Найти тему
Эра. СЕО.
Вот и наступил тот момент, когда Яндекс стал оценивать ваш сайт с помощью нейросети. Ее обучили понимать, хороший это сайт или не очень. Каждому сайту Яндекс раздал Индекс Качества сайта (ИКС). Судя по отзывам на СЕО-форумах, многие сайты попадали со своих мест в поиске. Лет 8-10 назад мы активно занимались СЕО. Мы делали нашу систему управления именно с учетом правильной структуры для поисковых систем. Но удобство пользователя ставилось во главу угла. Принцип "Делайте сайты для людей" работал как 8 лет назад, так и сейчас. Смотрю сайты клиентов - все на своих местах, трафик не упал. В долгосрочной перспективе нормальному сайту не страшны изменения поисковых алгоритмов...
6 лет назад
У вас легко уведут домен
Друзья. Нередкая ситуация - у компаний уводят домены. Старый домен, который имеет вес в поисковых системах, - это ресурс. - СЕО-компании перекупают домены и восстанавливают на них копии сайтов для размещения ссылок. - Перекупщики покупают домены, чтобы потом продать владельцу за существенные деньги. - Если домен зарегистрирован на доверенное лицо, всегда возможен саботаж с его стороны. Поссорились - домен ушел. На наших глазах проработанный бренд лишился домена таким образом. Владелец кровно заинтересован в том, чтобы услуги хостинга и домена своевременно оплачивались. В редких случаях домен можно вернуть - если вы зарегистрировали соответствующий товарный знак...
6 лет назад
Про бренд и деньги.
Иван заказал студии логотип. В студии задали вопросы о бизнесе Ивана, проанализировали конкурентов, разработали вариант и показали. Иван посмотрел и сказал: “Мне не нравится”. Иван совершил ошибку. Так можно было бы оценить художественное произведение: одному нравится, другому нет. Логотип - это не картина. Это инструмент, который работает хорошо или плохо. Когда клиенту настраивают рекламную кампанию, он не смотрит, понравится ли ему, как она оформлена. Он оценивает, как она работает, считает конверсию. Почему же к логотипу часто относятся как к предмету роскоши, который должен услаждать глаз заказчика? Между тем, хороший логотип просто приносит деньги...
6 лет назад
Таймеры не работают
В лэндингах достаточно часто используют счетчики обратного отсчета. "Купите товар с феерической скидкой. Предложение ограничено! Закончится через 9... 8... 7..." Таймеры неплохо работали в начале появления лэндингов, когда и трава была зеленее, и деревья выше, и на рекламу о похудении нажимали часто и без страха. Сейчас это подходящий метод для довольно узкой аудитории. В чём идея счетчика? Человек заходит на сайт с желанием заказать. Человек оценивает ваше предложение. Видит, что есть скидка, но действовать будет недолго...
7 лет назад
А почему так дорого?
Как складываются цены на проекты? Раньше можно было ездить на программистах и дизайнерах до тех пор, пока клиенту не покажется, что проект готов. В какой-то момент более-менее успешные девелоперы посмотрели на юристов с почасовой оплатой и поняли, что они получают за свой интеллектуальный труд очень мало денег. В итоге сформировалось несколько способов назначить цену за разработку. 1. ФФФ (fix time, fix budget, flex scope) - метод, предложенный Артемом Горбуновым. По сути, это практическое применение принципов Agile...
7 лет назад
11 друзей сайтовода
- СЕО, SMM, группа в соцсетях... - Еще, пожалуйста, сделайте фотографии товаров. А автомобиль можете починить? Приходя за сайтом, клиент не очень четко понимает, что конкретно ему тут будут делать. Ситуацию на рынке ухудшают студии типа «человек-оркестр». Понятно, что человек хочет получить все «в одном окне». Понятно, что студия не хочет упускать деньги (тем более, что клиента могут потом и увести). Но качество при таком подходе всегда будет намного ниже. Если задуматься, становится понятно, что это невыгодно всем...
7 лет назад
Что выдает ваш сайт как малобюджетный?
Текст. Многие клиенты, да и многие дизайнеры, не понимают, что самое важное на сайте - это текст. Рюшечки только добавляют (чаще убивают) красоту. А текст - это основа вашего дизайна. И именно на этом экономит большинство компаний. Несложно один раз заказать у дизайнера качественное оформление брошюры. Но что делать, если вам нужно выложить новую статью на сайте или изменить устаревшую информацию? Опять звать дизайнера? Сколько-сколько это стоит? Нет, мы лучше сами. Люся, ну-ка оформи мне статью...
7 лет назад
Рекламная модель DIBABA
По одним данным модель предложена в 1969 году, по другим – создана в 1953 году. DIBABA - сложная формула продажи, требующая серьезной подготовки. Плюс системы в том, что она имеет четкую структуру и работает как целенаправленная и точная «атака» на покупателя (потребителя). По сути, представляет собой понятный план работы. В чем же суть модели? Предлагается делить процесс продажи на шесть этапов. Каждый – схема определенных действий. Первый этап (подготовка) - D Исследуем рынок и выявляем потребности и желания наших потенциальных покупателей...
532 читали · 7 лет назад
Как выбрать хорошего дизайнера? Лайфхак
Маше нравятся цветы, Максим любит анимационные ролики, а Иван - кружева и рюшечки. А владельцу бизнеса нравится, как его товары выглядят в ночи под светом фонаря. Какое логичное и простое действие - добавить на сайт все эти элементы. Ведь это нравится вашей аудитории! Именно так и поступит ваш дизайнер. Чем больше вы будете рассказывать ему, что вам нравится, тем больше красоты он добавит. Проведите эксперимент - каждый день рассказывайте ему, что вам нравится, и скоро сайт станет похож на новогоднюю елку...
7 лет назад
Слайдеры-“карусели” не работают. Какие еще доказательства вам нужны?
Компьютер не должен тратить впустую ваше время или вынуждать вас выполнять действия сверх необходимых. Джеф Раскин, «Интерфейсы: новые направления в проектировании компьютерных систем» Иногда мы спасаем коллег в сложных ситуациях. Недавно к нам обратились ребята с уже готовым дизайном. Мы делали программную часть сайта для крупной российской оконной фирмы. Отругали дизайнера, который делал макет, рассказали об основных проблемах сайта, исправили то, что могли исправить. Нам не понравилось использование сложного функционала и предложенные дизайнером решения...
482 читали · 7 лет назад
Правильный подход к дизайну: рисуй-сокращай
Где мало слов, там вес они имеют. Уильям Шекспир. Для каждого рекламного носителя есть свой предел информации. Максимум, который человек может воспринять. И обычно это - очень немного. Вокруг переизбыток информации на носителях. Преимущества компании, список клиентов, графические знаки - на визитках. Все от названия и описания продукта до его плюсов, график работы и картинки в свободных местах - на вывесках. В логотипе - и масштабность, и сферы деятельности фирмы, и слоган. Такая реклама попросту не работает...
7 лет назад
Что важнее - функциональность или красота?
Успешность интернет-проекта напрямую зависит от того, насколько удобно его использовать. Идея не новая - это вечное правило работы с дизайнером. В любой его работе именно это - самое важное. Будь то брендинг, сайт, приложение или полиграфическая продукция. Что такое красота без функциональности? Представьте очень красивое архитектурное здание, но без входа. Можно полюбоваться и сфотографироваться на его фоне, но пользоваться нельзя. Никто не пойдет в ресторан, где плохо готовят, но очень хорошая атмосфера...
217 читали · 7 лет назад