Найти тему
Как найти крутого специалиста в Телеграм?
Бизнес в телеграм становится все более и более популярным, многие компании начинают вести свои телеграм каналы и сталкиваются с большим количеством трудностей, которые надо как-то решать. Проблем может быть много: слишком дорогой подписчик, неинтересный контент, неправильное оформление или позиционирование. Можно попытаться решать их самому, но потребуется много времени для изучение теории, да и на практике не все получится с первого раза. Значит нужен специалист, но как его найти? Проще всего найти эксперта в области телеграма можно на Авито и Profi...
7 месяцев назад
Почему на вас подписываются боты в телеграме ?
Честный ответ на этот вопрос только один: вы покупаете рекламу в накрученных каналах. Чтобы это исправить, нужно либо нанимать специалистов по закупке рекламы, либо учиться анализировать самому. Как выбрать крутого специалиста я расскажу в следующей статье, а сегодня речь пойдёт об анализе каналов на накрутку ботов. Анализ каналов можно сделать на специальных сайтах аналитики, таких как Telemetr и TgStat. Я больше рекомендую TgStat, сервис платный, но позволит сэкономить вам кучу времени и денег...
164 читали · 7 месяцев назад
Лидген Начнём с базы: лидген (генерация лидов) - процесс создания потока заявок от потенциальных клиентов. Как правило, лидген происходит за счёт какой-либо воронки в несколько этапов, количество которых не имеет предела. Простейший пример воронки - продажа услуги на авито, которая выглядит так: 1. Потенциальный клиент откликается на ваше объявление 2. Вы выводите его на созвон 3. Во время созвона закрываете на продажу Изи (нет😢) Было бы это изи, 99% бизнесов не закрывалось бы из-за отсутствия клиентов. Статистику "99%" я выдумал, но на самом деле она близка к реальности. Сложность заключается в том, что для эффективности воронки, она должна быть идеальна на каждом этапе. Если в каком-то из этапов дырка, то вся воронка теряет смысл. Вернёмся к примеру с авито и предположим, какие могут быть очевидные дырки там 1. На объявление не откликаются 2. Не получается вывести на созвон 3. На созвоне не получается продать Проблем, которые могу возникнуть на разных этапах воронки приблизительно миллиард, но я попытаюсь разобрать основную - как сделать поток заявок. 1. Тесты объявлений Речь идёт о досках объявлений по типу Авито или Юлы. На каждой платформе есть свой алгоритм, который выводит объявление в топ. Ваша задача угадать, что именно понравится алгоритму. Для этого меняйте фото, текста, указанный ценник + эксперементируйте с платем продвижением. Рано или поздно попадёте. 2. Рассылки Кто бы как не выебывался на холодную рассылку, это действительно рабочий способ для привлечение клиентов. Сделайте качественный офер, напишите 100 людям, и хотя бы один клиент точно найдётся 3. Личный бренд Самый сложный, но самый действенный способ. Сложность в том, что для привлечения заявок вам понадобится пара месяцев. Нужно будет понять, как работает контент-маркетинг, научиться делать контент, привлечь трафик в соц.сети. Однако в долгосрок этот способ делает вас обреченным на успех. Если хотите получать больше заявок, то очень рекомендую начать с этих трех способов
7 месяцев назад
"ТЕБЕ НЕ НУЖЕН ТЕЛЕГРАМ" В последнее время замечаю все больше и больше постов/видео с этим посылом, какой-то новый тренд наверное, хз И все начали массово говорить, что есть куча ниш, которым даже думать не нужно о том, чтобы лезть в Телегу. Интересная тема, я бы даже сказал, что двоякая С одной стороны, действительно, если ваша компания - это глубокий B2B, то телега от части бессмысленна, но в таком случае бессмысленны и все остальные соц.сети. Тогда почему есть куча каналов в ТГ, которые ведут B2B компании? Как минимум, это бренд Если я назову вам три случайные компании, но про одну из них вы что-то где-то слышали (вы не знаете, что это за компания, вы просто что-то слышали и не более), то 90% вероятности, что при необходимости выбора вы выберете эту самую компанию. Ощущение “Я где-то это слышал” увеличивает конверсию продаж в несколько раз почти в любой нише. Так, получается все таки Телега нужна? И да, И нет 😠 Мне кажется, вся проблема этого вопроса лежит в его построении - Нужна ли нам Телега? - Нужна - Нужна ли она нам прямо сейчас? - не факт 🤔 Телеграм - это источник трафика + часть личного бренда, однако если вы начинающая компания, то надо 1000 раз подумать: “Трафик из телегарма для меня сейчас самый дешевый?” Если ответ - “ДА”, то телега нужна вам именно сейчас, если же “НЕТ”, то обратите внимания на другие источники. Возможно это будет авито, ютуб или баннер возле вашего дома. А когда ваша компания “подрастет”, то смело возвращайтесь в телеграм, ведь дополнительный источник трафика(пусть он и чуть дороже других) - это все еще источник трафика. А если вы не уверены в том, нужен ли вам телеграм или нет, то я могу рассказать вам об этом в личной бесплатной консультации🔥 Для записи - @l3ne4ka
7 месяцев назад
С кем конкурируешь, тем и являешься. Главный двигатель любого прогресса - это конкуренция. Если вы, например, хотите делать торты на заказ, то в первую очередь вы посмотрите, как это делают ваши “потенциальные” конкуренты. Что у них за продукт? Сколько стоит? Какое УТП? И прочее... Однако важно понимать, зачем вы все это делаете. Хотите просто своровать? Идея не очень, ведь зачем клиентам идти к новичку, когда уже есть проверенный продавец с абсолютно такой же продукцией. Тогда зачем смотреть на конкурентов? Чтобы сделать лучше (ну и вдохновиться конечно 🙂 ) Возвращаясь к примеру с тортами, вы можете посмотреть сколько стоит и длиться доставка, возможно вы сможете сделать этот процесс быстрее или качественнее. С такой же целью можно посмотреть ингредиенты, упаковку, каталог, соц.сети и еще кучу всего. Везде можно найти то, что можно улучшить, упростить или тупо убрать. Во время построения агентства я анализировал конкурентов по 2 вопросам: 1. Как они продают 2. Что они продают В первом случае мне было интересно понять, какие скрипты используют разные закупщики и какие у них цены. Для этого мы написали топам на авито и прикинулись клиентами с рекламным каналом. Все созвоны записали и проанализировали. Первое, что я сделал после обзвона - увеличил себе ценник в 1.5 раза, ведь оказалось, что я продаю очень дёшево. Мы также изменили скрипт, но о нем я расскажу в другой раз. Во втором случае нужно было понять, что продают наши конкуренты. Тут мы уже обзванивали не закупщиков, а полноценные агентства, которые у многих на слуху. Выяснили самые популярные услуги и допы, было важно также понять сроки, чтобы как минимум не отставать от других агентств, как максимум делать быстрее Невозможно что-то сделать из вакуума, также невозможно, как и построить свой бизнес без анализа конкурентов😏
7 месяцев назад