Найти тему
Четверть века эволюции
В 2009 году Alpinestars показала мотоциклетную подушку безопасности, выполненную в виде надувного жилета. С тех пор алгоритмы его работы улучшились, габариты уменьшились, уровень защиты вырос, но сама концепция осталась неизменной. 2009: Alpinestars представили Tech-Air Race - носимый аирбэг для гонщиков MotoGP. Это был ещё не коммерческий продукт, а скорее способ отработки технологий и получения большого объёма телеметрии для анализа. Купить его было нельзя, только стать заводским испытателем. 2011: модель Tech-Air Race вышла на рынок...
6 часов назад
Чёрный кубический кофр
К дизайну и форме требования бывают разными. Кому-то хочется стремительного аэродинамического дизайна, кому-то строгой классики, а есть предпочитающие классическую форму кирпича. Как раз для них делают модель GIVI B32N – пластиковый кофр кубической формы без аэродинамической зализанности. Немного скруглены углы, чтобы не так больно было биться при перекидывании ноги через сиденье мотоцикла, вот и все усовершенствования. Крепление MONOLOCK®, значит универсальная монтажная пластина уже идёт в комплекте,...
5 дней назад
Документы, ноут и кошелёк
Даже если ты ездишь на скутере, или мотоцикле с установленным центральным кофром, тебе будет нужен рюкзак. Ты в него дома кладёшь всё нужное, затем помещаешь целиком в багажную ёмкость. Если ёмкости нет, везёшь на спине. Рюкзак MCP Brutal объёмом 13,5л. проверен на практичность и подготовлен для ежедневного использования. В его встроенный внутренний мягкий карман легко поместится ноутбук с диагональю до 15,6”, идеально входят документы формата А4 без сворачивания вдвое, или в рулон. Есть внешний небольшой карман под водозащитной молнией и ручка для переноски сверху...
1 неделю назад
Защитное поле «Плазмы»
Переключением режимов работы двигателя мотоцикла уже никого не удивить, теперь эта технология появилась также в жилетах безопасности. У них тоже появились «режимы». В новом жилете Alpinestars Tech-Air 5 Plasma под рёбрами чуть справа установлен блок контроля и управления – там расположен разъём зарядки Type-C (полной зарядки хватает на 30 часов работы аккумулятора жилета), контрольные светодиода включения и заряда батареи, кнопки выбора режима работы. Из-за того, что в городе (Road), на треке (Race)...
1 неделю назад
Для всех классиков
Какие главные признаки классического мотоцикла? Стальной бензобак, руль из изогнутой трубы, спицованные колёса и круглая фара диаметров 8 дюймов. Да, всё именно так, как мы любим. Кроме защиты от ветра. По городу каждый день можно и так ездить – не напрягает. Мало того, в жаркий день такая продуваемость всем ветрам только на благо будет. Но в поездке длиной более 200 километров отсутствие ветрозащиты начинает утомлять. Но выход есть, и придумали его давно. Нужно поставить стекло. GIVI Стекло ветровое универсальное AF49 можно установить на любой мотоцикл с рулём и круглой фарой...
2 недели назад
Правильная экономия
OEM масляные фильтры стали стоить так дорого, что люди нашли интересный способ экономии – менять фильтр не при каждой замене масла, а через раз. Ой, не доведёт до добра такая экономия… С OEM фильтрами реально есть сложности. Помимо их совершенно отмороженной цены, не оправданной никакими санкциями и сложностями с логистикой, есть ещё и высочайшая вероятность купить задорого контрафакт, который и одного срока по-нормальному отработать не сможет, не то, что двух. Лучше взять гарантированно подлинный продукт, который никто не подделывает, и не удлинять сроки его замены...
2 недели назад
ROADTEC 02
Metzeler Roadtec 01 были отличными – хорошо держали, долго жили, рисунок их водоотводящих канавок был логичным, красивым и запоминающимся. Модель, их сменяющая, выглядит не так ярко. Новое поколение рисовали не дизайнеры, а инженеры. При помощи компьютерного моделирования количество канавок удалось снизить без потери их водоотводных свойств. Их переменное сечение профиля работает, как насос, «откачивая» и выводя воду из пятна контакта. Рисунок простенький, возвращающий нас с концепции популярных Sportec M5 и Roadtec Z8, но в более современном прочтении этих идей...
1 месяц назад
Шторм под подкладкой
При езде жарким летом важно, чтобы в шлеме была хорошая вентиляция, выдувающая с кожи головы выступающий пот, охлаждающая голову и не дающая перегреться главному процессору – мозгу. В кроссовых шлемах делают крупные вентиляционные окна, прикрытые пластиковой, либо металлической сеткой, там вентиляция получается отличной, но, как говорится, есть нюанс – эти вентиляционные каналы нельзя закрыть, только если снаружи скотчем заклеить. А в дорожном интеграле хотелось бы максимальной гибкости – чтобы и открывалось, и закрывалось, причём прямо на ходу...
1 месяц назад
Приключение само нас найдёт!
По-настоящему интересно становится ездить там, где заканчиваются дороги. Можно, конечно, поставить лёгкий эндурик на прицеп и доехать до конца асфальта на машине, но это не будет путём самурая… На туристический мотоцикл эндуро можно подобрать такие шины, чтобы и по асфальту держали, не стачиваясь мгновенно, и на грунте позволяли уверенно продвигаться в сторону цели. В популярнейших размерах 110/80 R19 + 150/70 R17 такой моделью будет KINGTYRE KR5. У переднего колеса будет тонкая непрерывная полоска...
1 месяц назад
Летняя, непромокаемая
Обычно «летняя» и «непромокаемая» в применении к мотоэкипировке не используется в одном предложении, ибо первое обозначает вентиляцию и отвод тепла со влагой, в второе – защита от воды. Тем не менее… Конечно, правильнее было бы написать не Summer Waterproof, а Summer+Waterproof, ведь это не одна единая куртка, а два её слоя, которые можно использовать по отдельности, но можно и вместе. Верхний слой с защитой сделан из прочного полиэстера с крупными продуваемыми насквозь сетчатыми панелями на груди, спине и рукавах...
1 месяц назад
Гоночные комбинезоны
Если вы в 30-летнем возрасте надеваете комбинезон не для того, чтобы сесть за штурвал истребителя, или выехать на гоночный трек, то точно пару раз в своей жизни вы свернули не туда… Мотоспорт – это дорого. И дело не только в стоимости техники, технического обслуживания и аренды трека, ощутимых денег будет также стоить экипировка. За что такие суммы? ALPINESTARS Мотокомбинезон кожаный GP FORCE 1PC – комбинезон начального уровня, сделанный из сплошной и перфорированной бычьей кожи. Материал крепкий, эластичный и хорошо сопротивляется протиранию при скольжении по асфальту...
1 месяц назад
Штаны с вентиляцией
Куртки с крупными сетчатыми панелями для комфортной езды и улучшения вентиляции в жаркую погоду известны давно. А делают ли по такой технологии штаны, или ноги у человека не потеют? Конечно же потеют. И установку карманов и клапанов для вентиляции в туристические штаны придумали давно. А ещё бывают мотоджинсы, в которых хлопок сам по себе продувается, что обеспечивает комфорт в поездках. Так что вопросами вентиляции в применении к мотоциклетным штанам подступали давно. Технология установки сетчатых продуваемых панелей также не обошла этот элемент экипировки...
1 месяц назад