Найти тему
Как оптимизировать сайт и увеличить продажи? Подробно расскажем на примере кейса “SЕО-оптимизация сайта 2dum.ru”
В 2022-м digital-мир сильно штормит. Изменения масштабные: Google приостановил рекламу в России, произошла блокировка нескольких соцсетей. Но есть и неизменные вещи: поисковые алгоритмы и методики продвижения сайтов остались с нами и не поменялись. SEO-оптимизация была, есть и будет оставаться неотъемлемым методом привлечения трафика. В статье мы делимся кейсом и сообщаем, как мы провели SEO-оптимизацию сайта по продаже теплиц для дач и сделали больше, чем просил изначально клиент, а еще рассказываем про факап, который чуть не стоил нам потери топовых позиций в поисковиках...
2 года назад
Кейс: "Анализируем поисковые запросы пользователей правильно! Формула на примере сайта 2dum.ru"
Если вы открыли и читаете эту статью, значит, вы не на шутку интересуетесь диджитал-маркетингом и SEO-оптимизацией. Делимся с вами кейсом, из которого вы узнаете: 4)  Как рассчитать формулу группировки поисковых запросов по количеству слов, составляющих этот запрос? Почему именно органика? В процессе работы над SEO-продвижением сайта важно отслеживать не только динамику позиций по семантическому ядру в поисковой выдаче, но и динамику органического трафика на сайт. Причём важно анализировать трафик...
2 года назад
Что делать с бюджетом на Google? Где сейчас аудитория? Краткий обзор по диджитал-рынку 2022
Про бюджет, опасения клиентов и актуальность рекламных площадок. Умение адаптироваться в новых обстоятельствах — ценнейшее качество в любой сфере, особенно в маркетинге. Побеждает не сильнейший, а самый гибкий! Адаптироваться есть к чему: из-за последних событий в мире рынок диджитал сильно поменялся, часть площадок была заблокирована, часть получила взрывной рост охвата. Делимся с вами опытом и рассказываем, как мы перестроили свои стратегии в новых обстоятельствах. Ранее клиенты Биплана по большей части задействовали в своем продвижении практически все доступные рекламные площадки...
2 года назад
Где все сидят? Куда перешли пользователи из Instagram и обзор новых соцсетей и мессенджеров
Количество пользователей интернета в России превысило 100 миллионов человек в месяц, более 80 % населения страны. Миграции из социальных сетей, заблокированных в РФ, волной смыли рекламные бюджеты. Куда они ушли и где осядут? Расскажем в этой статье. С блокировкой части самых популярных сетей рекламодатели, контентмейкеры и подписчики стали переходить на другие площадки — старые и хорошо забытые и совершенно новые. На инфографике видно, что больше всего прироста получили ВК, Telegram и ОК. Заблокированные сети получили отток до 30%...
1703 читали · 2 года назад
Что гуглили россияне в феврале и марте этого года? Как продвигать сезонный товар в 2022 году
Мы проанализировали поисковую выдачу запросов пользователей в феврале 2022 и сравнили с 2021. Что можно было легко предугадать, а что стало полной неожиданностью? Читайте в статье! Обычно люди в марте уже начинают готовиться к лету. 2021 был именно такой, несмотря на пандемию. Пользователи обновляли гардероб, готовились к поездкам в отпуск, для кого были открыты границы, кто не мог уехать обустраивал дом за городом, делал ремонт и чаще всего гуглил: Что изменилось? Что россияне стали чаще искать в поисковиках весной 2022? Запросы в поисковиках резко поменялись начиная с марта текущего года...
2 года назад
Всего одна галочка в рекламном кабинете может навсегда изменить ваш бюджет!
Когда рекламные инструменты отказывают, самое время перестать паниковать и прочитать эту статью. Делимся в статье инсайдами, куда стоит идти маркетингу в digital. Поисковики живы и будут жить Пользователи, как и прежде, ищут товары и услуги в интернете. Да, у нас минус один. Google работает, но реклама для пользователей из РФ недоступна. Здесь осталась только органическая выдача. Если раньше первые 3-4 блока занимала реклама, сейчас осталась только органическая выдача. Именно поэтому ценность SEO оптимизации в Google взлетела до небес...
2 года назад
Выбираем агентство по интернет-маркетингу правильно!
На что обратить внимание, чтобы не было мучительно больно? Давайте разберем, по каким признакам вы можете выбрать то самое диджитал-агентство для сотрудничества и понять, что его специалистам стоит доверять. Кейсы, отзывы Живые отзывы и рекомендации людей, опыту которых вы доверяете, — это отличный способ найти профессионалов. Также можно изучить успешные кейсы, посмотреть, какие компании доверяют агентству и как долго они сотрудничают. Даже если в портфолио агентства есть "громкие" имена, но сотрудничали они всего пару месяцев, это верный признак, что работа не задалась...
2 года назад
Тестируй меня полностью! Как правильно тестировать новые креативы в маркетинге?
Новый рекламный креатив — это всегда неизвестность. Сработает ли, понравится ли разработанный визуал и текст нашей целевой аудитории? Понять, что именно цепляет взгляд пользователя, помогает тестирование. Так можно найти те самые макеты, которые принесут вам ЛИДов, будут стоить по-минимуму и сработают на ура! Что можно проверить в ходе тестов? Существуют 2 варианта тестирования креативов: — одновременное (как обыкновенное тестирование креативов, так и A/B-тестирование); — последовательное (используется, когда у вас очень много креативов)...
2 года назад
Рассказываем о шагах при настройке РК на примере логистического сервиса
Один из последних успешных кейсов диджитал-агентства Биплан — продвижение сервиса автоматизации логистики с целевой аудиторией преимущественно состоящей из среднего и относительно крупного бизнеса в РФ. Основной целью на момент запуск была согласована заполненная форма связи на сайте. Какие были наши шаги перед запуском РК? 1. Используя специализированные программы, мы проанализировали ключевых конкурентов для определения месячного бюджета. Сфера является конкурентной. Получилось около 400 тысяч в месяц...
2 года назад
Лидерство мнений — секреты управления инфлюенс-маркетингом
Люди доверяют людям! Даже если они их не знают лично, а только видят ежедневно в лентах своих соцсетей. Бренды это прекрасно понимают и делают на инфлюенсеров ставки, отдавая им бюджеты. Крупнейшие бренды тратят на инфлюенс-маркетинг сотни миллионов долларов. Это не только инвестиция в имидж бренда, но и настоящий драйвер продаж, способ донести информацию о продуктах, новинках и получить лояльную аудиторию. В последние 2 года объём рынка инфлюенс-маркетинга вырос в два раза. Если в 2019 году на рекламу у лидеров мнений мировые бренды выделяли 6,5 млрд долл...
3 года назад
7 элементов эффективного контекста
Подкова на счастье? Ретроградный Меркурий? Листок клевера? Нет, эффективность вашей рекламной кампании зависит только от грамотно проведённого первичного анализа и правильных настроек. Нужно придать предложению «изюминку», чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов. Какие детали требуется учитывать при подготовке рекламного объявления? Их несколько! Анализ конкурентов. Ручной способ самый простой и не требует подготовки. Чтобы посмотреть всех рекламодателей в системе «Яндекс.Директ» по интересующему вас запросу, воспользуйтесь поиском...
3 года назад
Кейс по увеличению количества транзакций на 83% за 5 месяцевдля кейтерингового сервиса
История клиента Четыре года назад мы решили создать простой и удобный сервис, который поможет красиво и вкусно накормить гостей мероприятия, работников офиса или просто большую компанию. Чтобы персональный...
4 года назад