На днях был в СТО для замены масла в двигателе, тк проехали на форде почти 10 000 км. Прикинул сколько мы в него вложили с июля.. ну как купили его)) 70000₽ - установка ГБО. Какое-то там самое современное, the best of the best 30000₽ - автобокс на крышу. Насколько помню, около 500 л. В принципе в него можно уложить 2-х взрослых человек))) места много не бывает))) 70000₽ - первое ТО с момента покупки. Замена свечей, какая-то крышка клапанов (была трещина и подтекало масло), замена фильтров, замена масел в коробке и редукторе. 20000₽ - ремонт генератора + эвакуатор до СТО. Так как была трещина на крышке клапанов длительное время масло капало на генератор. 31000₽ - диагностика и ремонт ходовой. Сделали это в Глазове. В Краснодаре нам это оценили в 72 тр )) Пока это меняли нашли еще каких то два сайлентблока на земену. Ждать не стали и заменили их в Краснодаре по возвращению. 6000₽ - замена тех самых сайлентблоков + устранили теч антифриза . Пару шлангов каких-то заменили)) 6000₽ - замена одной из опор двигателя. Это последнее, что можно поменять в ходовой… ну или то, что там внизу под машиной можно заменить)) 9500₽ - две банки масла + фильтр + замена. Еще масло осталось. Итого получается: 242 500₽ Нормально, да)))) На следующей неделе наконец-то будем выезжать с прицепом. Уже месяц он стоит без дела. Пора ехать!
1 год назад