Найти тему
История четвертая. Про жадность.
Жила была совершенно обычная небольшая компания. Абсолютно ничего выдающегося – что-то покупала подешевле и перепродавала подороже. Своих IT-администраторов не было, проблемы помогал решать знакомый владельца компании, в свободное от своих дел время. Так бы и жила компания тихо и спокойно если бы не поссорился с руководством один из ведущих менеджеров. Ссора и обида была настолько сильная, что бывший сотрудник начал писать письма с жалобами во все инстанции: пожарным о несоблюдении норм, в налоговую о махинациях с зарплатой и… в МВД о нелицензионном ПО. На рабочих компьютерах стояла «крякнутая» версия Windows, и риски были весьма велики...
3 года назад
История третья. Про доверчивость.
Жила-была небольшая, но уверенно стоявшая на ногах компания. Директор всегда был открыт инновациям и новым технологиям. Тратил большие деньги на тренинги и коучей, на развитие инфраструктуры бизнеса. Вот только с руководством IT-отдела ему не повезло. Понимая, что босс ничего не смыслит в технологиях, но готов платить, недобросовестный сотрудник увидел в этом путь для дополнительного заработка. Руководству докладывали о несуществующих проблемах, вставали вопросы о приобретении дорогостоящего оборудования (явно за откаты), бюджеты на отдел постоянно раздувались. В конце концов, владелец компании понял, что IT-инфраструктура стала подозрительно дорогой и обратился в «Биксис» для аудита...
3 года назад
История вторая. Про древности.
Жил-был холдинг из нескольких компаний. Небольшой, но и немаленький по региональным меркам. Бизнес был построен в 90-ые и управлялся по всем законам того тревожного времени: все платежи персоналу в черную, экономия на людях, на технике, недоверие к современным технологиям. В офисе всем заправлял собственник, что исключало любые споры и аргументы. На несколько разных бизнесов не было в штате ни одного IT-специалиста. Привлекали знакомого студента, который за годы сотрудничества успел уже давно закончить ВУЗ и уехать из города. Обнаружилось это во время очередной поломки. Что же делать? Угадайте,...
3 года назад
Клиентские истории Биксис. История первая. Про месть.
История распространенная, ситуация можно сказать стандартная. Жила-была относительно небольшая успешная компания. Работу IT-инфраструктуры поддерживали в ней 2 системных администратора, это и понятно один сотрудник – мало (вдруг заболеет или в отпуск уйдет), три - много. Особо звезд с неба не хватали, но и проблем глобальных не было, технику обновляли по мере необходимости, внедряли неспешно «нужные» сервисы, работа шла. Из-за того, что все давно нормально работало, многие менеджеры начали подозревать отдел в бесполезности. Накалялись отношения с финансовым директором. Вообще, в целом, текучка в компании была на достаточно высоком уровне...
3 года назад