Найти в Дзене
Что такое LTV в маркетинге?
Этот показатель любят считать новички, чтобы показать свою значимость для работодателя, но на самом деле, этот показатель лучше и правильнее сможет посчитать только бывалый маркетолог, который знает больше информации о клиентах и продукте. LTV, или пожизненная ценность клиента, — это метрика, которая рассчитывает общий доход, который бизнес получает от одного клиента на протяжении всего времени, пока этот клиент остаётся активным. Важность этого показателя в том, что он помогает понять, насколько ценен клиент для бизнеса не только в рамках одного транзакции, но и в долгосрочной перспективе...
8 месяцев назад
Психология цвета в маркетинге
В последнее время все чаще слышу фразу о том, что цвет на сайте не важен (спойлер - важен). Вы можете выбрать любой цвет для кнопки и все будут одинаково на нее нажимать, ведь ГЛАВНОЕ ЭТО - УТП. Но практика показывает обратное и посетители сайта ведутся на это, даже не задумываясь. Психология цветов в маркетинге — это изучение того, как различные цвета влияют на поведение потребителей и восприятие брендов...
8 месяцев назад
Как заработать если вы рыбы?
В прошлой статье затронула тему натальной карты. И мне посчастливилось, что там оставили комментарий и дали возможность мне просчитать незнакомого мне человека. Ну что ж, попробуем. Спасибо за комментарий:) Рыбы очень мечтательные, нежные и романтичные натуры. Рациональность им чужда. Они всегда мечтают и идут за своей мечтой, несмотря ни на что. Очень ценят уединение и тишину. Тусовкам предпочтут уютный вечер дома в компании приятной книжки. Могу предположить что это будет роман или детектив. Успех не приходит в момент, к нему нужно идти годами...
9 месяцев назад
Как я из мужа сделала миллионера с помощью натальной карты
Мой муж скептик не верит в гороскопы, а верит только в свой силы. Но каждому из нас нужно задать вектор движения. Поэтому я решила сделать это за него и для него. Я сделала для него натальную карту и стала все там складывать, считать и определять. Ладно, еще не сделала, но начала подталкивать в принятии решения. Давайте сначала разберем его карту по фактам, а потом я напишу пул действий, которые я ему расписала. Что написано в его карте 1. Таким как он сложно работать на работе в офисе 2. Его начальники - тираны 3...
9 месяцев назад
Маркетологи по знакам зодиака или кому точно не стоит им быть?
Проработав в маркетинге 10 лет успела повстречать разных маркетологов, сейчас находясь на должности руководителя я собрала свою статистику с кем бы я не хотела работать. Начнем с меня. Я дева - дотошная, скурпулезная с аналитическим складом ума. За счет опыта наработала себе насмотренность и стилевость. Ох, сейчас бы я сделала все иначе, и кто знает, может какие то из моих проектов даже взлетели) Но сейчас не об этом. К сожалению в моей практике были люди с опытом, которые выбрали себе не ту профессию...
9 месяцев назад
Как набрать первых подписчиков в Дзене?
В своей работе, я использовала Дзен чаще для получения ссылок для веса сайта и для представления компании в интернете. НО до этого никогда не пробовала продвигать тут личный канал. Поэтому эту статью можно считать за опыт, а не за порядок действий. Первое. Можно надеяться что какая то статья попадет в топ и все по ней перейдут. Начнут дочитывать, ставить лайки и комментировать. Ну давайте попробуем. Выделю темы, которые были интересны всем и всегда: Все люди по своей сути падки именно на эти два греха, соответственно статьи с названием любовь и деньги всегда будут популярны...
9 месяцев назад
Как бороться с конкурентами?
На практике я сталкиваюсь вечно с конкурентами, и если они используют в основном серые методы, то я наоборот. Мне не нравится гасить конкурентов закупая ддос атаки на сайты или настраивать потребителей против конкурентов. Так как конкурировать в белую 1. Улучшайте свой продукт, увеличивайте количество услуг, возможно где-то зреет небольшая инновация, которая поможет перевернуть рынок на котором вы сражаетесь. 2. Повышайте сервис. Люди покупают у людей, а не у компаний. Чем прозрачнее и приятнее вы ведете бизнес, тем больше людей будет к вам возвращаться...
9 месяцев назад
7 уловок маркетолога, которые до сих пор работают
Даже после прочтения этой статьи - вы продолжите попадаться на них. Даже мой муж, который живет со мной 5 лет, ведется на эти простые вещи. Начнем: И конечно, не забывайте сверять название на ценнике и на этикетке...
9 месяцев назад
Как создать продающий landing page или метод AIDAS
Сейчас без воды и точно по пунктам распишу главные этапы разработки продающего одностраничного сайта. ! Не забывайте, что лендинги работают только на рекламе, как минимум первое время. Потому что упор идет не на SEO заголовки, а на закрытие потребностей и вопросов Итак, первым делом определяем задачу лендинга: 1. Повышение узнаваемости бренда 2. Увеличение количества качественных лидов Первый пункт оставим крупным корпорациям и перейдем о второму пункту. Определяем сколько лидов мы хотим получить и за сколько денег...
9 месяцев назад
3 ошибки при настройке Яндекс Директа
Ну вот вы создали классный продукт, написали сайт и настроили автоматическую рекламу в Яндексе. Проходит неделя - две - три, но клиентов 0, а деньги тратятся. Что же пошло не так? Разберем основные ошибки Важно помнить правило 10. 10% кликнут на объявление, 10% из них оставят заявку...
9 месяцев назад
Что такое a-b-e в маркетинге?
Модель a-b-e отлично подходит для определения позиционирования в маркетинге. Если разбирать аббревиатуру, то выходит? На деле все звучит просто. Сделай хорошо и выгодно - клиенту понравится и он вернется, сделай плохо и не выгодно - клиент найдет другого продавца. Но почему же многие об этом забывают или осознанно делают плохо и дорого? Во-первых: это проще, не нужно запариваться и просто сделать тяп-ляп, получить деньги и искать новых клиентов. Но забывают, что удержание клиента намного выгоднее, чем поиск нового...
9 месяцев назад
Топ-5 каналов для привлечения клиентов
Каналов довольно-таки много, если вы попробовали их, то попробуйте снова. Или спросите меня и я расскажу то, чего вы еще не пробовали 1. Поисковая оптимизация сайта. Об этом пункте можно говорить вечно. Поисковая оптимизация сайта или SEO-оптимизация - это способ получения высоких позиций по тематике вашего сайта. Здесь нужно работать над заголовками, описаниями, ключевыми словами. Не забывать о скорости загрузки сайта и индексации сайта в поисковых системах. 2. Контекстная реклама. То на чем зарабатывает Яндекс и помогает зарабатывать остальным...
9 месяцев назад