Найти тему
Как понятные тексты увеличивают продажи на сайте
Мы в студии очень часто слышим от заказчиков расхожий стереотип «в наше время тексты на коммерческих сайтах никто не читает». Я бы уточнил: туманные, важно звучащие и пространные тексты на сайтах в наше время никто не читает. А ясные и конкретные тексты, изложенные доходчивым языком, вовлекают читателей и побуждают к действию. Покупатель находится на вашем сайте не от праздного любопытства, он пришёл к вам за покупкой, так давайте не будем ему мешать занудной писаниной. Есть такой сленговый термин...
8 месяцев назад
Конверсия на сайте: простота — это совершенство. Часть 2
Продолжаем разбирать, как ясность и простота повышают конверсию на сайте. Мы уже рассмотрели ценностное предложение и веб-конвенции. Следующий аспект из этой темы нашёл отражение в истории из жизни: Иван познакомился со студенткой художественного училища города Иваново Алиной. После первого свидания Иван пригласил девушку на джазовый концерт. Концерт проходил в клубе «Колизей» на площади Пушкина. Небольшой зал, романтическое освещение. Зрителей не больше трёх десятков. Хорошая акустика: звук заполнял всё помещение...
8 месяцев назад
Конверсия на сайте: простота — это совершенство. Часть 1
В онлайне конкуренция в конечном счёте сводится к соревнованию конверсиями. Ведь для любой компании привлечь потенциального покупателя на сайт стоит денег, поэтому на длинной дистанции побеждает не тот, кто больше всего потратит на рекламу, а кто за тот же рекламный бюджет обеспечит более высокие продажи. Сегодня мы рассмотрим сильный и универсальный метод увеличения конверсии под названием «Ясность и простота». Несмотря на название, сам подход не так лёгок в освоении. Он включает в себя: Когда я...
10 месяцев назад
Как сдать работу, чтобы заказчик был счастлив
Знаете, какой самый большой страх дизайнера, видеографа, фотографа или художника? Правильно. Получить заказ, взять задание в работу. Вложить все свои способности и усердие. А потом услышать от заказчика: «Что это? Если честно, мне не нравится. Давайте ещё что-нибудь попробуем!» Если вы думаете, что успешная презентация работы зависит от уровня художественного мастерства и опыта, то вспомните, к примеру, Ван Гога. Портрет доктора Поля Гаше Ван Гога был продан на аукционе за 83 млн долларов в 1990 году...
10 месяцев назад
Можно ли купить авторитет и доверие?
Авторитетность компании в глазах потенциального покупателя является мощнейшим фактором, способным кратно увеличить конверсию на продающем сайте. Но доверие к компании не возникает само по себе. За наработкой авторитетности стоит и труд, и время. Однако можно получить фору — кредит доверия. В частности, кредит доверия можно «унаследовать», если вас рекомендуют. Не зря сарафанное радио считается одним из лучших видов рекламы. Мы же рассмотрим, как можно заполучить кредит доверия у «холодных» посетителей вашего лендинга и в разы увеличить его конверсию...
11 месяцев назад
Мой сайт продаёт на 1/5 от того, что должен
Нет, это не очередной завлекающий заголовок. Это убеждение, которым поделился со мной Иван. Иван прошлой осенью увеличил конверсию на своём сайте в 3,5 раза, притом что его сайт уже продавал на, казалось бы, хорошем уровне. Я писал об этом ранее, а сейчас — про плато. Стеклянный потолок Иван вышел на своё плато. Он уже предпринял всё, что знал, чтобы оказаться там, где есть. Теперь он плыл по течению, просто работал. Дела шли, и другой бы на его месте не жаловался. Но как любой предприниматель, долго шагающий по горизонтали, Иван снова ощутил этот знакомый предпринимательский зуд...
11 месяцев назад
Как я перестал бояться и сделал сам себе плохой лендинг
Чтобы сделать хороший лендинг для своего дела, нужно сначала сделать плохой. А чтобы сделать отличный лендинг, предстоит сначала сделать хороший. Ну и чтобы дорасти до выдающегося сайта, нужно чтобы предыдущий был хотя бы отличным. Этот принцип сформулировал Гегель в начале XIX века, и в диалектике он называется законом отрицания отрицания. Горизонт впереди Выходит, что плохой лендинг не так уж и плох, а является первым шагом к превосходному результату) Но сделать плохой сайт для себя — дело непростое...
1 год назад
Как Иван из Иванова увеличил продажи на лендинге в 3,5 раза
Правдивая история о том, как предприниматель из г. Иваново использовал 7 простых подходов и увеличил конверсию на своём продающем сайте в 3,5 раза. Вся работа заняла у него 14 дней несмотря на то, что 7-й этап был для него слишком новым. Надо отметить, что именно этот непривычный для него шаг стал настоящим катализатором конверсии на лендинге. Иван занимается консалтинговыми услугами в сфере производства. Хотя, конечно, что помогло ему, то справедливо и для других областей. Начнём с того, что у Ивана уже был хороший лендинг: стильный, наполненный, со всеми необходимыми разделами...
1 год назад
Лендинги с конверсией 80-90% — через 5 лет это будет возможно
Сейчас счастливый владелец продающего сайта может похвастаться конверсией в 3-6% (когда на 100 посетителей 3-6 человек оставляют заявку). Через 5 лет конверсия лендингов нового типа будет достигать 80-90%. Давайте посмотрим, как технологии изменят реальность в ближайшем будущем. Появление landing page в 2003 году стало настоящей революцией в рекламных технологиях. Успех посадочным страницам принесла значительная эффективность продаж. Все благодаря тому, что содержание посадочных страниц основывается на маркетинговых данных, полученных от изучения отдельной группы целевой аудитории...
1 год назад
Стратегия для производителей на 2024 год
В последнее время производители активно выходили на маркетплейсы Wildberries и Ozon. В 2024 году набирают силу параллельные тренды. Делюсь стратегией развития, которая становится всё более популярной. Перекупщик снова друг Выход производителей на маркетплейсы обещал двойную добавочную стоимость. Первая — наценка при производстве, вторая — розничная. Правда и расходы с трудозатратами по обеспечению торговли на WB и Ozon тоже в разы больше. А конкуренция оказалась в сотни раз выше. Если бизнес раньше...
1 год назад
Маркетинговая стратегия на 2024 год
В 2024 году мы будем свидетелями, как мир маркетинга изменится. Поэтому уже сейчас стоит быть осведомленным о новых направлениях развития, чтобы эффективно конкурировать и, возможно, быть на шаг впереди. Мы рассмотрим революционный тип горизонтальной воронки продаж (The Bow Tie Funnel), поисковый генеративный опыт (SGE), пользовательский контент и влияние ИИ на контекстную рекламу. Всем известна классическая вертикальная воронка продаж, когда покупатель проходит стадии: В 2024 году всё большую популярность...
1 год назад