Найти тему
Реальность WB и Ozon: блокировки карточек и воровство контента
Господа Селлеры! Хочу с вами поделиться парочкой кейсов и вариантами, как защитить свой бизнес на маркетплейсах от недобросовестных продавцов. Тема важная, особенно если вы, как и я, занимаетесь онлайн-торговлей. Только я не товары продаю, а брендинг. Меня зовут Дима, я коммерческий директор в Студия дизайна Бензин. И здесь я веду блог про брендинг и работу на маркетплейсах. Мы, кстати, единственная в СНГ студия продуктового брендинга с узкой специализацией на маркетплейсах. К нам приходят селлеры...
10 месяцев назад
Кейс: дизайн дорогущего баннера на главной ВБ. Как слить 300к в унитаз?
Давайте расставим точки над И, а то заголовок получился слишком кликбейтным. К нам обратился производитель аромадиффузоров за дизайном баннера, который будет на главной ВБ. Стоимость размещения баннера на главной Wildberries от 200 до 600 тысяч рублей в сутки. Собственно, цена плохого CTR будет слишком высока, около 300 тысяч улетят в трубу и затупить возможности нет. Окей, включаем мозги, креатив и идем работать ручками в Фигме и Фотошопе. Этап гипотезы! В начале мы определили для себя этапы работы...
10 месяцев назад
Маркетплейсы: контент-воронка с продуктовым подходом как способ получить самые высокие конверсии
Захотел написать о своем личном опыте, как контент (листинги, рич, видео) может помочь вам заинтересовать, удержать покупателя на карточке и убедить положить товар в корзину. Ну и почему без проработанной контент-воронки конверсии будут на уровне плинтуса. Я - Дима. Я коммерческий директор студии продуктового брендинга, а если говорить простым языком, то студии дизайна Бензин. Мы работаем с селлерами, помогаем запускать бренды на ВБ, Озон, Амазон. Основное, что занимает наше время - дизайн упаковки и листингов (карточки товара, рич)...
10 месяцев назад
Нас может ждать глобальная рецессия и новый мировой порядок
Рэй Далио — миллиардер, основатель инвестиционной компании Bridgewater Associates, благотворитель. Автор отличной книги «Мои принципы: жизнь и работа». Он дал большое интервью TED о ситуации в мире. За пять дней интервью посмотрело почти 900 тысяч человек. Мы подготовили саммари с ключевыми тезисами. Текущая ситуация по уровню последствий сопоставима с глобальным цунами. О ней стоит говорить в терминах «прибыль — баланс». Мы получили огромный удар по прибыли и дыры в балансе.  Текущий кризис похож на тот, что мы пережили 1930–1945 годах...
171 читали · 2 года назад