Найти в Дзене
Как обеспечить стабильный поток пациентов в стоматологию, благодаря контекстной рекламе?
Рекламируемый объект: Сеть стоматологических клиник «Дента Люксик» Гео: г. Сочи Период РК: Октябрь 2024 – Май 2025 г. Форматы рекламы: Поиск и РСЯ О компании: Сеть стоматологических клиник «Дента Люксик» Лечение зубов детям и взрослым Цели продвижения клиники: Задачи: Основные сложности проекта: Конкурентные преимущества: 1. Лечение зубов взрослым и детям, в том числе во сне 2. Ставят коронки на молочные зубы 3. В клинике работает детский психолог 4...
2 месяца назад
Как соблюдая закон «О рекламе» можно все равно получить штраф?
Ниша интернет-рекламы очень изменчива и, если не каждый день, то неделю преподносит новые испытания, отдельная тема - соблюдение законов. Нам как рекламщикам остается под них только адаптироваться, чтобы продолжать работать и помогать нашим клиентам лучше продавать свои продукты и услуги. Поговорим о соблюдение закона «О рекламе». В него в последние годы часто вносятся корректировки, а вместе с ними и растет число ошибок рекламодателей. Наблюдаем, такую картину, что из-за сложности формулировок в...
4 месяца назад
Совместный кейс с VK - малоэтажное строительство от ПЗСП, лид от 185 руб.
Объект продвижения: ПЗСП (Коттеджи) малоэтажное строительство. Дом-конструктор по технологии BAUM Гео: г. Пермь Период: март - апрель 2025 г. Цели РК: получение первичных заявок, заказов на расчет проекта с последующей продажей. Этапы работы 1. Выбор офферов для рекламной кампании После получения информации от клиента, мы проанализировали возможные варианты предложений и выбрали два наиболее перспективных оффера для тестирования в рекламной кампании: Оба оффера были сформированы с учётом сильных сторон продукта: 2...
5 месяцев назад
Как привлекать клиентов в период высоких ставок по ипотеке? Привели за 5 месяцев работы уникальный лид по 3 195 ₽!
Рекламируемый объект: Новая жилая застройка в центре Индустриального района от застройщика СГ Развитие, ЖК «Гравитация» Гео: Пермский край Период РК: Ноябрь 2024 – Март 2025 г. Форматы рекламы: Контекстная реклама Яндекс директ О компании: Строительная группа «Развитие» официально работает с 2011 года. По объемам строительства СГ «Развитие» входит в первую пятерку застройщиков Пермского края. Строительная группа построила и сдала в срок более 30 домов. Задачи: Основные сложности проекта: Составляющие...
6 месяцев назад
Как рекламировать объект недвижимости без сайта? Увеличили число Лидов в 2 раза и снизили стоимость Лида на 49 %!
Гео: Ижевск Период: июль 2024 - октябрь 2024 Рекламируемый объект: квартиры в строящемся жилом комплексе Крылья г.Ижевск, Первомайский район Застройщик: компания Зардон, 19 лет строят дома, более 6000 сданных квартир в 4 х городах, 2500 квартир строится прямо сейчас. Цели: Формат рекламы: Текстово-графическое объявления на поиске и в сетях, графические баннеры в сетях, реклама в Телеграмм-каналах Сложности проекта: Инструменты: Ключевые фразы на Поиске и РСЯ, Автотаргетинг, Ретаргетинг Составляющие успеха рекламной кампании Проект показал, что привлекать лиды в отдел продаж можно и без сайта...
7 месяцев назад
Как узнать, что твоя реклама может работать лучше?
- Правильно! Нужен ее анализ. А как это сделать? - С помощью аудита! Наше рекламное агентство провело десятки разных аудитов за годы. И можем смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы как для клиента, так и для агентства. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова. Что видим из аудита: 1. Редкую работу с кампаниями. Бюджет расходуется ежедневно, но при этом настройки кампаний могут не оптимизироваться месяцами...
9 месяцев назад
Как получать заявки для недвижимости ниже рынка? И даже получить сделку с ROI - 4 186%
В мире недвижимости важно не только предложить качественный продукт, но и уметь эффективно его продвигать. Мы рады представить вам успешный кейс по рекламе в Телеграм каналах. Нам удалось достичь хороших результатов, обеспечив заявки для жилого комплекса «Аксиома» с ROI в 4 186%! Рекламируемый объект: Новая жилая застройка на правобережной части реки Кама в г. Пермь - Квартал «Аксиома». О компании: ГК «ОНИКС» - девелопер на рынке строительства Перми. Успешный опыт в сфере коммерческой и жилой недвижимости...
9 месяцев назад
Как пара простых действий может повысить эффективность рекламной кампании в ВКонтакте и снизить цену заявки на 70%!
Рекламный канал ВКонтакте предлагает множество инструментов и функций, которые могут значительно повысить эффективность рекламных кампаний. Однако многие рекламодатели либо забывают о них, либо боятся тестировать новые подходы. В этой статье мы расскажем, как использование двух простых функций ВКонтакте — автогенерации видео и автоплейсментов — помогло снизить стоимость заявки на 70%. 1. Автогенерация видео: динамика вместо статики Одной из ключевых функций ВКонтакте является автогенерация видео...
10 месяцев назад
Как использовать нейросети для таргета?
Современный маркетинг непрерывно развивается, и с каждым годом все больше компаний обращают внимание на технологии, способные улучшить эффективность рекламных кампаний. Одним из таких инструментов являются нейросети, которые предоставляют новые возможности для таргетированной рекламы. В этой статье мы подробно разберем, как использовать нейросети для таргетинга, их принципы работы, а также примеры успешного применения. Нейросети становятся важным инструментом в таргетированной рекламе и не только...
10 месяцев назад
🔥 У нас мегановость, получили наш сертификат партнера Calltouch! Сертифицированное агентство и, пока, единственное в Перми 💥 www.calltouch.ru/...lio Это важный критерий, который подтверждает нашу профессиональность и высокий уровень предоставляемых услуг. Спасибо вам, друзья, за доверие. 🎉
1 год назад
Как масштабировать кампании в VK Рекламе?
В последние годы социальные сети стали важным инструментом для бизнеса, и VK не стал исключением. С развитием платформы и обновлением интерфейса рекламного кабинета, у рекламодателей появились новые возможности для эффективного масштабирования своих кампаний. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подходить к масштабированию рекламных кампаний в новом кабинете VK Рекламы. Подготовка к масштабированию Перед началом масштабирования важно четко определить цели вашей рекламной кампании. Это могут быть: - Увеличение посещаемости сайта...
1 год назад
Особенности ведения и управления Телеграм-каналом
В Телеграм не так много способов привлечь аудиторию, поэтому контент становится ключевым инструментом продвижения. Разнообразные, полезные и хорошо оформленные посты могут стать мощным магнитом для подписчиков. Основой наполнения каналов в Телеграм является текст, но вы можете разнообразить свои посты, используя различные инструменты: В этом разделе расскажем, как сделать вашу ленту постов интересной и привлекательной для пользователя. Когда к публикации прикреплён видеоролик, он автоматически проигрывается, если пользователь не менял стартовые настройки в своём клиенте...
1 год назад