Найти тему
А правда, что с маленьким бюджетом лучше не соваться в таргет?
Это ошибка думать, что для рекламы нужен большой бюджет. Когда есть проверенная схема и четкий алгоритм действий, можно распределить ЛЮБУЮ сумму так, чтобы получить подписчиков и клиентов. В прошлом месяце я потратил 8000₽ на рекламу и получил 9 заявок. Для таргета это мало, но мне как специалисту хватит. Что можно выжать из маленького бюджета? ⃣ Понимание, как это работает. Даже с первых 1000-2000₽ во многих нишах можно получить первых клиентов. А значит, есть уверенность, что и на бо‌льших бюджетах будет хороший результат...
9 месяцев назад
ROI 400% даже на небольшом бюджете – это реально!
Многие уверены: с маленьким бюджетом в таргет можно даже не соваться. Я говорю: вы просто не умеете его готовить!🤪 ✅ КЕЙС: Ниша: хэндмейд. Бюджет: 100 195 ₽ Срок кампании: январь. Окупаемость: 400%. Ключевые моменты: 1) работаем с клиентом с начала пандемии, т.е. уже четвертый год (сам в шоке), 2) открутили кучу денег (казалось бы, выжгли аудиторию, т.к. ниша узкая), 3) не раз сталкивались с проблемами по трафику. НО! Всегда находили «выход» из ситуации и давали хорошую окупаемость. В чем секрет? ✓ Правильно спланированная воронка...
9 месяцев назад
Таргетированная реклама или просто Таргет: что за зверь такой и как может помочь вашему бизнесу?
Не буду лить воду, объясню просто. Замечали, например, стоит только подумать об отпуске – вуаля! Вся лента пестрит «горячими» предложениями именно туда, куда вы хотели поехать. Магия? Вообще нет. Интернет знает о вас ВСЁ: кто вы и где живёте, сколько у вас детей, как часто ссоритесь с мужем и чем болеет ваш хомяк. Никто за вами не шпионит. Любой гаджет с выходом в интернет собирает на вас досье, а информацию вы «сливаете» ему сами: ➖ чем интересуетесь (поисковые запросы в Яндекс и Google), ➖ что вам нравится и с кем дружите (лайки, репосты, список контактов), ➖ где бываете (соц...
9 месяцев назад
Вступление
Друзья, привет! Врываюсь после долгого перерыва (чёт совсем не до соцсетей было), но зато с какими красивыми результатами! За январь в сфере туризма (чисто реклама туров): Заявок: 748 Потрачено: 180 110₽ Средняя цена регистрации: 240₽ Сообщений в сообщество: 260+ Мы работаем с этим заказчиком давно. Показываем стабильные и твердые, как подоконник, результаты не один год. Что ещё раз доказывает, что даже после всех потрясений и переездов, ВК восстановился и является топовым инструментом для рекламы в инфобизе...
9 месяцев назад