Найти тему
Главный инструмент, который помогает отслеживать показатели и вовремя реагировать - CRM Там мы анализируем: - общую выручку - средний чек - уровень заполняемости и возвращаемости клиентов - выручку с продаж - доходы и расходы - аудит потерянных и новых клиентов - работу с постоянными клиентами Кроме того, у нас есть: - ежедневный отчет - месячный отчет - отчет по расходам +сейчас введем БДДС - это тоже большой месячный отчет с показом рентабельности в % и суммах. Такие дела:) Бизнес - это цифры, как не крути. Кстати, в нашем чате можно получить некоторые из наших документов и внедрить в свой бизнес, вот ссылка: @SalonAndBusiness_bot
10 месяцев назад
Сегодня с вами на связи Яна✋🏼 Провожу очередной аудит по цифрам в салоне и хочу поделиться нашими результатами за период с Января по Апрель. Не прошло и 4 месяцев, а мы близимся к выполнению плана по выручке в 50%. В прошлом году этот показатель был за 6 месяцев. Растем🔥
10 месяцев назад
В бизнесе бывает разное. Субботний эфир с косметологом не состоялся, как бы мы этого не хотели, увы…ведь тема действительно актуальна для многих. Самое главное - все гости сохранили терпение и взаимопонимание, поэтому эфиру БЫТЬ! Дату анонсируем в ближайшее время🤍 В знак благодарности дарим вам Консультацию по любому запросу в бьюти-бизнесе: найм, выручка, маркетинг. Все, что вас беспокоит и мешает расти🔥 Напишите в личные сообщения @victoryar слово СЕССИЯ, и мы свяжемся с вами🤍
10 месяцев назад
По техническим причинам переносим эфир в Инстаграм🫶🏼 Ссылка: https://www.instagram.com/kornilova.pm?igsh=b2FqMDdsMHByczgy
10 месяцев назад
Подарки для участников сегодняшнего эфира🔥 ▪️Гайд по салонному бизнесу. Полный алгоритм аудита вашего бьюти-бизнеса по всем направлениям ▪️Консультация по решению самого наболевшего запроса от Яны и Валерии ▪️Консультация от косметолога по разбору и подбору ухода за кожей До встречи в этом канале в 20:00❤️
10 месяцев назад
⚡️⚡️⚡️ 13 апреля. 20:00 по Мск. «Почему закрываются салоны красоты. Ошибки. Тенденции. Реальный опыт» Поговорим с Анной Азовой - врачом-косметологом в прямом эфире. Обсудим бьюти-бизнес в Дубае, причину закрытия студии в Москве и тенденции салонного бизнеса на 2025 год🔥 До встречи в субботу в этом канале!
11 месяцев назад
В ответ на пост Судя по ответам, всем в этом чате известно, насколько важно иметь грамотный план мотивации администраторов. Если вам кажется, что прибыль салона не растет из-за отсутствия новых клиентов - это ошибка. И серию подкастов-практикумов мы запускаем именно для того, чтобы развеять мифы о прибыли в салоне красоты. Не нужно гнаться за новыми клиентами, пока фундаментальные инструменты и системы не будут внедрены🙌🏼 Начнем с мотивации администраторов ⤵️
11 месяцев назад
Коллеги, какой формат мотивации у ваших администраторов?
Опрос
11 месяцев назад
Серия полезных подкастов для бьюти-предпринимателей✨ За 5 лет в бизнесе у нас сформировалась система, которая работает и растит наши обороты год за годом. И в этом канале мы будем делиться элементами этой системы✔️ Темы подкастов - это популярные вопросы от владельцев салонов красоты, с которыми мы сталкиваемся. Наши подкасты 100% сэкономят вам время и деньги. Знали бы мы эту информацию в начале своего пути)) Делитесь с коллегами ссылкой на наш канал, будем укреплять бьюти-бизнес вместе⚡️ ➡️ Мотивация администраторов. Как отслеживать эффективность работы и сформировать систему KPI ➡️ Как понизить процент мастера, а точнее как сделать так, чтобы и ваша команды, и ВЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ ➡️ Планерки в салоне красоты. Рассказали о видах и рабочих планах планерок для бьюти-команд ➡️ Критерии оценки салона красоты. Ищем точки роста вашего бизнеса
11 месяцев назад
Нужно ли руководителю салона красоты вести блог? Ответ кажется очевидным. Все вокруг говорят о личном бренде и важности соц сетей. Но давайте остановимся, выйдем из информационного шума и задумаемся. Когда начинаешь думать, происходит удивительное😄 Есть 2 основополагающие вещи: 1️⃣ Салон красоты - это офлайн бизнес, в котором вы - руководитель. Представьте себя на месте клиента: он любит ваш салон, ваших мастеров. Но всегда ли клиент знает кто является руководителем? НЕТ! И это необязательно, ведь ваша первостепенная задача обеспечивать внутренний и внешний сервис, налаживать бизнес-процессы, а не выкладывать сторис и рилс. Если вы этого сами не хотите, конечно:) 2️⃣ Блог руководителя и блог салона - это разные вещи. Вести соц сети салона очень важно! Но этим не занимается руководитель. Это задача маркетолога или СММ-специалист. В крайнем случае администратора. Но не ваша. Наш вывод таков: руководитель занимается бизнес-процессами, внешним и внутренним сервисом, командообразованием. Ваш блог - это отдельная история, которая никак не влияет на ваш бизнес. Поэтому не стоит тревожиться из-за того, что не получается/не хочется вести соц. сети🥰 «Быть, а не казаться» - наш слоган. Поэтому если вы хотите стать сильным бьюти-предпринимателем - обучайтесь бизнесу, работе с командой, и тогда обороты вашего салона будут только расти🤍
11 месяцев назад
Поговорим о предпринимательстве уже через 2 часа в прямом эфире ❤️ До встречи в 18:00 по мск!
1 год назад
😉😌🥸😇🙃🥲 🤓😗🤣😌 с бизнес-консультантом Александрой Чудовой «Ремесленник VS Предприниматель: как выстроить сильную бьюти команду и не быть вечно уставшим руководителем» ▪️Частая ошибка руководителей. Почему важно думать не только о клиентах, но и развивать внутренний сервис - работу с командой? ▪️Типы руководителей. Какой тип наиболее эффективен на сегодняшний день ▪️Как связано внутренне состояние предпринимателя с результатами в бизнесе? ▪️Откуда брать силы? ✨Практические упражнения для предпринимателей по внутренней опоре и состоянию Сегодня в 18:00 по Мск обсудим в прямом эфире в этом канале! До встречи🙌🏼
1 год назад