Найти в Дзене
Кейс: продажи на 2,3 млн рублей при бюджете в 302 тысячи рублей.
Продвижение интернет-магазина амуниции для собак. Slеddоgspоrt - магазин, специализирующийся на продаже оборудования и аксессуаров для спорта с собаками. К моменту начала сотрудничества с нами, клиент настраивал рекламу собственными силами, что стало вызывать проблемы из-за ограниченного времени и ресурсов для проведения тщательной аналитики. Основной задачей нашей работы было максимально улучшить уже имеющиеся результаты. Цель сотрудничества: Наша цель состояла в количественном и качественном повышении показателей статистики сайта заказчика...
2 года назад
Привлечение и удержание: практики по работе с клиентами
Из предыдущих публикаций мы уже знаем о необходимости УТП, сочетании онлайн и офлайн каналов для привлечения трафика, качественного обслуживания и постоянной коммуникации. Сегодня давайте составим список, что можно сделать для предупреждения ухода потребителя к конкурентам или отказа от предложения. 1. Блог с публикациями. Контент-маркетинг превращает читателей в покупателей, а пользовательский интерес - в сделки. Социальные сети, блог на сайте или интернет-магазине - формат определяется спецификой бизнеса...
2 года назад
Кейс: как мы увеличили в 6 раз количество заявок для Aскoна Мoтoрс
В этом кейсе мы расскажем о том, как с помощью контекстной рекламы мы увеличили конверсию и привлекли 168 качественных лидов для компании Aскoна Мoтoрс. При анализе онлайн-продаж компании были выявлены слабые места: - низкая конверсия сайта ​- отсутствие системы сквозной аналитики - низкокачественные заявки​ Наша задача заключалась в разработке эффективной стратегии для решения этих проблем. Что мы сделали: 📍 Разработали посадочные страницы. Мы создали отдельные посадочные страницы для каждой марки автомобилей, чтобы более точно сегментировать целевую аудиторию...
2 года назад
Секреты эффективного маркетинга: как понять и удовлетворить потребности широкой целевой аудитории?
Всем, кто интересуется маркетингом и стремится удовлетворить потребности широкой целевой аудитории💡 📍 Первый шаг - глубокое изучение целевой аудитории и сегментация. Разделите свою аудиторию на сегменты с общими характеристиками и болями. Учтите, что разные группы людей имеют разные мотивации и ожидания, поэтому важно адаптировать свой подход к каждому сегменту. 📍 Второй шаг - создание ценности для аудитории. Помните, что цель - не только продавать. Предлагайте инновационные...
2 года назад
Кейс: успешное продвижение 10-го Конгресса по наружной рекламе
В данном кейсе расскажем о том, как мы привлекли более 130 участников для международного мероприятия. Конгресс по наружной рекламе в Санкт-Петербурге - популярное мероприятие, собирающее владельцев рекламных агентств и крупные компании, включая ПАО МТС, Мегафон и Ленту. Нашей задачей было привлечь будущих участников конгресса через веб-сайт по цене лида не выше 5000 рублей...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала