Найти тему
ПРОГРЕСС БАРЫ в дизайне кабинетов на GetCourse
Пара последних обращений клиентов за оформлением кабинета на геткурс и дизайны других "дизайнеров" подтолкнули написать этот пост. Вижу, что прогресс бары в дизайне кабинета пытаются воткнуть где надо и не надо. Клиент увидел у других и хочет себе. Дизайнер, которому поставили ТЗ, не продумав нарисовал красивую картинку. И получаются, например, прогресс, который показывает набранное учеником количество баллов. Берешь дизайн в верстку, спрашиваешь у клиента: Количество от чего? Какое максимальное...
1 год назад
Оформление курса на GetCours для онлайн-школы "Международная Академия Бизнес-коучинга"
В рамках данного проекта была оформлена боковая панель, главная страница курса, страницы модулей тренинга, и оформление внутри уроков На главной странице тренинга есть карта прохождения курса, на карточках модулей прогресс-бары фиксирующие прохождение данного модуля. В правой колонке кликабельный календарь, общий прогресс-бар по курсу (считает пройденные модули) и кнопки на важные разделы. Внури модуля уроки отмечены разными цветами в зависимости от того какой это урок: теория, онлайн-занятие или практика...
1 год назад
Часто отзывы на лендах размещаем в слайдер. Но не всегда отзывы одинакового объема, от этого карточки слайдов скачут на странице. Особенно ужасно это выгладит когда некоторые отзывы в 2-3 раза больше остальных. Вероятность, что такие длинные отзывы прочитают не велика. Но бывает, что уж очень хочется разместить все отзывы и без сокращения. Как вариант, можно сделать карточки отзывов на слайдере фиксированной высоты, а на тех карточках, где текст весь не помещается, сделать скроллбар.
1 год назад
Что важнее при создании лендингов текст или визуал?
Убеждение через текст одно из самых сильных. Продает текст. Но нужно мотивировать клиента дочитать его до конца. Задача дизайнера оформить этот текст так, чтобы внимание человека не терялось. Читать текст, это труд для нашего мозга, а смотреть на картинку приятно. Визуальное изображение доходит до мозга быстрее чем текст. Именно поэтому на главном экране в большинстве случаев используют изображение для привлечения внимания. Если при открытии сайта текст могут не прочитать, то изображение посмотрят всегда...
1 год назад
Сайт для инфобизнеса. Геткурс или Тильда?
Если у вас инфобизнес, и ваши курсы размещены на GetCourse, то где вам делать сайт или лендинги? Еще пару лет назад многие решали делать их на Tilda. Так учили на курсах продюсеров и вообще у геткурса «ужасный» конструктор сайтов, там нельзя сделать красиво. Сейчас все больше появляется классных лендов созданных на геткурсе. И тот самый конструктор не помеха, если владеешь CSS. Да, найти дизайнера, делающего сайты на Тильде по прежнему проще. Но вы уже платите за геткурс, зачем вам платить...
304 читали · 1 год назад
Вы решили сделать сайт-визитку своих услуг, или собрать страницу витрину своих курсов, возможно, запустить онлайн-курс. И на первом экране вашего ленда/сайта решили написать "Онлайн-курс Марии Ивановой" крупно так, это же ваши курсы, ваш сайт. И вы видели, так другие делают. А уже где-то помельче, о чем именно ваши курсы или какие услуги вы оказываете. Ну конечно же на первом экране должно быть ваше фото. На втором экране другое ваше фото, ну не зря же вы делали целую фотосессию, и информация о том, что вы эксперт 😎 с 20ти летним опытом, 100500 учеников, миллион записанных уроков и прочие ваши регалии. А теперь вопрос: Вы супер известный специалист в вашей нише? Люди идут на ваше имя? Прям забивают в поиске курс Марией Ивановной? Если да, то Ок, тогда вы на верном пути, ваше имя и ваше фото это то, что должно первым бросаться в глаза. Ну или вы уже прогрели аудиторию в соцсети и просто даете им горяченьким ссылку на покупку, они все точно знают к кому и зачем пришли, тогда тоже годиться. Если же вы не особо известная личность, и хотите продавать, а не просто похвастаться перед кем-то, своим собственным сайтом, помните, что вы общаетесь с потенциальными клиентами. Пишите о том, что важно и ценно для них, и уже потом про то, почему им стоит работать именно с вами. Фото эксперта на главном экране это не плохо, но и злоупотреблять этим не стоит, порой гораздо важнее разместить там что-то более соответствующее теме продукта, который вы продаете.
1 год назад