Найти тему
Что дарить на Новый Год (2024): Идеи по подбору подарков
Наступает пора подготовки к Новому году 2024! И это – особое время. Да, у нас в Узбекистане на праздник часто не бывает снега, но богатые новогодние украшения и теплая семейная атмосфера создают ощущение настоящего волшебства. Оно начинается уже во время предпраздничной подготовки, когда особое значение обретают идеи подарков на Новый год. Фуди приключение для мамы, сертификат гончарного искусства для подруги, умная музыкальная колонка для парня и многие другие необычные подарки в нашей Новогодней...
1 год назад
Автоматизация магазина. Опыт в Казахстане и Узбекистане
В прошлом году посещал Алматы, для того, чтобы оценить степень развития автоматизации торговли в городе (и стране, в принципе). Остался, честно говоря, в небольшом смятении. Проблемы автоматизации магазинов в Узбекистане и Казахстане. Самые популярные программы Еще одно наблюдение - 1С доминирует в этой отрасли, хотя отрадно видеть также и конкуренцию в лице программы BILLZ (местный стартап) - они не только предлагают свой продукт, но и активно обучают своих клиентов. Например, статья про автоматизацию...
2 года назад
Автоматизация торговли - что это?
Автоматизация торговли — это процесс внедрения технологий для автоматизации торговых процессов и управления торговыми операциями. Она позволяет улучшить эффективность, сократить время выполнения торговых операций и уменьшить риски ошибок, связанных с ручным вводом данных. Кстати, в блоге BILLZ уже вышел полный гайд автоматизации торговли в магазине, где вы найдете пошаговое руководство как моментально улучшить процессы магазина. Основные компоненты автоматизированной торговли: Для получения...
2 года назад
Маркетплейсы в Узбекистане. Какой маркетплейс подойдет вашему магазину?
Как и любой владелец магазина в Узбекистане, вы хотите развивать свой бизнес и продавать больше товаров. Однако учитывая, что магазинов с каждым днем становится все больше и больше и конкуренция растет, бывает трудно понять, с чего начать и что делать дальше? Чтобы преуспеть в растущей конкурентной среде, вам необходимо принять стратегическое решение о том, как лучше всего привлекать новых покупателей. Один из ответов – Работа с торговыми площадками (маркетплейсы). Они помогают повысить продажи в интернете, выступая в качестве дополнительных каналов, для увеличения узнаваемости вашего бренда...
2 года назад
Маркетплейсы Узбекистана: как зарабатывать с ними и какой выбрать? 💸 Как и любой владелец магазина в Узбекистане, вы наверняка хотите развивать свой бизнес и продавать больше товаров. 👌 Однако учитывая, что магазинов с каждым днем становится все больше и конкуренция растет, бывает трудно понять, с чего начать и что делать дальше? 🧐 Чтобы преуспеть в растущей конкурентной среде, вам необходимо принять стратегическое решение о том, как лучше всего привлекать новых покупателей. Один из ответов – работа с торговыми площадками (маркетплейсами). 🤍 Маркетплейсы предоставляют возможности, необходимые для продажи ваших товаров и услуг на их сайтах, упрощают процесс выполнения заказов, увеличивают узнаваемость бренда и в конечном итоге приносят больше дохода. · Хотите в разы увеличить прибыль своего магазина? · Узнать, какой маркетплейс в Узбекистане предлагает лучшие условия? · Почему бренды одежды должны работать с маркетплейсами? 👉 Читайте нашу новую статью billz.io/...ace
2 года назад
Возвращаем любимую многими рубрику #фактнедели и хотим начать с инсайта от Баннова Дмитрия – директора магазина Sierra. Дмитрий поделился с нами интересным наблюдением касательно увеличения заработка с установкой системы автоматизации. А вы уже автоматизировали свой магазин?
2 года назад
Продолжаем создавать полезный контент для ритейлеров 😎 На нашем YouTube-канале уже вышло интервью с Нодиром – руководителем сети магазинов Joybox. Joybox – молодой проект, который был запущен в начале 2021 года и уже вырос в сеть из 6 магазинов. Поэтому думаем, вам будет интересно это видео 😉 Полное интервью доступно по ссылке: youtu.be/...ijk
2 года назад
День за днём мы наблюдаем за тем, как тема масштабирования становится все более и более интересной для ритейлеров нашей страны. В поисках полезной информации по данной теме, мы наткнулись на интересные инсайты от Аркадия Морейниса. «Твой продукт — это не то, что ты продаёшь. 1. Неожиданное наблюдение. Ты начинаешь строить масштабируемый бизнес — когда твоим продуктом перестаёт быть то, что ты продаёшь. 2. Когда у тебя один магазин, твой продукт — продажи в этом магазине. И ты решаешь, где дешевле закупиться, как лучше выставить товары на полке, как ублажить покупателя и далее по списку. 3. Если ты решил открыть сеть магазинов, твой бизнес — это по-прежнему продажи. Но ты уже не занимаешься продажами. Потому что лично у тебя теперь совсем другой продукт — алгоритм открытия новых магазинов. Какими методами находить площади под новые магазины, быстро их ремонтировать и открывать, нанимать персонал, вести централизованный учёт и тому подобные вещи. 4. Поэтому ты перестаёшь заниматься продажами. Ты занимаешься тем, чтобы каждый день открывать по одному новому магазину. И именно этот продукт (алгоритм) ты в какой-то момент начинаешь создавать, потом отлаживать, контролировать и улучшать. 5. А контролем, поддержкой и увеличением продаж занимаются совсем другие люди. Ну и что, что они продают не так идеально как ты. Плевать! Потому что идеальная организация продаж увеличит выручку магазина на 20%. А вновь открытый магазин — в два раза. А сто открытых магазинов — в сто раз. 6. Ну или как понять, когда ритейл-бизнес превращается в масштабируемый? Когда основатель перестаёт уделять много времени бизнесу, а он все равно растет и продажи увеличиваются. В большинстве случаев это настроенный бизнес процесс. 7. Итак, что продаёт твоя компания? Это и есть тот продукт, которым ты занимаешься? Если хочешь масштабироваться — пора с этим завязывать. Что должно стать твоим личным продуктом?»
2 года назад
Сегодня подведём итоги нашего ивента Retail Dayz. Спикеры раскрыли тему электронной коммерции и рассказали о потенциале рынка Узбекистана. Немного полезных фактов: - В мире насчитывается более 150 крупных маркетплейсов; - В Узбекистане более 27 млн пользователей; - По оценке KPMG объем рынка электронной коммерции Узбекистана оценивается в $168 млн на конец 2021 года, прогнозируется отметка в $264 млн к концу 2022 и в $783 млн к 2025 году; - 68% от всех онлайн заказов доставляется с помощью такси; - С помощью продаж через онлайн магазин Vicco вышли из карантина с показателями в 1.2 млрд сум чистой прибыли за карантин; - Запустив акцию Cyber Dushanba Vicco удалось получить 455,566,700 сум выручки за 24 часа; - 130 - именно такое количество участников посетило наш ивент. Спасибо всем, кто посетил ивент, обменялся опытом и внес свой вклад в наше сообщество ритейлеров. До новых встреч на наших мероприятиях. И по традиции делимся фотографиями с ивента😊 Они доступны по ссылке: hbit.ly/...7yg
2 года назад
Азамат Шайкалиев – директор департамента по Привлечению и Развитию Партнеров в Orient Swiss, ZoodPay & ZoodMall, рассказал о следующих темах на прошедшем BILLZ MEETUP 👇 ✅ Какую проблему вы решите с переходом к работе с маркетплейсами? ✅ Какие крупные маркетплейсы существуют, в чем их отличие и как выбрать наиболее подходящий? ✅ Преимущества работы с Zoodmall. А также ответил на все вопросы в тематике маркетплейсов, которые были заданы на встрече. Смотрите запись MEETUP на нашем YouTube-канале: youtu.be/...664 Не забудьте подписаться и поставить 👍 видео!
2 года назад
Ежедневно взаимодействуя с ритейлерами нашей страны, мы заметили, что небольшие магазины часто начинают и продолжают свою работу, ведя учет вручную в тетради или в таблицах Excel. Поначалу это кажется неплохим способом, так как не видно острой необходимости вести учет с помощью программы, когда в магазине всего 100-200 наименований товаров. Но если вы решите расширять ассортимент, магазин или вырасти в сеть, ведение учета в тетрадке или таблице начнет занимать все ваше время. Даже если рост в ближайшем времени не предвидится, небольшие магазины могут столкнуться с другими неприятностями 👉 🔺 Владелец магазина не может постоянно контролировать все процессы. 🔺 Человеческий фактор играет огромную роль – от ошибок продавцов (в учете товаров, списаний и внесения других данных) до личной недобросовестности отдельных сотрудников, что приводит к потерям, кражам и убыткам. При ведении учета вручную крайне сложно отследить когда и кем была совершена ошибка или кража. 🔺 Также при таком способе ведения учета вы не сможете работать с товарным ассортиментом, прогнозировать спрос и какое количество определенных товаров вам необходимо закупать, а от каких наименований лучше избавляться. Использование программы учета автоматизирует работу в магазине, делает учет точным, помогает полностью контролировать все процессы и работу персонала. Еще один плюс ➕ Автоматизация в магазине освобождает огромную долю вашего времени, которое вы можете потратить на построение новых стратегий развития вашего магазина или просто провести его со своей семьей. Хотите знать, подойдет ли вашему магазину программа учета BILLZ? Оставьте заявку на сайте 👉 billz.io
2 года назад
Если вы задумались о переходе на новую систему учета с другой или, возможно, вы только встаете на путь автоматизации своего магазина и переходите с ручного ведения учета, то эта информация будет вам полезна 😉 Сегодня мы расскажем вам о тарифах программы учета BILLZ и особенностях каждого. 👉 Минимальный тариф Start Отлично подойдёт вам, если у вас небольшой магазин или сеть. Включает базовый функционал по учету товарных остатков и отчетности, имеет ограничения. 👉 Популярный тариф Advanced Подойдёт для более крупных магазинов и сетей. Включает в себя базовый функционал и некоторые продвинутые функции, например, у вас появится возможность работы с акциями, работы с поставщиками и заказами, а также управление лояльностью клиентов. 👉 Самый многофункциональный тариф Pro Подходит для магазинов, которые стремятся к росту и развитию своего бизнеса 📈 Никаких ограничений! Доступны все возможности работы с данными, в неограниченном объеме. А также самый широкий функционал: все виды отчетов и аналитики, расширенные инструменты маркетинга и возможности работы с лояльностью клиентов. Сомневаетесь, какой тариф подойдет вашему бизнесу? Наши менеджеры проконсультируют вас и предоставят бесплатный доступ на 14 дней к программе, чтобы вы смогли опробовать ее в деле 💪 Просто оставьте заявку на сайте ➡️ billz.io стоимость каждого тарифа указана за 1 локацию. Подключение дополнительной локации: +149 000 сум/мес.
2 года назад