Найти тему
Обратился ко мне клиент за продвижением из сферы услуг. Я задаю стандартные вопросы и один из них: кто ваши конкуренты? А мне отвечают: у меня нет конкурентов! За столько лет практики у меня такое первый раз и я даже растерялась и продолжила: но ведь такого не бывает… Хотя бывает, если у вас полная запись на три месяца вперёд и ещё очередь на пол года. Тогда да, ты №1 в своей сфере (и то всегда есть куда расти), а если уж не так, то извините, ваши потенциальные клиенты у конкурентов. И вот тут уже надо исследовать — почему? Эта история была в том году, а сегодня я опять услышала эту фразу (не от клиента, но сфера та же) и захотелось об этом написать. Если нет полной записи, конкуренты есть и точка. Какой бы ты классный специалист не был. Я люблю исследовать успешных конкурентов, изучать их, анализировать - это даёт стимул для роста и развития. А вы как думаете?
7 месяцев назад
Как рекламировать свои товары и услуги с минимальным бюджетом, а может быть вообще без него?
Малый и средний бизнес чаще всего не имеют достаточного бюджета для своего продвижения в интернете или в indor-рекламе. Бюджет либо минимальный, либо его нет совсем. Но бизнес то есть. Хочется, чтобы он приносил доход. Что же делать? Есть проверенные, бесплатные способы рекламы, а есть и с минимальным бюджетом. Но! Придётся потрудиться, так как это не быстро ну и не легко, если нет маркетинговых знаний, благо есть интернет и в нём можно найти обучающие видео и статьи обо всём. Первый способ — это социальные сети...
7 месяцев назад
Инфобизнес или как накидать на себя пуху
Недавно я была на конференции, которая посвящена блогингу и социальным сетям. У меня есть цель, нет я не хочу быть блогером, но у меня есть продукты и услуги о которых я хочу рассказать и привлекать внимание к ним, а соцсети это площадка для проявления тебя как эксперта и презентации твоих товаров или услуг -+ бесплатная, а также доступная всем. Так вот, на этой конференции были прям мега богатые и успешные люди в роли спикеров. Каждое выступление длилось от 15 до 30 минут. И большая часть выступлений меня не то что не зацепило, а даже разочаровало...
11 месяцев назад
Техника эффективных продаж - версия "два ноль 23"
О телефонных продажах с юмором, но по делу. Я работаю интернет-маркетологом последние 5 лет, а до этого работала 11 лет в продажах (от менеджера до руководителя) и мне систематически поступают предложения о сотрудничестве от разных компаний. И мой внутренний продажник порой падает со стула от того как умудряются менеджеры "продать" свои услуги. Нус начнём.. Пятница. Звонок на рабочий телефон. Моя коллега берёт трубку (она занимается наружной рекламной, а я интернет-рекламой). Женский голос: -Здравствуйте! Компания Яндекс, меня зовут Олеся...
2 года назад
Фруктоза - друг или враг?
Ещё одна маркетинговая уловка "фруктоза для похудения" За время своего пути к стройности я перепробовала кучу способов и конечно же, покупала продукты с пометкой "фитнес" и "диетические". А ещё я сладкоежка и естественно продукты на "фруктозе" мне казались более полезными, чем с обычным сахаром. Ох как я ошибалась... И так, что такое сахар? Это сахароза (50% глюкозы и 50% фруктозы) А что такое фруктоза (заменитель сахара)? Это моносахарид (левулоза, фруктовый сахар) Ну и хочется отметить, что...
2 года назад
Почему пить коллаген бесполезная затея?
Недавно с гастроэнтерологом состоялся разговор о коллагене. Я благодаря маркетингу верила, что это чудо средство и как добавка нужна нашему организму. Но врач объяснила, что это бесполезная штука и лишняя трата денег. Убедилась я в этом ещё раз, когда проходила обучение по принципам здорового питания и мой вывод основан на научных исследованиях из достоверных источниках...
2 года назад
Работа с возражениями: Ответ от клиента: ДОРОГО/Я ПОДУМАЮ За ним как правило скрываются возражения: Я подумаю = дорого; Я подумаю = нет доверия. Но если капнуть ещё глубже, то возражение «ДОРОГО» тоже не является истинным. В нём тоже скрывается более глубокий смысл: Дорого = нет ценности (я не готов столько платить; Дорого = нет денег (предложите рассрочку); Дорого = другой бюджет (предложить альтернативный̆ бюджетный̆). А вот если клиент, говоря: «Я ПОДУМАЮ» имеет ввиду «НЕТ ДОВЕРИЯ», то в этом случае стоит поработать над 3 составляющими: 1.Научиться находить подход, быть открытым к коммуникации и слушать клиента; 2.Научить продавцов презентовать себя как ЭКСПЕРТОВ высокого уровня; 3.Проработать над кейсами и их презентацией в процессе консультации. Как итог мы получаем, что за выражением «Я ПОДУМАЮ» или «ПОСОВЕТУЮСЬ» скрывается: Я подумаю = нет ценности в ваших услугах/товарах; Я подумаю = нет денег в принципе; Я подумаю = у меня другой бюджет; Я подумаю = я вам не доверяю.
3 года назад
Настроили контекстную рекламу и забыли - так не получится!
Важно регулярно отслеживать статистику и анализировать РК, чтобы знать, что поправить, изменить и дополнить. Для удобства отслеживания, установите Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитику. Как оценить: ✅ Посмотреть на поисковые компании в аккаунте и определить по каким выполняется KPI, а по каким нет. Возможно есть слив бюджета. ✅Одна из причин неэффективной компании - поисковые запросы. Очень часто попадают нерелевантные, которые расходуют бюджет, но не дают конверсию. ✅Ещё обратите внимание, почему та или иная ключевая фраза - неэффективна...
3 года назад
Оптимизация нужна для улучшения привлекательности сайта для поисковых систем 👉Цель - увеличить видимость сайта в ПС, поднять сайт на первую страницу в поисковой выдаче. Если вы хотите стабильно находится в ТОП выдаче, вам необходима оптимизация сайта. К чему нужно быть готовым при заказе услуги. После аудит-сайта (анализа) у оптимизатора могут возникнуть следующие предложения; 1️⃣ Переместить контент с одной страницы на другую; 2️⃣ Изменить текстовое содержание сайта; 3️⃣ Удалить или заменить страницы которые плохо индексируются по причине ошибки кода или элементов сайта. Тексты (контекст) сайта является одним из важных факторов ранжирования в ПС. При грамотном распределение продвигаемых запросов по страницам, ваша целевая аудитория будет попадать именно на ту страницу, которая точно соответствует введенному запросу. А значит, конверсия будет выше, эффект от оптимизации лучше. Поисковая оптимизация сайта - процесс довольно сложный и многоступенчатый, но в отличии от контекстной рекламы, более бюджетный.😉
3 года назад
Прежде чем решите запустить контекстную рекламу - уделите время вашему сайту. 👉Это важно. Контекстная реклама сработает, а вот ваш сайт нет, если он устаревший или в нём мало информации, а может он вообще слизан у конкурентов методом копипаст. 🤦Вложить деньги в контекстную рекламу и ждать потока заказов, а сайт оставляет желать лучшего, так не получится. ☝️Как это обычно бывает : специалист настроил контекстную рекламу, подобрал ключевые слова, написал продающие объявления. Клиент кликает по этому объявлению, которое переводит его на Ваш сайт, три секунды и клиент выходит (это всё можно отследить в метрике). По факту специалист отработал хорошо, по рекламе переходят, а заявок нет. Причина - ваш сайт. Чаще всего, непонятная структура сайта, дизайн вырви глаз, куча кнопок которые не работают, мало информации и ещё очень много может быть нюансов, которые отталкивают клиентов. 😉Для меня сайт - это "живой организм", его нужно холить и лелеять, что бы он приводил вам клиентов и зарабатывал деньги. Сделать сайт что бы был, в наше время не получится, тем более если вы вкладываетесь в рекламу и даете на него ссылку. 💪Сайт должен удовлетворять потребности клиента. Переходя на него потенциальный покупатель должен сразу понять о, этой компании можно доверять, вот тут написано о них, здесь отзывы, тут их работы, тут расценки, всё структурировано и понятно. 🤷На дворе 2022 год, и мне до сих пор встречаются сайты, которые хочется побыстрей закрыть и больше не открывать.
3 года назад
Вот что хочу напомнить, что аккаунт в Инстаграм вам не принадлежит и в любой момент у вас его могут изъять. 🤦Если посчитают, что вы нарушили их(Инстаграм) правила. 🤷Это касается тех людей, которые выбирают продвижение своих товаров или услуг только через данный ресурс. ☝️ Так же ваш аккаунт могут увести, взломать, особенно если вы используете какие то серые сервисы либо плагины, которые обещают вам привести подписчиков. 👍Поэтому считают, что каждому бизнесу необходимо иметь свой сайт. Ну и вообще удобнее использовать свой сайт если вы планируете пользоваться разными рекламными системами. Статистика более правдоподобная, чем у таргетированной рекламы в том же Инстаграм.
3 года назад
Бесплатный Яндекс Директ от частного специалиста. ❓Сначала давайте ответим на один вопрос: «Какой специалист будет готов бесплатно настраивать рекламу?». Скорее всего это будет новичок. 🙋 Я помню как в самом начале своей профессии в качестве web-разработчика предлагала заказчикам настройку Яндекс Директ в подарок при разработке сайта. План был следующий: я настраиваю рекламу, человек видит, что заявки идут, а дальше я получаю деньги за ведение. Но чаще всего люди просто исчезали после бесплатной настройки. Либо считали, что сами со всем разберутся, изменяли настройки и начинался слив бюджета. Ну и как оказалось работать по такой схеме сложнее, чем я думала. 👉Так что теперь я считаю, что настраивать Директ бесплатно — это банальное неуважение к своему труду и к себе как к специалисту. 🌐Особенно "люблю", когда заказчики сами предлагают поработать бесплатно. «Настрой мне, я посмотрю, будут ли заявки и потом заплачу». Данную схему гарантировать никак нельзя. Человек может не дать ни копейки и исполнитель останется ни с чем. Никто же не приходит к стоматологу и не говорит: «Доктор! Вылечи мне один зуб бесплатно, а потом если всё будет ок, я буду к тебе платно ходить».
3 года назад