Найти тему
Новая социальная сеть, ставшая дико популярной!
BeReal — это французское приложение для обмена фотографиями в социальных сетях, побуждающее пользователей публиковать фотографии себя и своей жизни без фильтров или редактирования изображений. Как это работает? 📸 Каждый день в разное время приложение предупреждает пользователя о том, что пришло время сфотографировать то, что он делает в данный момент. Есть всего две минуты, чтобы сделать фотографию и отправить...
2 года назад
Копирайт и художественная литература 📚 Есть ли связь?
Дааа, в «Карениной» не продают корпусную мебель, а в произведениях Чехова ты не найдешь призывов к посещению платной клиники (хоть он и врач). Но связь есть! У фотографов и дизайнеров есть «насмотренность», у музыкантов — «наслушанность». А копирайтеру просто необходима «начитанность»! Вот что она гарантированно дает: ✔️ понимание стилей текстов, знакомство с разнообразием сюжетов и способов...
2 года назад
Кейс «Сила Традиций» - спецпроект о белорусской культуре
Этот проект сразу зацепил команду BIF душевностью и теплотой. Да, мы фанаты своей работы в аккаунте @silatraditsii ♥️ Поэтому нам особенно приятно делиться промежуточными результатами. ✔️ Выявленные проблемы: высокая стоимость привлечения подписчика, низкий уровень узнаваемости, Низкий уровень вовлеченности. ✔️ Задачи: снижение стоимости привлечения подписчика, увеличение вовлеченности, повышение узнаваемости...
2 года назад
Что такое и как работает LinkedIn
Недавно мы получили интересный запрос: разобраться, что такое LinkedIn и как это работает. Рассказываем 👇🏼 LinkedIn — самая популярная профессиональная социальная сеть. Это отличная площадка для презентации себя, а так же продвижения своего бренда и поиска полезных связей и контактов. Что нужно делать, чтобы зарекомендовать свою страницу? ✔️ Заполни основную информацию. Банально, но если страница не заполнена, она вряд ли заинтересует пользователей. ✔️ Расширяй сети контактов. В LinkedIn...
2 года назад
Насмотренность = визуальный опыт
Все, что ты видишь каждый день, формирует твой визуальный опыт и вкус. Каждый раз, просматривая необычные дизайны и смелые макеты, ты формируешь в своей голове «библиотеку» образов, которая может стать твоим спасением при решении незаурядной задачи. Возникает вопрос: как сформировать насмотренность? 🔹 Время. Банально, хотя в современном мире кажется, что найти даже минуту свободного времени на обучение невозможно. Но любой навык требует постоянства, поэтому выделяй один час в день на визуальное обогащение...
2 года назад
Подборка книг, заряженная на прокачку софт скиллс
Сегодня наш руководитель, Григорьев Валерий, поделится 5 книгами, с которых начал бы он сам. 📚Идеальный руководитель, Ицхак Калдерон Адизес Какие 4 качества сочетает в себе идеальный руководитель? Какие есть сильные и слабые стороны у основных типов руководителей? Командный подход в менеджменте — хорошая идея? И можно ли стать этим самым «идеальным руководителем»? Думаем, ты найдешь ответы именно в этой книге. 📚Атлант расправил плечи, Айн Рэнд Не стоит удивляться, почему многие предприниматели называют эту книгу той, которая изменила их жизнь...
2 года назад
10 заповедей высококлассного SMM-щика
За 4,5 года продуктивной работы нашего агентства BIF мы выделили для себя 10 главных заповедей высококлассного SMM-щика. А сегодня делимся ими с тобой ☝🏼 Не злоупотребляй числом постов своих, количество не всегда равно качеству. ☝🏼 Помни про TOV комьюнити своего, ибо эффективное общение — залог успеха. ☝🏼 Не пренебрегай стратегией своей, ибо четкое планирование приведет тебя к цели. ☝🏼 Не злоупотребляй шрифтами и цветами на макетах своих, ибо черный пиар — такой себе пиар. ☝🏼 Не забывай про обучение свое, ибо знания — наше все...
2 года назад
Заводу Инстаграм не нужен! Кейс в рекламе БАДов
Казалось бы... 🙄 Но мы работали аж с двумя! И это точно не пустая затея! Дано: заводы-производители БАД «BioTerra» и «Amateg», продукция которых продается в аптеках и торговых сетях РБ и за ее пределами. А еще это те ребята, которые производят активированный уголь! Да-да, бесценный продукт для всех наших школ 😅 Да и кучу всего еще на самом деле. Задача: увеличить узнаваемость и вовлеченность, познакомить с продукцией и разрушить мифы! Первый аккаунт развивали с нуля, второй добавился в процессе с уже имеющейся аудиторией...
2 года назад
«Троллей» бояться — в интернет не ходить!
Троллинг — это намеренное онлайн-взаимодействие, направленное на то, чтобы задевать, подстрекать, провоцировать или преследовать других ради привлечения внимания к себе и вызова реакции. Интернет-тролли способны заметно подпортить репутацию как бизнеса, так и частных лиц. Да, они действительно опасны, но с их деятельностью довольно легко бороться. Бурная эмоциональная реакция — это и есть цель «троллей». Для борьбы с ними лучше применять следующие меры: ✔️...
2 года назад
Как сохранять свою продуктивность на работе
Быть супер продуктивным в любимых делах - это огонь! Но что делать, если дедлайн был вчера, а ты все не можешь добраться до того, чтобы дочитать задачу? Об этом расскажем попозже... Ладно, шутим, конечно! Лови пару советов от нас: 📎 Доминируй. Властвуй. Разделяй. Часто мы боимся браться за задачу, так как она кажется огромной, ответственной, да и вообще, старших дома нет, открывать не будем. Но поделив одну большую задачу на несколько маленьких вдруг оказывается, что все не так страшно: часть можно делегировать, часть займет лишь 10 минут, а остальное очень даже интересные процессы...
2 года назад
Что такое сторителлинг и с чем его едят?
Сторителлинг (storytelling) в переводе с английского языка – рассказывание историй. С помощью сторителлинга бренд может транслировать свои принципы и позиции, тем самым вызывать доверие у читателей. Кто доверяет, тот и покупает. ⠀ Наиболее частый способ использования сторителлинга - рекламные продающие посты. Они служат для призыва к покупке, регистрации на какой-либо платформе, заказу услуги. ⠀ ✔️ Этапы продающей истории ⠀ - Захват ⠀ В начале пост должен зацепить читателя, чтобы тот захотел прочесть текст до конца...
2 года назад
Где и как искать темы для постов в соц. сетях?
Стабильное копирайтерское вдохновение похоже на клиента без единой правки — все о нем слышали, но никто не видел 🙈 На деле нужно составлять четкие рубрикаторы, не уповая на ситуативный контент. Делимся парой приемов, чтобы бесконечный поиск тем не становился пыткой. Создай mind map и распиши составные части своего продукта: ЦА, время и причина пользования, ассоциации с продуктом, процесс и результат. Например, твой продукт на выходе дает приятные впечатления. Берем этот вывод за основу и для поста собираем подборку для ярких впечатлений...
2 года назад