Найти тему
Как я потерял 500 тысяч из-за неправильного учета на маркетплейсах
Что делать, если маркетплейсы приносят выручку, но прибыль почему-то не растёт? В этой статье — реальный кейс клиента, который потерял 500 тысяч рублей из-за ошибок в учете. Вводные данные: Изначально мы просто проводили кастдев (customer development) и знакомились. Но в процессе выявили серьезные проблемы, которые можно решить достаточно быстро. После кастдева мы провели для него бесплатную консультацию по управленческому учету и составили дорожную карту: что нужно сделать с отделом финансов и аналитики, чтобы исправить ситуацию...
13 часов назад
Отдайте аккаунт в добрые руки!
Недавно узнала про крутой формат работы с блогерами, называется Takeover. Суть в том, что инфлюенсер на день или на несколько часов «захватывает» твой аккаунт в какой-либо соцсети и ведет его от своего лица. По факту он становится твоим гостевым «хозяином» — делает посты, сторис, отвечает на вопросы подписчиков и делится своим контентом, но в рамках твоего бренда. В общем, takeover — это про доверие, вовлеченность и живое общение...
5 месяцев назад
Конкуренция – это хорошо?
Именно конкуренция часто движет дела вперед, заставляет придумывать новые решения. Работает как в жизни, так и в бизнесе. К тому же, именно предпринимателям часто присущ соревновательный настрой) Один из кууучи примеров сосуществования в конкуренции и развитие в этих условиях – два гиганта Marvel и DC ⚡️ Marvel и DC — это вечные соперники, началось всё с комиксов, а теперь борьба перешла в кино и сериалы. Но они не просто конкурировали — они постоянно копировали идеи друг друга, иногда довольно открыто...
6 месяцев назад
Отдых и бизнес вместе – возможно!
Мы все мечтаем об отдыхе, но как достичь этого, не потеряв контроль над бизнесом и финансами? Каждые выходные ваши друзья наслаждаются природой, проводят время с семьей, а вы снова весь день на рабочем месте проверяете отчеты, беспокоясь о бюджете и потере денег. Ну или не на рабочем, но душа тоже не на месте… Почему так? ⏩Потому что ваш финансовый учет не организован должным образом. Без четкой структуры финансов даже один день на отдыхе превращается в стресс. ⏩Не стоит позволять бизнесу занимать все ваши выходные, когда есть простое решение...
6 месяцев назад
Топ-3 ошибки, почему бизнес терпит крах
Выполнено профессионалами, просьба не повторять Давайте начнем с того, что бизнес – это чаще всего не так легко, как порой кажется (ну а если вам такое не кажется, значит вы уже вкусили эти прелести бизнесовости). Составили топ ошибок, которые часто совершают компании при выходе на рынок и функционировании на нем. Своего рода анти-чек-лист – проверяйте, чтобы у вас такого не было. Мы позволим опустить такие проблемы, как «выход за пределы бюджета», «неправильная команда», так как это уж очевидно, но и рассуждать на эти темы можно очень долго...
6 месяцев назад
Легкая настройка рекламы как у успешных конкурентов
Как я люблю говорить – зачем изобретать велосипед, если кто-то уже это сделал. Зачем набивать шишки, которые уже набиты другими. Точнее, причины для этого тоже есть – опыт, свой путь и т.д… Но будем честны, легче повторить то, что уже работает, чем пытаться нащупать самому. Тем более, на начальном этапе. Итак, переходим к действиям. А именно – к настройке рекламы. Чтобы сэкономить время и деньги на тесты того, что работает в твоей нише, смотрим на конкурентов 👀 1 шаг. Найти того самого успешного конкурента...
6 месяцев назад
Как бизнесу продавать больше: тренды маркетинга, которым стоит следовать
Если все процессы настроены и работают слажено, то далее для увеличения продаж можно идти несколькими путями. И один из них, конечно же, маркетинг. Ниже мы собрали 3 тренда в маркетинге, которые помогут увеличить продажи. Тренды бывают разные. Но этими мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать. 1. Внедряйте нейросети Да, довольно банально для 2024-го года, но это так. До сих пор актуально и уже совсем реально. Этот тренд с нами надолго, но он и на руку. Главное – привыкнуть, разобраться и внедрить...
6 месяцев назад
Почему государство не может бесконечно повышать налоги?
Представьте, что государство решает увеличить налоговую ставку до максимального уровня. Вроде всё просто: чем выше налоги, тем больше денег в казну. Можно построить кучу дорог и субсидировать всё подряд. Но почему в реальности этого не происходит? Ответ даёт кривая Лаффера. При увеличении налоговой ставки до оптимального уровня налоговые поступления растут. Но если поднять ставку ещё выше, доходы начинают падать. Почему? Объясним на бургере. Слишком высокие налоги – это как слишком много начинки в бургеры: сначала вкусно, а потом уже перебор...
6 месяцев назад
2 самых важных правила для тех, кто начинает Отрываем от сердца, сами сейчас максимально стараемся их придерживаться и смотреть на дела через эти призмы 🤩 ⏩УПРОЩАТЬ Замахнулись на большой проект? Заходи с простой идеей. Сложности — это враг. Упростив бизнес-процесс, ты сможешь сосредоточиться на главном — потребностях клиента. Люди не хотят запутанных схем. Они хотят, чтобы всё работало без сбоев. Да и сейчас ресурсов у тебя немного – снижай затраты времени и сил. Хочется – все и сразу, но пока сделай, как можно проще. Тем более, будем честны, не факт, что задуманное получится. Так зачем тратить много времени и денег впустую на свой опыт? Каждый раз спрашивай – а еще проще можно? ⏩КОПИРОВАТЬ Ты ведь не изобретаешь колесо? Найди успешные компании в своей нише и изучи их. Что у них получается? Как они привлекают клиентов? Как они пришли к этому? Какие воронки работают у них? Бери то, что работает и адаптируй. Один в один все равно вряд ли получится (но и о совсем наглом плагиате мы не говорим). Зачем делать ошибки, которые, возможно, уже были сделаны? – Подписывайся на наш Телеграм-канал. Поделимся чек-листом для правильной рефлексии, который поможет добиваться желаемых результатов. Выстрадано на собственном опыте :) – О секретах финансового учета рассказываем здесь. – Переходи на сайт, если нужна помощь в постановке управленческого учета в компании.
6 месяцев назад
🧠 Промт для нейросети – как составить? Ранее мы говорили об IT-трендах в бизнесе, в том числе обмолвились и о нейросетях. По данным СМБиз.ФОМ предприниматели используют нейросети в 53% случаев с целью генерации текстового, фото-, видео-контента, настройки рекламных рассылок и персональных предложений. ⬇️ Как можно использовать нейросети в бизнесе: – писать в ChatGPT/Yandex GPT задачи для команды, описания товаров, ключевые запросы, продающие тексты/заголовки и увеличивать CTR до 1,5% в РСЯ (при норме ~0,5%). – рисовать в MidJourney/Kandiskiy баннеры, креативы, мерч, даже сайт и сокращать затраты на дизайн в ~3 раза. Разберемся, как писать запросы для нейросетей или промты. ❗️Сначала универсальные правила по написанию промта: 1. Вместо точек – запятые. 2. «Нет» лишним словам – «да» четким «приказам». 3. Не борщите с лишними деталями. 4. Давайте примеры/референсы, если хотите получить аналог. 5. Отказ от отрицаний (никаких «не», «без»). Теперь научимся генерировать текст и изображение. 📄 Текст Мы откопали для вас формулу промта от коллег из Яндекса: ➕ действие (объясни/придумай); ➕ вид контента (слово/историю); ➕ тема («Промт»/«Как бизнесмен продал слону ручку»); ➕ аудитория (заказчику/для бизнесменов); ➕ ограничения (одним предложением/уложись в 100 слов); ➕ детали (будто ты ребенок/представь, что ты финансист). ✖️ Плохой промт: здравствуй, нужен короткий пост про преимущества нейросетей в бизнесе. ✔️ Хороший промт: напиши пост «Преимущества нейросетей в бизнесе» для начинающих предпринимателей, уложись в 1000 символов, напиши пост простым языком будто ты ребенок. Также можно расширять запрос, добавлять контекст и входные данные, чтобы получить развернутый ответ. 🎦 Изображения Тут тоже есть формула промта вам в помощь: ➕ действие (нарисуй/создай); ➕ вид контента (изображение/мерч – футболку); ➕ объекты, детали, цвета (коня в пальто/парня с кружкой); ➕ локация (в машине/на белом фоне); ➕ освещение (в дневное время/свет падает на футболку); ➕ техника съемки/стиль (в стиле «комикс»/общим планом). ✖️ Плохой промт: пожалуйста, нарисуй мужчину без волос в белой рубашке с черными пуговицами. Он держит в руках кружку кваса коричневого цвета. Он идет по улице. Напиши на картинке «Квас для мужиков» и добавь на картинку логотип бренда «Полный Расквас». Помести все это на постер. ✔️ Хороший промт: нарисуй постер с лысым мужчиной в белой рубашке с кружкой кваса в руках, он идет по улице. А текст и логотип компании вы потом добавите на картинку сами в фото-редакторе. Поняли, как составлять промты и спихивать лишние задачи на нейросети? – Подписывайся на наш Телеграм-канал. Поделимся чек-листом для правильной рефлексии, который поможет добиваться желаемых результатов. Выстрадано на собственном опыте :) – О секретах финансового учета рассказываем здесь. – Переходи на сайт, если нужна помощь в постановке управленческого учета в компании.
6 месяцев назад
🙄 Когда берешь консультацию у юриста по новому закону о маркировке рекламы... – Подписывайся на наш Телеграм-канал. Поделимся чек-листом для правильной рефлексии, который поможет добиваться желаемых результатов. Выстрадано на собственном опыте :) – О секретах финансового учета рассказываем здесь. – Переходи на сайт, если нужна помощь в постановке управленческого учета в компании.
6 месяцев назад
📩 Кейс стартапа - конструктор HTML-писем для рассылки EmailMaker Проект создан Иваном Дудиным (CIO маркетингового агентства CRM-group) и Евгением Шишковым (отдел верстки CRM-group) для внутреннего использования, но благодаря сарафанке им заинтересовались другие компании. 💢 Какие боли аудитории (малого бизнеса) выявили: ▪️ прайс работы над письмом вызывает слезы; ▪️ производство и согласование писем длится вечность. В итоге сервис формирует письмо за 30 минут с помощью готовых шаблонов и блоков без вовлечения верстальщика, копирайтера, дизайнера и менеджера. 👥 С чего начинали: Команда 3 раза пыталась создать продукт через подрядчиков, после неудач отправила задачу в список «однажды сделаем». Через полгода решились собрать сервис сами – ядро (30 строк кода) было написано за ночь, затем отправлено на сборку MVP. ➡️ Какие уникальные функции у сервиса сейчас: ▪️ режим кодовой верстки в реальном времени; ▪️ функция совместного редактирования; ▪️ AI-инструменты прямо в сервисе (генератор текста, фото). 📈 Результаты компании за год работы: ▪️ сокращение затрат в 3,3 раза на подготовку письма; ▪️ 2,5т регистраций, где ~33% на платной подписке; ▪️ 100-150 писем создается в сервисе в будний день; ▪️ MRR (monthly recovery revenue per user) – 100 тыс. руб. Так что не всегда привлечение исполнителей решит запрос бизнеса, иногда таланты найдутся в вашей же команде, а получившаяся внутренняя технология станет желанным решением для других компаний. 💡Кстати, по такой бизнес-модели можно раскрутить, скажем, и внутреннюю CRM-систему, сервис по работе с SMM, рабочее пространство команды и т.д. А у вас есть внутрянка, из которой можно сделать бизнес? – Подписывайся на наш Телеграм-канал. Поделимся чек-листом для правильной рефлексии, который поможет добиваться желаемых результатов. Выстрадано на собственном опыте :) – О секретах финансового учета рассказываем здесь. – Переходи на сайт, если нужна помощь в постановке управленческого учета в компании.
6 месяцев назад