Дарья, этот результат не годится! Дарья, мы уже два месяца решаем эту проблему! Дарья, в этом отчете для меня нет ничего полезного! Дарья, мы посовещались и приняли решение, что не будем продолжать работать с вами! Дарья, что это за пресловутые конверсии? Дарья, почему бюджет закончился, а конверсий нет, куда делись деньги? И еще десятки мегабайт подобных сообщений, которые я слушала и читала в адрес своей работы за последние 5 лет от руководства и клиентов. 5 лет, 10 000 часов, ведро соплей и слез, десятки посещений психолога для того, чтобы сократить количество ошибок, перестать принимать все на свой счет, набраться опыта, окрепнуть, стать дальновидней, уверенней и главное эффективней. В результате, выработались новые привычки: 1. Ставить лимиты на открутку бюджета; 2. Сообщать если конверсий не было в течение 3х дней; 3. Предлагать новые пути решения для получения конверсий; 4. Собирать максимальное количество минус-слов перед запуском рекламных кампаний; 5. Записывать задачи в лог-задач и их статусы, дублировать сообщением в рабочие статусы; 6. Тестировать, сразу пробовать новые форматы и фишки от рекламных систем; 7. Вести регулярные отчеты (в моем случае в Data Studio) 8. Задавать вопросы, если что-то непонятно. Единственное, что плотно со мной все эти годы, это практически ежедневная работа. Даже если я не работаю, то думаю о ней или прохожу какое-нибудь обучение. Цель всего этого — развитие. Чтобы с каждым месяцем видеть прогресс. Когда вижу, что проект над которым я тружусь имеет положительную динамику — это придает мне сил двигаться дальше, ведь я приношу пользу. Понятно, что негатив читать не приятно, но я решила для себя, что это будет катализатором движения вперед.
1 год назад