Найти тему
Инфляция стоимости конверсии в поиске персонала: как бизнесу сохранить эффективность в 2025 году
В условиях динамично меняющегося рынка труда в России привлечение кандидатов на массовые и линейные вакансии становится все более сложной задачей. Рост инфляции, снижение демографических показателей, волатильность национальной валюты и усложнение миграционной политики создают дополнительные барьеры для эффективного найма. В этой статье мы рассмотрим, почему стоимость конверсии в найме растет быстрее, чем медиаинфляция, и как бизнесу адаптироваться к новым реалиям, используя инновационные решения, такие как годовые пакеты кадровой лидогенерации с фиксированной ценой за лид...
3 месяца назад
Почему дорожают кандидаты Когда мы писали эту аналитику, искали хорошую новость. Честно. Искали среди тьмы: затормозить инфляцию стоимости откликов невозможно, job-борды и классифайды, Яндекс и VK, Telegram и CPA-трафик — всё это или сжимается, или дорожает. Искали, зная — вы уже наверняка многое пробовали: 🎯 Снижать стоимость клика вопреки изменению алгоритмов Яндекс; 📈 Тестировать офлайн-трафик: например, реферальные программы; ❌ Искать замены G****e и I*******m, и выжимать всё, что есть — из VK; 🚚 При поиске курьеров — отстраивать HR-бренд от конкурентов; 📢 Строить аналитику так, чтобы каждый лид можно было оценить в ₽. Хорошая новость Вы реально можете сделать всё это. И добиться комфортной, по нынешним временам, средней цены за кандидата (лид). Или — можете заморозить цену целевого лида на 3–6–12 месяцев с Кадровой лидогенерацией Наша статья про инфляцию в digital #BetaOnline #бизнес #маркетинг #HR #marketing #economy #bestoftheday #top #опланировании
1 год назад
Как перейти на стратегию «Максимум кликов» без потери трафика в нише кадровой лидогенерации
Яндекс объявил, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ — теперь будут доступны только автостратегии. Рассказываем о том, как мы организовали переход на «Максимум кликов», какие получили результаты и какие выводы сделали по первому опыту использования. Надеемся, наш опыт поможет вам плавно перейти на новую стратегию. Стратегии перехода Мы начали с формирования стратегии по переходу. Собрали шесть основных...
1 год назад
Продуктовое решение Кадровая лидогенерация для X5 Digital: как закрыть 50% потребности на конкурентном рынке доставки
X5 Digital — подразделение X5 Group, которое создает и развивает сервисы экспресс-доставки из торговых сетей и дарксторов. Ежедневно более 3000 курьеров — партнеров сервиса доставляют более 100 тысяч заказов в 96 городах России. В сентябре 2022 года, готовясь к высокому сезону, компания занялась поиском решений, которые усилят массовый подбор курьеров в крупных городах. Выбор пал на двух digital-поставщиков, однако после тестового периода в работе осталась только кадровая лидогенерация BetaOnline...
1 год назад
Социальные сети в новых условиях: как изменился рекламный рынок и где теперь продвигать вакансии
Рекламный рынок в социальных сетях — одна из тех сфер российского бизнеса, на которые радикально повлияли события 2022 года. Популярные соцсети заблокированы для пользователей, а для рекламодателей введены запреты на платное продвижение. Однако компании продолжают искать сотрудников, а мы в BetaOnline продолжаем им в этом помогать. Какую замену закрытым соцсетям нашли пользователи, где теперь живет аудитория? Что происходит с рекламой в соцсетях, как изменились конверсии и какие результаты удается...
1 год назад
Кейс 2 в 1: подбор для службы доставки и розничной сети. Лидогенерация от BetaOnline для Вкусвилл
Кадровая лидогенерация — эффективный инструмент для усиления подбора персонала, в том числе на высококонкурентных рынках и в сложных регионах. Лучше всего оценивать ее возможности в действии — на реальных кейсах. «ВкусВилл» — российская сеть супермаркетов продуктов для здорового питания. Компания активно развивается в двух направлениях. С одной стороны, расширяет сеть традиционных розничных магазинов: их уже больше 1300 в 56 городах страны. С другой — выходит на лидирующие позиции в секторе продуктового онлайн-ритейла за счет собственного сервиса доставки...
1 год назад
Как построить Кадровую лидогенерацию, чтобы получить 10 тысяч курьеров и сборщиков за год: опыт СберМаркета и BetaOnline
СберМаркет — лидер российского рынка доставки продуктов и товаров из магазинов. Сервис доставляет из 150 ритейлеров более чем в 160 городах. Чтобы обрабатывать такие объёмы, нужна огромная команда: за сборку и логистику отвечают больше 35 тысяч курьеров и сборщиков. А если учесть рост в геометрической прогрессии — только за 2021 год бизнес вырос в 11 раз — становится понятно, что эффективный рекрутинг занимает критически важное место в этой системе. Как СберМаркет решает рекрутинговые задачи и как...
2 года назад
1600 лидов в день и 1000 трудоустроенных за 2 месяца: кейс BetaOnline и Ozon
Наше сотрудничество с ведущей российской e-commerce платформой Ozon имеет давнюю историю — это один из первых клиентов Кадровой лидогенерации BetaOnline. С 2018 года компания задействует наши ресурсы для поиска кандидатов на массовые позиции, объем найма по которым измеряется в тысячах вакансий по всей стране. При таких масштабах HR-задач digital-инструменты становятся способом повысить эффективность, снизить затраты и оптимизировать процессы привлечения соискателей. При этом объем нашего участия...
2 года назад