Найти тему
Как сравнить экономику различных стран за 1 минуту: правда об индексе Биг Мака!
Биг Мак из Макдоналдса - один из самых известных и любимых бургеров во всем мире. Но мало кто знает, что за этим простым гамбургером скрывается нечто большее, чем просто вкусный перекус. Дело в том, что Биг Мак является ключевым элементом уникального экономического индикатора, известного как "индекс Биг Мака". И это не просто забавный факт - этот показатель способен многое рассказать о состоянии экономики в разных странах. Что скрывает индекс Биг Мака? Впервые этот экономический показатель был введен журналом The Economist в 1986 году...
9 месяцев назад
Вот так нас обманывают маркетологи!
«Мифы о «фальшивом мясе»: почему веганские и вегетарианские гамбургеры, сосиски и бекон, прошедшие глубокую обработку, не так полезны, как кажется"? Прочитав это, в наверняка подумали, что я лгу. Ведь сейчас так можно вместо курицы съесть бобовую котлету, а вместо молока добавить процеженную жидкость из смеси воды и ореха. Конечно, у каждого свои вкусы! Но что делать, если «правильное питание», как его выставляют на публику, не такое уж и правильное? И почему же это так популярно, давайте разбираться!...
10 месяцев назад
7 эмоций, как их использовать в рекламе: секреты привлечения внимания и успеха!
Хотите, чтобы ваша реклама достигала вершин успеха и привлекала внимание 100% клиентов ? Узнайте, как использовать семь основных эмоций - от восторга до сочувствия - чтобы захватить сердца вашей аудитории и оставить незабываемый след в их памяти. Любой опытный менеджер по продажам знает что все продажи совершаются только на эмоциях. И только новички думают что главный успех продаж в низких ценах, что является катастрофической ошибкой. Эмоции могут стать вашими лучшими союзниками в мире рекламы. Научитесь создавать вашу эмоциональную связь с вашими потенциальными клиентами в рекламе ...
10 месяцев назад
Лучшая стратегия - нарушать правила, но делать это нужно правильно!
Как привести свою фирму к успеху наперекор обстоятельствам и конкурентам? В чем был секрет успеха Стива Джобса? Как показывает многолетняя практика, очень трудно найти маркетинговые решения, которые будут также хорошо выстреливать. При этом необходимо, чтобы они были такими же правильными, но отличные от им подобных. В этой статье вы найдете ответы, - только читайте внимательно! Любая деятельность сейчас подчиняется определенным правилам и установкам. Чтобы пройти модерацию в соцсетях необходимо соблюсти все...
11 месяцев назад
Как выиграть в лотерею 16 миллионов долларов и погубить свою жизнь!
Несколько дней назад в штате Орегон был продан лотерейный билет с джек-потом Powerball стоимостью 1,3 миллиарда долларов. Какой-то счастливчик может выиграть его, но будет ли он счастливчиком ? В этой статье вы узнаете о том, как выигрыш в лотерее может привести к потере всего. Как выиграть в лотерею 16 миллионов долларов и погубить свою жизнь! Упоминания о лотереях можно найти в различных источниках. Например, в древних мифах воины использовали лотерейные методы для определения своих судебных битв...
11 месяцев назад
Наитупейший маркетинговый ход, который принес 2 миллиарда долларов!
Видя на витринах магазинов свои любимые и популярные бренды, мы даже не подозреваем, с какими трудностями им приходилось сталкиваться и какие глупые идеи им приходилось воплощать. Вот и компания Coca-Cola тоже выдавала не самые прекрасные идеи. Однако, эта идея смогла не только спасти компанию, но и принести ей большие деньги. А о чем речь читай в этой статье! Уменьшение продаж Coca-Cola В 2011 году Coca-Cola столкнулась с очень большой проблемой. Продажи падали с каждым годом все больше и больше...
11 месяцев назад
Пять типов токсичных клиентов: секретные техники работы с ними.
Откройте секреты выживания в мире токсичных клиентов! Сегодня я расскажу вам о пяти типах клиентов, которые могут привести вас к отчаянию, и научу мощным техникам, которые помогут вам эффективно работать с ними. Готовы стать непобедимым профессионалом? Погрузитесь в уникальную методику и превратите токсичных клиентов в ваш секретный источник силы и успеха! Пять типов токсичных клиентов: секретные техники работы с ними. Клиент всегда прав! Поначалу в своей работе я всегда руководствовался этой фразой, которая пришла к нам от американцев...
1 год назад
5 смертельных ошибок, которые погубят ваш бизнес. Как их избежать!
Хотите иметь процветающий бизнес и преуспевать на рынке? Тогда вам точно надо узнать об этих 5 смертельных ошибках, которые могут уничтожить ваше предприятие! Данной статье я расскажу вам об этих ошибках и помогу вам их избежать. 5 смертельных ошибок, которые погубят ваш бизнес. Как их избежать! По статистике 90 % всех бизнесов закрываются в первый же год. Еще в течение двух закроются еще 8 %. Выживут только 2 процента. А вы знаете что есть компании, которые торгуют только б/у мебелью и оборудованием? Мне приходилось там бывать...
1 год назад
Email-маркетинг : пустая трата времени или забытое искусство?
Email-маркетинг - это одна из самых мощных стратегий продвижения бизнеса в нашем цифровом веке. Многие компании думают, что он уже умер, но почему тогда крупные компании продолжают им пользоваться? Сегодня мы расскажем вам о нескольких эффективных способах Email-маркетинга и о том, как он может взорвать ваш бизнес и привести к великолепным результатам. Email-маркетинг : пустая трата времени или забытое искусство? ​ Что такое Email-маркетинг? Email маркетинг - один из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса и установления контакта с целевой аудиторией...
1 год назад
Жестокая правда: Как рекламные хитрости лихо уносят ваши деньги
Реклама - мощный инструмент, который оказывает огромное влияние на нашу повседневную жизнь. Однако, не всегда это влияние является положительным. В этой статье раскрыта мрачная сторона рекламы, и показано, как она может украсть ваши деньги путем хитростей и манипуляций. Жестокая правда: Как рекламные хитрости лихо уносят ваши деньги Искусство создания желания Реклама мастерски играет на наших эмоциях и создает иллюзию, что без определенного продукта мы не сможем жить. Реклама знает все наши слабости...
1 год назад
Страшная тайна миллионеров: почему именно они стали успешными?
В процессе исследования многих миллионеров удалось выявить одни и те же факторы благодаря которым они пришли к успеху. С одной стороны их никто не любит афишировать, с другой стороны они очень просты, но многие люди просто ленятся им следовать! Раскрываем тайну миллионеров: почему именно они стали успешными? Секрет 1 - Развитие предпринимательского мышления Благодаря развитию предпринимательского мышления, миллионеры не боятся рисковать и идти в ногу с изменениями. Они всегда открыты для новых возможностей и стремятся создавать собственные бизнесы, инновационные продукты и услуги...
1 год назад
Пиноккио-клиенты: Почему клиенты постоянно врут?
В мире бизнеса и обслуживания клиентов мы всегда стремимся к искренним и открытым взаимоотношениям с нашими клиентами. Однако, иногда мы сталкивались с ситуациями, когда клиенты представляют неполную или искаженную информацию. Но почему наши клиенты начинают врать? Пиноккио-клиенты: Почему клиенты постоянно врут? Часто клиенты используют различные манипуляции, чтобы получить лучшую сделку или получить преимущество. Они могут преувеличивать свои проблемы, чтобы получить больше внимания или компенсацию...
1 год назад