто влипали в разные ситуации и выпутывались из них или, по классике, поиск артефакта туда и обратно. И чтобы найти такую книгу, мне приходится прочесывать жанр юмористического фэнтези, эпического, героического и т. д. Мало этого, так жанры и тэги не соответствуют содержанию книг. Последнее, что нашла для себя, — «Реки Лондона». Книга лежит в жанрах героического фэнтези и эпического фэнтези. Еще на ней стоит тэг (не жанр) «Авантюрное фэнтези». «Реки Лондона» — это городское фэнтези, детективное фэнтези, приключенческое фэнтези, но никак не эпическое. Если в цикле три книги, это не значит, что фэнтези эпическое!
11 месяцев назад
Неожиданно для себя начала читать «Сокол и ворон» Ульяны Черкасовой. Славянское фэнтези не особенно люблю, а в последнее время даже избегаю. В моей голове оно прочно слилось с юмористическим, а все шутки про бабу-ягу я уже слышала. Тут, конечно, не обошлось без советских фильмов-сказок. Отличное детское кино, но в моей голове осели лешие, которые чихают белыми грибами, Кощей в исполнении Табакова и Баба-яга, которая чуяла, что русским духом пахнет. Еще был Белянин и «Тайный сыск царя Гороха», а потом «Таня Гроттер» — не совсем славянское, но точно русское фэнтези. До сих пор обожаю эти книги, но они сыграли не последнюю роль в том, что славянское фэнтези слилось в моей голове с юмористическим. И отделить их до сегодняшнего дня не удавалось. И внезапно я повелась на обложку «Сокол и ворон». Скажу честно, я даже не читала аннотацию. Просто увидела зеленую книжку, открыла книгу и пропала. Книга коснулась души. Приятно гадать, как дальше повернется сюжет. Даже с моим небольшим знанием фольклора можно представить и избушку на границе Яви и Нави, сказку о Финисте Ясном Соколе, а еще традиционное для русских сказок: «Я тебе дам, что тебе надо, но сослужи-ка мне службу». Уже напридумывала себе десяток развилок. Интересно, угадаю хоть один поворот сюжета или нет
1 год назад
В очередной раз пересматриваю «Повелитель солнца». Типичная история о золушке, но она умудряется удерживать меня у экрана до самого конца. Почему так? Первое и самое главное — это контраст. Он же конфликт, но мне больше нравится слово «контраст». Бедная девушка, которую преследуют призраки, встречает богатого мужчину, который не верит в сверхъестественное, но стоит к нему прикоснуться, как призраки исчезают. Конечно же, главному герою плевать на проблему героини. И тут зритель думает: «Злодей», и еще больше проникается сочувствием к главной героине. И хочется смотреть дальше, ждешь наказания злодея и спасения героя. Очень классно сделано представление героев. Тут тоже контраст. Немного спойлеров из начала первой серии. Знакомство с Тэ Гон Силь (героиня). Ужасный призрак гонится за Тэ Гон Силь и настигает ее, кажется, что сейчас случится что-то страшное, но у призрака меняется лицо. Перед Тэ Гон Силь сидит старушка, которая просит отнести ее детям деньги, которые она не успела им передать. Тэ Гон Силь выполняет просьбу. Зритель уже сочувствует Тэ Гон Силь и понимает, что она хороший человек, который не бросит в беде. Знакомство с Чу Джун Воном (герой). Он пришел заключить сделку. Просит пожилого мужчину продать ему дом. Тот отвечает, что его покойная жена против. Как только он собрался продать дом, ее любимый цветок начал увядать, а как только передумал, цветок снова расцвел. Мужчина верит, что его покойная жена здесь и присматривает за ним. Чу Джун Вону нужен этот дом и земля под ним. Он берет ножницы и срезает цветок под корень. И требует подписать договор о продаже. Зритель видит жесткого, рационального до мозга костей человека, его волнуют только деньги, и он не верит в призраков. Контрастные персонажи. Знакомая история золушки. С самого начала понятно, чем закончится. Любовь и все дела. Но интересно, как все это произойдет? Невозможно представить героев вместе. Когда я смотрела в первый раз, я с ужасом думала, когда же сценаристы облажаются и магия дорамы будет разрушена каким-нибудь роялем в кустах. Этим жутким «вдруг главный герой передумал». Но ничего подобного не случилось. Сценаристы большие молодцы, вывезли историю до самого конца.
1 год назад
«Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как мы выехали из леса на болотистую равнину. Солнце пекло спину, воздух напитался водой, словно вот-вот должна разразиться гроза, но на небе не было ни единого облачка. С болот тянуло сладковатой гнилью, мошкара вилась вокруг и безжалостно жалила все открытые участки тела. Даже не верилось, что долина Безмолвного ветра может находиться в таком месте. Я молча страдала, надеясь, что доберемся до долины раньше, чем жара и духота прикончат меня. Пот стекал по лицу, мошкара лезла в рот и в глаза, и, когда мои мучения достигли пика, передо мной появился веер. — Этот младший беспокоится о вас, — сказал Шен Ксу. Веер сам раскрылся и прыгнул ко мне в руку.» Некоторые главы даются мне особенно сложно. Восьмая глава — это глава-переход. Нужно органично соединить законченную арку с новой. Сложность в том, что читателю нужно показать: — новое место действия; — новые реалии мира; — новых персонажей. Описания даются мне сложнее всего. И я стараюсь свести их к необходимому минимуму. Но мне важно, чтобы читатель запомнил значимые для сюжета детали окружения. Что я делаю, чтобы акцентировать на них внимание? Разыгрываю сценку. Например, в кусочке выше мне важно, чтобы читатель запомнил: — долина безмолвного ветра окружена болотами; — вокруг жарко, влажно и душно; — кусачая мошкара проходу людям не дает; — не самое лучшее место для излечения тяжелобольных. Так почему же целители устроились именно здесь? Кажется, с этой долиной что-то не так... litmarket.ru/...e-1
1 год назад
Метафоры и символизм в тексте. Про дораму"Сладкая парочка"
Хочу поговорить о метафорах и символах в тексте. Начну издалека. На два дня я утонула в хорошей погоде и дорамах. С удовольствием пересмотрела «Сладкую парочку». Она снята в 2011 году, дорама в возрасте, но может дать фору любому новоделу. О чем: самовлюбленная суперзвезда сталкивается со всеми позабытой певицей из девичьей группы. К тому же у певицы жуткая репутация злобной и скандальной дамы. Он на вершине пищевой цепочки, а она где-то на уровне планктона. Суперзвезда и планктон постепенно (очень...
1 год назад
Про идеальный текст
Самый жуткий мой враг — это стремление написать идеальный текст. Одну главу я пишу за три захода. Уходит на это порядком пяти дней по 4–5 часов в день. Первый заход — это черновик черновика. Где я, не задумываясь, описываю все события, которые есть в плане главы. Этот этап самый легкий. Если глава небольшая, то можно преодолеть его за пару часов. Второй заход — это черновик. Я режиссирую все события: кто где стоял, кто куда шагал, кто что уронил, и делаю так, чтобы рядом был тот, кто мог это поднять...
1 год назад
У меня есть нелюбимое слово. И это слово «кажется». Обычно с него начинаются все неприятности. «Кажется, у меня не получится» или «Кажется, получилось плохо». И мое любимое: «Кажется, все делают это лучше меня». Как только мне начинает «казаться», я иду пить чай. Это значит, что я устала и нужен перерыв. А если чай не помогает, то есть классный вопрос: «Ну и что?» У меня не получится. Ну и что? Не получится, так не получится. Это не конец света. Плохо получилось. Ну и что? Что поменялось? Все делают это лучше меня. Ну и что? Что это меняет? И тут главное помнить, что толпа незнакомцев, с которыми я соревнуюсь, со мной не соревнуется. Мне это только кажется
1 год назад
«Мой босс» меня разочаровал. Сценаристы, за что вы так с дорамой? Я в возмущении! Вот представьте, заходит Фродо в Мордор, а там нет ни одного орка. Ородруин дымит, и дорога к нему открыта, иди не хочу. И в этот момент становится интересней узнать, куда делись все орки, чем наблюдать, как хоббит спокойно идет к горе. Чтобы было интересно, нужен конфликт. Без него книга превращается в растопку для печки, а сериал — в гигабайты скучных картинок. Серии с двадцатой «Мой босс» превратился в безвкусную жвачку, а ведь как начинали. Как хорошо обыгрывали клише. С удовольствием смотрела. Не надо так делать. Ни в книгах, ни в кино
1 год назад
[Система “Карма” приветствует вас. Боги Девяти небес готовят колесо Сансары к вращению. Пожалуйста, выключите все устройства для выхода в Нирвану, и проверьте, что ваши добродетели надежно закреплены на ауре. С нами ваша душа в надежных руках] Читать: www.litres.ru/...737
1 год назад
Читаю «Меч в ножнах из дикой сливы». Повествование такое тягучее, плавное. Это как легенда, как баллада, которую мог бы исполнять бард. От всего повествования веет грустью. Словно в мир пришла бесконечная осень. Книга-медитация. «Меч» я читаю не торопясь, смакую его, растягивая удовольствие.
1 год назад
"Зло в эльфятнике" прошло модерацию на Литресе. Теперь про повелительницу тьмы, которая спасает эльфов, можно почитать и на Литрес www.litres.ru/...438
1 год назад
Сегодня я постигла новую истину: Если с главой сидишь три дня, значит, главу надо переписать, а не пытаться отредактировать то, что отредактировать невозможно". Полностью переписала главу часа за четыре, еще ушло примерно три, чтобы ее отредактировать. Устала, но победила
1 год назад