Найти тему
ЧАСТАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Всем доброго вечера, вчера мы разобрали одну из самых частых ошибок начинающего руководителя, сегодня предлагаю разобрать другую!🔥 Ошибка: «Я хочу повышать боевой дух команды» Мы хотим нравиться другим. Лучший способ понравиться — похвалить. Очень часто начинающие менеджеры, боясь быть непринятыми, стараются всем угодить, всех похвалить.🫣 Концентрируются на позитиве и умалчивают о недостатках, считая, что разговоры о проблемах могут ухудшить боевой дух команды. Это очень опасная ошибка, так как она мешает людям развиваться. 🙈 К хорошим новостям от такого менеджера пропадает доверие: он же всё равно только и делает, что хвалит? Я буду рада научить Вас правильно создавать команду и покорять с ней новые вершины.🌟 💌 Для записи на консультацию: @Indira_kravchenko
1 год назад
ЧАСТАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Всем доброго вечера, вчера мы разобрали одну из самых частых ошибок начинающего руководителя, сегодня предлагаю разобрать другую!🔥 Ошибка: «Я хочу повышать боевой дух команды» Мы хотим нравиться другим. Лучший способ понравиться — похвалить. Очень часто начинающие менеджеры, боясь быть непринятыми, стараются всем угодить, всех похвалить.🫣 Концентрируются на позитиве и умалчивают о недостатках, считая, что разговоры о проблемах могут ухудшить боевой дух команды. Это очень опасная ошибка, так как она мешает людям развиваться. 🙈 К хорошим новостям от такого менеджера пропадает доверие: он же всё равно только и делает, что хвалит? Я буду рада научить Вас правильно создавать команду и покорять с ней новые вершины.🌟 💌 Для записи на консультацию: @Indira_kravchenko
1 год назад
ЧАСТАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ. ❗️Проще сделать самому, чем объяснить. Это, наверное, самая типичная ошибка начинающих менеджеров, ставших руководителями из экспертов. Почему-то их поначалу очень удивляет, что постановить задачу иногда сложнее, чем самому её решить.🤷🏼‍♀️ В такой ситуации типичная ошибка менеджера — сдаваться и действительно кидаться всё делать самому. Особенно когда приближается дедлайн. Часто менеджеры себя оправдывают тем, что «сейчас не время учить других — надо просто сделать дело».🤔 🌟 ВЫХОД — делать над собой волевое усилие и сознательно не позволять руководителю брать на себя задачи исполнителей. Как бы соблазнительно это ни выглядело и какими бы благими намерениями ни прикрывалось: «Нужно спасать проект», «Хочу в тяжёлой ситуации быть плечом к плечу с сотрудниками» и т.д 🙈 🔅Ключевая компетенция руководителя — достигать результата не самому, а со своей командой. 🔅Руководитель, который не может этого сделать, — не очень хороший руководитель. ❗️И помните: Всегда честно признавай свои ошибки: это притупит бдительность начальства и позволит тебе натворить новые. Марк Твен Я буду рада помочь Вам в том, чтобы стать профессиональным руководителем и создать эффективную команду!🤍 💌 Для записи: @Indira_kravchenko
1 год назад
В бизнесе «один в поле не воин», а как собрать ТОП команду?🤔 Для создания чего-либо значимого команда является тем самым инструментом и душой, которые создают продукт и позволяют продвинуть его в жить, каждый участник должен разделять ценности и стремиться к общему результату!🤍 Как же собрать ту самую команду мечты ⁉️ Стоит помнить, что… 🌟 Неработающие мотивы приёма в команду: — только по дружбе, знакомству, родственным связям; — этого человека мы просто обязаны пригласить; — много знает и умеет вообще; — имеет много деловых связей; — поможет в вопросах с госструктурами, налоговой и т.п.   🌟 Эффективные мотивы приёма в команду: — владеет исключительной компетенцией в вашей сфере бизнеса; — вкладывает деньги или стратегический актив в ваш бизнес-проект; — вместе с вами переносит все бизнес-тяготы; — делает много стратегически важной работы; — уже вложил много умений, сил, труда в ваш бизнес-проект. ⚠️ Краткий чек-лист по отбору персонала: 1. Проанализируйте, кто уже есть в команде. 2. Определите ценности и миссию. 3. Делайте длинные описания вакансии. 4. Проводите тесты. 5. Выбирайте лучших. 6. Привлекайте рекрутеров, но принимайте участие в отборе. 7. Проводите обычные собеседования. 8. Доверяйте интуиции. Удачи в подборе!🔥 Помните, что далее идут важнейшие этапы адаптации и мотивации. И часто именно от этого зависит, насколько эффективно и долго сотрудник будет работать в компании!🙌🏼 Я буду рада подобрать для Вас ту самую команду и сделать Ваш бизнес прибыльным и успешным. 💌Для записи на консультацию: @Indira_kravchenko
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
ЭТО ОШИБКУ ПРИ ПРОДАЖАХ СОВЕРШАЕТ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ Чтобы настроить и улучшить эффективность продаж, недостаточно лишь применять методы!🤔 Важно уметь фильтровать аудиторию, отсеивать тех, кто просто проявляет любопытство. ❗️Работа с рекомендациями Если у вас получится продать продукт до встречи с клиентом, значит, сделка прошла очень удачно. Интересный факт 👇🏼 Потенциальные покупатели перед приобретением просматривают отзывы и рекомендации, которые имеют наибольшую ценность для среднего потребителя. Ищите таких клиентов в популярных сообществах, анализируйте и находите способы, которые позволят оказать влияние на их решение еще до вашего первого взаимодействия.🌟 ❗️Используйте большие данные. Хорошие продажи могут быть за счет анализа данных, он может предсказать, какие лиды действительно купят продукт, а какие изучают его просто из любопытства. ❗️Формы и методы продаж – это алгоритм действий по установлению контакта с потребителем, они позволяют продемонстрировать ценность продукта и взаимовыгодно продать его. 🔅Фильтруете ли Вы свою аудиторию? 🔅Если да, то каким способом? Я буду рада видеть Вас на своей консультации, где подробно расскажу о каждом этапе продаж в Вашем случае. 💌 Для записи: @Indira_kravchenko
1 год назад
Всем доброго вечера!✨ Ни для кого не секрет, что неорганизованные команды могут разрушить любой бизнес, а вот крепкие и мотивированные — приумножить и без того хорошие результаты. Нет никаких сомнений, что сплочённость — это плод кропотливой работы, а не одного разговора в обеденный перерыв! Итак, делюсь классными способами на сплочение 🔥 1. Обеденная “рулетка” И всё же есть классный приём для развития коммуникаций внутри коллектива во время бизнес-ланча. ❗️Можно ввести еженедельные случайные обеды: сотрудники проходят жеребьёвку и каждый проводит час обеденного времени с новым коллегой. Это действительно нетривиальный способ укрепить команду. 2. Создайте свой путеводитель ❗️Привлеките к творчеству над гайдбуком-путеводителем всю команду, соберите предложения. О некоторых решениях менеджеры могут и не подозревать. Во-первых, этот процесс сам по себе будет упражнением на сплочение. Во-вторых, в будущем вы уйдёте от недопонимания и конфликтов по поводу формата взаимодействия, в-третьих, раскроете общие интересы работников. 3. Сила маленьких жестов ❗️Примером мелких жестов может стать поздравление сотрудников с профессиональными праздниками. Раздача сюрпризов и милых сувениров. Именно в этот момент можно оповестить команду о предстоящем стендапе, где вся команда будет работать над амбициозными идеями. Как у вас на работе с тимбилдингом?🌟 Кто является главным активистом сплочения коллектива?🙌🏼
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
❗️Я знаю ВЕРНОЕ СРЕДСТВО ОТ ТОСКИ И СОМНЕНИЙ 👇 https://youtu.be/IziiZOqz3U8
1 год назад
Всем доброго вечера!✨ Ни для кого не секрет, что неорганизованные команды могут разрушить любой бизнес, а вот крепкие и мотивированные — приумножить и без того хорошие результаты. Нет никаких сомнений, что сплочённость — это плод кропотливой работы, а не одного разговора в обеденный перерыв! Итак, делюсь классными способами на сплочение 🔥 1. Обеденная “рулетка” И всё же есть классный приём для развития коммуникаций внутри коллектива во время бизнес-ланча. ❗️Можно ввести еженедельные случайные обеды: сотрудники проходят жеребьёвку и каждый проводит час обеденного времени с новым коллегой. Это действительно нетривиальный способ укрепить команду. 2. Создайте свой путеводитель ❗️Привлеките к творчеству над гайдбуком-путеводителем всю команду, соберите предложения. О некоторых решениях менеджеры могут и не подозревать. Во-первых, этот процесс сам по себе будет упражнением на сплочение. Во-вторых, в будущем вы уйдёте от недопонимания и конфликтов по поводу формата взаимодействия, в-третьих, раскроете общие интересы работников. 3. Сила маленьких жестов ❗️Примером мелких жестов может стать поздравление сотрудников с профессиональными праздниками. Раздача сюрпризов и милых сувениров. Именно в этот момент можно оповестить команду о предстоящем стендапе, где вся команда будет работать над амбициозными идеями. Как у вас на работе с тимбилдингом?🌟 Кто является главным активистом сплочения коллектива?🙌🏼
1 год назад
Прошли ли Вы тест?
Опрос
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад