Найти тему
КАК ВНЕДРИТЬ БИТРИКС24 И НЕ ПОТЕРЯТЬ КУЧУ ДЕНЕГ?
Вчера на созвоне с клиентом я кое-что понял. Чтобы что-то в своём бизнесе изменить, должно совпасть несколько фактов. И без этой комбинации внедрение будет либо обречено на провал, либо просто будет бесполезным. Многие считают, что: 1. Новая система должна гарантировано дать результат 2. Непременно должно стать лучше, чем было 3. Внедрение должно окупиться Но на самом деле, что должно произойти, чтобы внедрению дало шикарный результат: 1. Очень должно "болеть". Проблема вас должна замучать смертельно. 2. Вы четко определили, какой эффект будет от внедрения. Что именно оно даст? Как вы на этом заработаете, или сколько сэкономите? 3...
2 недели назад
КЛИЕНТЫ ДЕЛЯТСЯ НА 2 ТИПА: "У МЕНЯ ВСЁ КАК У ВСЕХ" И "У МЕНЯ ВСЁ ВООБЩЕ НЕ КАК У ВСЕХ"
Когда компания плотно подходит к вопросу масштабирования, возникает потребность в описании и автоматизации процессов. Если вы сейчас на стадии, когда вы нащупали рабочую бизнес-модель, она уже приносит деньги, и вам надо её масштабировать, то вы понимаете о чем я. Когда нужно быстро вырасти, очень важно быстро "упаковать" вашу бизнес-модель. Что это значит? 1. Описать существующий процесс как есть 2. Исключить неоптимальные места 3. Оцифровать 4. Автоматизировать 5. Масштабировать То есть задача собственника или директора по развитию в том, чтобы получить твёрдо документально зафиксированный процесс, который приносит деньги...
3 недели назад
3 ПОЛЕЗНЫХ ФУНКЦИЙ БИТРИКС24, О КОТОРЫХ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ
Битрикс это не только CRM и корпоративный чат, но и мощный инструмент для управления бизнесом. Вот несколько функций, которые часто остаются в тени, но могут значительно упростить вашу работу: АВТОЗАДАЧИ ПО ТРИГГЕРАМ Настройте автоматическое создание задач при наступлении определённых условий. Например, когда клиент заполняет форму на сайте, система может сразу поставить задачу менеджеру связаться с ним. Удобно и экономит время! РАБОЧИЕ ГРУППЫ С ВНЕШНИМИ УЧАСТНИКАМИ Создавайте рабочие группы с приглашением клиентов или подрядчиков. Они получат доступ только к информации, связанной с проектом, без лишних данных...
3 недели назад
Нужен ли мне вообще Битрикс24?
Битрикс24 — это специальная программа, которая помогает бизнесу сопровождать клиентов и сделки на более высоком уровне! С какими проблемами сталкивается бизнес: С Битрикс24 Вы: Если раньше Вы не пользовались/пользовались бесплатной...
1 месяц назад
Почему от вас бегут сотрудники и как это прекратить?
Быть руководителем - не значит только раздавать задачи и ждать их выполнения. Быть руководитилем - значит получать результат руками команды через усиление команды. Мы всегда видим ситуацию со своей стороны, мы дадим другой взгляд. Рассмотрим ситуацию со стороны сотрудника, что может быть причиной, по которой уже с первого месяца хочется уволиться: - не выполняются договоренности в компании - руководитель позволяет себе повышать голос - руководителю нет дела до сотрудников - интриги и сплетни в коллективе...
9 месяцев назад
Токсичные сотрудники, что с такими делать?
Если лень читать весь пост, ответ: уволить не раздумывая прямо сегодня. Что такое «токсичный» сотрудник? Токсичный, значит, распространяющий на других негативное воздействие. Если сотрудник: - ноет - жалуется - не выполняет задачи - возмущается - грубит - нарушает дисциплину - сплетничает - настраивает коллектив против кого-то - ругается с другими - язвит - паясничает - огрызается Допишите свой список, я думаю встречали таких ребят, даже у себя в коллективе. Почему таких не увольняют сразу? Обычно потому, что некем заменить прямо в моменте, потому что нужно искать, потому что…...
9 месяцев назад
Чем цена отличается от ценности, и почему второе важнее?
10 лет назад я проходил тренинг по продажам в General Motors. То, чему там учили для меня было в новинку, но запомнилось, наверное, навсегда. С тех пор я привык разделять группы клиентов по покупательской способности на 4 типа: Аналитик Добряк Игрок Напористый Каждый из них - аватар клиента, который имеет определенные черты и принципы, которыми руководствуется при покупке товара или услуги. Например, клиент типа "напористый" заранее изучит предмет, поймет что ему нужно, и придет в магазин точно зная зачем...
10 месяцев назад
Как предпринимателю заработать, если кажется что нужно только тратить?
Обоснование здорового человека. Подробно объясняю, как нужно подходить к обоснованию чего угодно для себя или для любого другого человека. Конкретный пошаговый инструмент. Допустим, у вас есть задача запустить рекламу для привлечения клиентов. Для этого нужно найти подрядчика. Например, за неделю вы пообщались с 4 агентствами и 2 фрилансерами-маркетологами. Как вам выбрать или как обосновать тот или иной выбор своему руководителю, чтобы он быстро принял решение? 1) Соберите предложения от поставщиков услуги в формате ответов на вопрос "какая выгода будет получена по итогу работы?"...
10 месяцев назад
Что делать с кассовым разрывом?
Пошаговая инструкция по выходу из разрыва Что такое кассовый разрыв? Это временная нехватка денег на обязательные расходы, например, на оплату аренды, закупки сырья или выплаты зарплаты. Причины кассовых разрывов: - нет понимания сколько придет денег - нет понимания сколько, когда и на что нужно денег для оплат - нет финансового планирования в принципе - часть денег заморозили в закупках - нет финансовой подушки в компании - сезонность бизнеса - накопленная дебиторка Способы исправления ситуации: Лечение должно быть комплексным...
10 месяцев назад