Найти тему
Начало мая. Для большинства народа – это классное время : шашлыки, праздники, отдых, дача, миниотпуск и куча-куча других ништяков🔥 Все куда-то уезжают, чаще всего даже до друзей не дозвониться - вне зоны доступа. Для бьюти же вообще наступает время, когда все мастера, руководители хватаются за голову. А что делать? Кому услуги то вообще нужны - все разъехались, с улицы люди вообще не приходят И в голове два варианта 1. Уйти в незапланированный отпуск на пару недель. Тоже почилить, поразвлекаться 2. Работать, затянуть потуже пояса и бомжевать до мая так 10-13, если три человека в день придет - вообще счастье На самом деле есть 3 вариант. Подумать, где и как можно завлечь новых клиентов? В следующей серии постов мы подробно расскажем какие типы клиентов бывают, где их найти и как с ними работать. 💯
1 год назад
Если вы хотите, чтобы было не сложно настраивать и приносило результат, то ответ - да. Ибо настраивать рекламу стало проще, а стоимость привлечения осталась почти те же Теперь перейду к конкретике: в чем именно настройка стала легче? Теперь вам не придется строить велосипед из парсеров и прочих сервисов для поиска аудитории. Есть ощущение, что ВК двигается в сторону упрощения и двумя основными функциями для подбора аудитории будут: интересы и ключевые фразы А насколько это будет выгодно по итогу? Врать не буду, в новом рекламном кабинете первые результаты у нас хуже на процентов 30, чем в старом кабинете(благо сейчас вернули доступ к старому и всё вернулось на свои места). Но ВК уже анонсировал перенос нескольких важных для нас функций и поэтому мы особо не сомневаемся, что сможем показывать тот же результат, а может даже лучше В среднем заявка в наших проектах выходит около 100 рублей, это не хуже, чем была средняя температура по палате в том же самом Инстаграм В общем, лучшей альтернативы, по мимо контекстной рекламы, мы в будущем не видим.
1 год назад
Пример классного функционального оформления в ВКонтакте Делюсь нашим недавним кейсом для студии массажа Благодарное Тело Клиентка хотела получить минималистичный дизайн в нежных тонах и без фотографий людей В качестве подложки наш дизайнер использовал текстуру крема, что создает дополнительный эффект мягкости. А зелень придает свежести и подсознательно переносит человека на природу к отдыху и чистому воздуху
1 год назад
В первую очередь - важностью функционала. Не забываем, что Инстаграм изначально не создавался, как место для продаж и в целом не двигается в направлении торговой площадки(или маркетплейса, если хотите), а больше в сторону мессенджера ВК в этом плане более развитая соц. сеть, ведь тут есть, к примеру, отдельные блоки товаров, которые можно продвигать и необходимо заполнять для лучшего продвижения Да и в целом, когда потенциальный клиент заходит на страницу в ВК, то глазами ищет что вы продаете, в Инсте же - оценивает в первую очередь визуальное оформление По этой причине, если вы привлекаете клиентов в ВК, вам надо будет поработать над визуалом всего один раз, а в запрещенной сети постоянно заморачиваться над единным стилем. Именно поэтому для меня выбором номер 1 всегда был ВКонтакте
1 год назад
Ещё немного расскажу об улучшении продукта Как понять то, что хочет на самом деле клиент? К какому результату он хочет прийти? Попробуем загибать пальцы возможных действий для решения этой задачи 1. Придумать так как кажется лично вам (чисто личный опыт) 2. Написать в поисковике, прогуглить 3. Спросить у Анатолия Вассермана 4. Обратиться к гадалке На самом деле все 4 варианта здесь неправильные. Выход только один – спросить у вашего клиента что ты хочешь вообще? И под его нужды, после опроса уже создавать или улучшать продукт Это называется – качественный анализ После этого все полученные данные нужно обкатать массово, на небольшой аудитории, и смотреть на отклик. Аудитория сама скажет зашёл ли продукт, или надо что-то ещё улучшить ( возможно вы что-то не так сделали при анализе, не учли, всякое бывает) Это называется количественный анализ Если есть вопросы как сделать каждый из видов анализа - пишите под постом в комментариях Завтра как и обещал, покажу сделать продающее описание одной из услуг
1 год назад
Как можно усилить ваш продукт и описание любой услуги? Можно сказать, есть 4 пункта на которые заостряют внимание клиенты. Чем лучше ваш продукт, в этих пунктах, тем большее количество продаж вы получите. Все просто, а теперь пройдемся по пунктам : ¹ Результат Начнем с самого простого - результата. Чем лучше вы будете понимать, какой именно результат после процедуры и услуги хочет получить ваш клиент, и как к нему прийти, тем лучше Результат не должен быть непонятным, водянистым. Качественный маникюр - это вода, а вот маникюр без скол и отслоек с сохранением покрытия выше 3 недель – это уже понятный результат, к которому хочет стремиться клиент ² Время Не даром говорят, что время - деньги. Чем быстрее вы выполняйте работу (естественно, с сохранением качества своей процедуры), тем лучше. Как ускоряться - это уже ваш выбор : или на личном опыте, или с помощью определенных технологий. Все просто : умейте делать быстро и без косяков - клиенты будут ваши ³ Гарантии Если вы даёте определённые гарантии клиенту о том что все после процедуры будет хорошо,а если нет, то я сделаю то-то, это действие станет отличным дополнение к вашему продукту. Ремонт бесплатно, возвращение денежных средств и т.д – не стоит скупиться, чтобы купить лояльность клиента ⁴ Сервис Мы про него уже подробно писали, но дополняйте в тот момент когда вы рассказывайте о своей услуге моменты, связанные с самим обслуживанием клиента. Как у вас классно, гостеприимно, и постоянно улучшайте свой уровень Поставьте 10 любых реакций, и я на практике вам покажу как правильно, продающе сделать описание одной из услуг в бьюти
1 год назад
На прошлой неделе мы рассказывали с помощью каких инструментов можно стать отличительным от конкурентов в глазах клиента. Мы подробно остановились на вопросах сервиса – первого фактора отличия Хороший сервис может себя «влюбить конкурента» – вот главный посыл, но теперь мы подробнее расскажем и о втором инструменте И это... Продукт Каждый из нас в бизнесе что-то продает, и это что-то и можно назвать продуктом В целом, слово «продукт» можно описать как – набор определенных действий, технологий и сервиса, который решает определенную проблему или запрос клиента Это важно понимать. Иногда бывает, что предприниматель сам не понимает те продукты, которые он продает. Например, когда у него спрашиваешь какой продукт он продает – он говорит, к примеру, у меня маникюрный салон, а значит продукт... - это маникюр в целом И это неправильно Да, маникюр может быть отдельным продуктом, но только в том случае когда он выполняется без гель лака. А маникюр с покрытием - это уже отдельный продукт. Японский маникюр – это снова другой продукт Все потому что в этих видах маникюра отличаются друг от друга технология выполнения и различные желания аудитории Или например, мы занимаемся рекламой. Но у нас есть следующие продукты 1. Визуальное оформление сообщества 2. Функциональное оформление сообщества 3. Настройка рекламы в ВК 4. Ведение группы 5. Настройка рекламы в Яндексе 6. Ведение конкурсной механики Вам важно разобраться в собственных продуктах, а мы расскажем в следующих постах как их усилить
1 год назад
Еще немного о сервисе и клиентообразованности Один известный и уважаемый маркетолог на выступлении рассказывал историю, которая произошла с ним в Швейцарии. Пошел он в заведение, и когда хотел сдать верхнею одежду в гардероб, то увидел что петелька, на которую он обычно вешал пальто - порвалась. Когда он сдавал одежду, мужчина объяснил ситуацию и попросил повесить свое пальто по-другому, например, на рукав. Когда встреча закончилась, он пошел забирать свою верхнею одежду, и видит - петелька пришита обратно. Шустрые работники просто взяли и пришили петельку. Это событие ему запомнилось, и к заведению он стал относится по-особенному. Это я к тому, что сервис всегда можно улучшать. Нет высшей степени сервиса, высокая - есть, высшей нет.
1 год назад
Теперь разберем вопрос - как стать лучше наших конкурентов, и с помощью чего (кроме банальной просьбы перезаписаться) усилить ваши повторные продажи. На самом деле, есть два самых важных инструмента, про один из которых я вам расскажу в этом посте, про второй - в следующем. Эти инструменты вы точно используйте, но не усиляйте себя никаким образом. Будем реалистами – практически все бизнесы в одной нише похожи друг на друга. Для незнакомого клиента визуально и внутренне салон «Светлана» точно такой же как салон «Елена». Везде практически одни и те же услуги, разные мастера и цены. И все - остальное одно и тоже. Точно также и частные мастера - для незнакомого человека они занимаются одним и тем же, их род деятельности ничем не отличается друга от друга. Так что надо сделать чтобы клиент запомнил именно вас? И один из ответов – постоянное улучшение сервиса (как и тема сегодняшнего поста). Да, если ваш уровень сервиса вырастет вы сможете влюбить клиента. Вам (или вашим мастерам/администраторам) нужно научиться понимать внутреннее состояние клиента, его настроение, общаться так как он хочет. Сервис — это не только чашечка кофе, и этикет общения : здравствуйте, до свидание, это гораздо гораздо выше. Даже ответ на сообщение клиента вовремя (а не через полчаса) – это и есть высокий уровень сервиса. Есть ли у вас четкий регламент общения, порядок действий? Сможете ли вы поговорить с любым человеком по-хорошему, а не просто выполнять услугу. Сможете ли вы понять хочет ли человек вообще разговаривать? На самом деле легче поднять ваш уровень сервиса, чем пользоваться вторым инструментом, про который я расскажу завтра. Это менее бюджетный вариант, и точно менее авантюрный.
1 год назад
Мысли для размышлений. Бывают случаи, когда пришло много клиентов первичных, но в конечном итоге из десяти, к примеру, повторно записалось лишь двое. Услугу вы оказали качественно, результат есть, никакого скандала и недовольства не было, но в конечном итоге опять вам приходиться искать новую аудиторию. И с новой аудиторией такая же схема проходит, и ты как белка в колесе постоянно крутишься, и ищешь и ищешь, и ищешь... Если к вам не перезаписываются - это капец как невыгодно, особенно для тех услуг, не такой большой средний чек, а важна именно частота посещаемости клиента - маникюр, брови, ресницы и подобные Здесь надо считать всю экономику, но реальность такова - даже если у вас полная запись на месяц чисто из новых посетителей, а старые не возвращаются - вы очень удивитесь, но работайте в минус. В чем может быть причина ? Многие сваливают вину на клиентов - халявщики, неадекваты и другие приятные эпитеты и сравнения. Да, часть аудитории есть такая, не спорю, но каков процент из той аудитории, которая у вам пришла? 1-2 халявщика из 10 человек - большая часть подборки это платежеспособные клиенты. И если хорошенько подумать, то на самом деле эти 1-2 человека тоже куда-то ходят практически на постоянной основе за ту или иную суммы, просто пользуются акциями, чтобы сэкономить. Проблема остаётся лишь в одном. Сейчас, может быть будет немного больно, но виноваты только Вы. Если вы мастер - это Вы не перезаписали клиента, и это к вам не записываются повторно. Если вы руководитель – это Вы не научили своих мастеров и администраторов перезаписывать клиентов, и это в ваш салон хреновая перезапись. Как только эта мысль ударит вам в голову, все станет одновременно и легко, и сложно. Легко в том, что вы будете понимать, что нужно улучшать, сложности будет в реализации – ее можно проверить лишь на опыте В следующих постах я расскажу все и о личном опыте, и о том с помощью каких инструментов можно добиться высокой перезаписи с первого посещения
1 год назад
Как заработать на 250 тысяч рублей больше в этом году? Надеюсь заголовок вас зацепил и вы с таким же вниманием прочитаете этот пост. Если вы примените информацию из него, то уже в этом году сможете заработать на несколько сотен тысяч рублей больше, как минимум.. Я очень люблю считать циферки в своих бизнесах и естественно в моей студии тоже. По мне только так можно увидеть всю картину пазла и по итогу собрать его правильно. Мой главный помощник в этом деле - Юнит экономика(в этом посте затрагивать что это такое не буду, но можете попросить об этом в комментах. Только когда ты начинаешь считать цифры студии, понимаешь насколько важен администратор с способностями ПРОДАВАТЬ Так насколько же? Давайте расскажу на примере: Представим, что к вам пришло 100 новых клиентов с средним чеком 2.000р., конечно же не все из них запишутся на следующий раз и даже больше скажу, есть такое негласное правило, которое гласит: "клиент становится вашим "постоянником" только после 4 посещения." Хорошим процентом перезаписавшихся после первого раза является 60%, после 2-го и 3-го 70%. А после 4-го посещения возьмем идеальный вариант 100% - все останутся и будут ходить к вам каждый месяц. Что получается 1) 1-е посещение - 100 новых клиентов пришло 2-е посещение(60% конверсия) - 60 клиентов 3-е посещение(70%) - 42 клиента 4-е посещение(70%) - 29 клиентов 5-12 посещения(100%) - 232 клиента По итогу за 12 месяцев к вам придут 463 раза и, если умножить это на средний чек в 2.000 рублей, получится 926.000 рублей! Кстати, эту формулу смело забирайте себе прямо сейчас и считайте свои приблизительные доходы за год. 2) Теперь предположим, ваш администратор продает всего на 10% хуже моего)) Звучит не так плохо, не правда ли? А на деле выйдет так, что вы заработаете 684.000 рублей и потеряете почти 250 тысяч выручки. Теперь думаю всем понятно, что администратор - это важнейший винтик в вашей машине по зарабатыванию денег
1 год назад
Полезные сервисы для мастеров и владельцев салонов, которые должен знать каждый Cлужат они с единственной целью - освободить время под важные задачи и облегчить путь клиенту до покупки и жизнь администратору Разделил их на 2 составляющие 1. CRM системы. Времена, когда базу вели на листочке уже давно закончились и все понимают почему. Выбор из CRM тут довольно большой, но по своему опыту могу сказать, что максимально подстроены под наши задачи всего две: YCLIENTS и DIKIDI По ним все просто: первый - более функциональный и тяжело настраиваемый; второй - минимум необходимых функций и бесплатный тариф 2. Интеграции. Если коротко - они помогают вам эффективнее работать с имеющейся базой, путем автоматических рассылок, уведомлений и звонков Я пользуюсь сервисом Бьюти Бот, для меня это самый удобный вариант, так как есть классные шаблоны рассылок. Их можно спокойно применить к себе и не ломать голову Похожие сервисы: Flowsell, Samosale Кстати, по моей реферальной ссылке получите месяц бесплатного пользования Бьюти Ботом: httpst.me/...w13
1 год назад