Найти в Дзене
В начале XX века в России происходило что-то удивительное
В начале XX века в России происходило что-то удивительное. На улицах, рядом с привычными вывесками, появился новый голос — авангардный плакат. Он не спорил с прошлым, а предлагал новый способ диалога. Художники экспериментировали с формой, превращая буквы в архитектуру, а изображение — в чёткий сигнал. Сегодня мы создаём настроение не только плакатами на стенах, но и уютным светом в окнах, продуманным подарком, атмосферой, которую можно почувствовать кожей. Мы по-прежнему хотим, чтобы пространство вокруг что-то говорило. Только теперь оно чаще говорит о тепле, о близости, о простой и искренней радости...
4 дня назад
«Земля, которой не должно быть
«Земля, которой не должно быть» 1926 год. Ранняя советская Россия. Страна только зализывает раны Гражданской войны, но уже снаряжает корабли к полюсу. Среди них — скромное судно «Персей». Его цель — не слава, а загадка. Десятилетиями мореходы, в том числе купец и зверопромышленник Яков Санников, клялись, что видели к северу от Новосибирских островов контуры неизвестной земли. «Земля Санникова» — призрачный мираж, ставший навязчивой идеей для географов. Её ищут, как Эльдорадо. На «Персее» — учёные, романтики и скептики...
5 дней назад
Коллекция «Русский Север
Коллекция «Русский Север» Декабрь — месяц, когда лёд сковывает реки, а снег укутывает бескрайние просторы. Месяц, когда темнота наступает рано, а звёзды над тундрой горят особенно ярко. Именно сейчас, когда природа демонстрирует свою самую суровую и величественную сторону, мы представляем нашу новую мини-коллекцию — «Русский Север». Это — одежда вдохновленная исследователями и первопроходцами. Как легендарные исследователи прошлого, видели в вызове стихии не препятствие, а возможность. Кто, подобно Семёну Дежнёву, идёт туда, где заканчиваются карты, чтобы начертить свои собственные...
1 неделю назад
Люди часто восхищаются геометрией и композицией авангардных плакатов, но их главный носитель смысла — это шрифт
Люди часто восхищаются геометрией и композицией авангардных плакатов, но их главный носитель смысла — это шрифт. Для художников-конструктивистов буква перестала быть просто знаком. Она стала архитектурной формой, динамическим элементом и социальным жестом. Возьмем плакаты Родченко и Маяковского для Моссельпрома. Обратите внимание на шрифты: здесь нет нейтральных, «красивых» шрифтов. Каждая надпись — это визуальный крик. Угловатые, рубленые буквы-блоки не читаются глазу, они внедряются в сознание...
1 неделю назад
Увядающие листья за окном, аромат кофе и особое настроение — в воздухе витает Чёрная пятница
Увядающие листья за окном, аромат кофе и особое настроение — в воздухе витает Чёрная пятница. Мы не могли остаться в стороне от этого осеннего ритуала. Успейте поймать момент между чашкой чая и первым снегом — пока время скидок не истекло вместе с календарной осенью...
4 недели назад
Когда-то в мастерских русского авангарда рождались не картины — а манифесты
Когда-то в мастерских русского авангарда рождались не картины — а манифесты. Они не писали, они конструировали новую реальность. Они экспериментировали с формами и шрифтами, создавая что-то новое — не для музеев, а для обычных людей. Геометричные композиции, смелые шрифты, красный угол, пересекающий пространство. Ничего лишнего — только форма, цвет и энергия. Мы в сибирских мастерских работаем с этим наследием. Как когда-то в типографиях собирали плакаты из литер и линеек — так мы собираем макеты для футболок...
1 месяц назад
Четвёртое ноября
Четвёртое ноября. Когда-то давным-давно, в Смутное время, собрались люди — не герои, а самые обычные: купцы, ратники, священники, крестьяне. И пошли под Казанской иконой Божьей Матери отвоёвывать свою землю. Не ради славы — ради жизни. И смогли — потому что шли вместе. И сегодня, если отложить газету и телефон с их вечными тревогами и выглянуть в окно, можно увидеть не просто прохожих...
1 месяц назад
Авангард — не просто стиль
Авангард — не просто стиль. Авангард — действие. Футболка «Цель» — размышление на тему русского авангарда, одного из самых значительных явлений в искусстве XX века. Её дизайн — это не столько цитирование, сколько осмысление ключевых принципов того времени: мощной типографики, динамичных композиций и лаконичной геометрии. Свободный крой из качественного футера цвета графит служит нейтральным холстом для графических экспериментов, где надпись на груди и плакатная композиция на спине выступают как прямые отсылки к визуальному языку эпохи...
1 месяц назад
Есть вещи, которые просто закрывают потребность в одежде
Есть вещи, которые просто закрывают потребность в одежде. А есть те, что становятся продолжением ваших взглядов и вкуса. 1. Футболка-круговоротка «Цель» Для тех, кто носит искусство на себе. Эта футболка — диалог с русским авангардом. ➜ Выбрать размер 2. Футболка «Байкал» Глубокий синий, как вода у скал мыса Хобой. Вдохновленная мощью и чистотой зимнего Байкала. ➜ Смотреть цвет 3. Толстовка «Авангард» Силуэт, вдохновленный конструктивизмом. Глубокий цвет «Енисей», удобная, тёплая, с чёткими линиями, выражающими ваш внутренний стержень...
1 месяц назад
Киноплакат 1920-х: когда революция встретила кинематограф
Киноплакат 1920-х: когда революция встретила кинематограф Грубые, дерзкие, как выстрел в лицо буржуазной эстетике. 1920-е — время, когда искусство перестало быть «прекрасным» и стало оружием. И если живопись супрематистов висела в музеях, а конструктивисты строили утопические города, то киноафиша рвалась на улицы, в толпу, в быт — туда, где рождался новый мир. Фотомонтаж вместо кисти. Родченко, Стенберги, Клуцис, Борисов, Жуков — они не рисовали, они конструировали плакаты, как инженеры собирают машины...
1 месяц назад
Есть идеи, которые меняют всё
Есть идеи, которые меняют всё. В середине XX века наша страна предложила миру одну из них — не разрушать, а созидать. Русский атомный проект — это история о том, как самая мощная энергия была направлена не на войну, а на жизнь. Это был цивилизационный выбор. Выбор в пользу света, тепла и движения вперёд. 1954 год, Обнинск. Первая в мире АЭС. Мы дали миру не оружие, а чистую энергию...
1 месяц назад
Мы часто ищем сложное, проходя мимо простого
Мы часто ищем сложное, проходя мимо простого. Но именно простое — самое сложное. Качество — это не техническое задание. Это чувство. Тактильная память материала, который обволакивает, а не сковывает. Который становится продолжением кожи, а не костюмом для представления...
1 месяц назад