Найти тему
Первый день весны - день кошек!
В первый день весны в России отмечается день кошек! Агентство Be art совместно с цветочной мастерской Вереск провели фотосъемку пушистиков специально к этому дню для приюта Матроскин, чтобы помочь котикам обрести свой дом! Делимся с вами потрясающими снимками...
2 года назад
Брендинг. Самоидентификация. Эксперименты и аватары
Главная услуга которую мы продаём в агентстве be art - это брендинг. Но что на счет сделать брендинг самих себя? Полностью, вдумчиво, так же как для клиента? Кажется почему бы и нет: команда есть, опыт приличный, к тому же будет бесплатно (ну вы понимаете). Но сделать это невероятно сложно. Поэтому многие брендинговые агентства или дизайн студии отдают такую задачу коллегам. Так надёжнее и результат будет относительно быстро. Но мы рискнули делать всё сами. Так начались незабываемые года экспериментов с самоидентификацией и поиском своей сути...
2 года назад
Как работает брендинговое агентство be art на примере дистрибьютора в горнодобывающей нише. ч.3
Лонгрид из трёх частей (это третья часть): о нюансах работы агентства, работе с клиентом на длинной дистанции, о том, почему долго запрягаем и далеко едем, о том, почему клиенты начинают нам доверять. Косвенно, чуть-чуть расскажу о настройке менеджмента и операционных процессах в агентстве. Это личный опыт, наблюдения, нюансы, которые отмечаю больше для себя, как в личный ежедневник, чтобы запомнить на будущее. Будет здорово, если кому-нибудь пригодится этот опыт или кто-то поделится своим мнением и экспертизой...
2 года назад
Как работает брендинговое агентство be art на примере дистрибьютора в горнодобывающей нише. ч.2
Лонгрид из трёх частей (это вторая часть): о нюансах работы агентства, работе с клиентом на длинной дистанции, о том, почему долго запрягаем и далеко едем, о том, почему клиенты начинают нам доверять. Косвенно, чуть-чуть расскажу о настройке менеджмента и операционных процессах в агентстве. Это личный опыт, наблюдения, нюансы, которые отмечаю больше для себя, как в личный ежедневник, чтобы запомнить на будущее. Будет здорово, если кому-нибудь пригодится этот опыт или кто-то поделится своим мнением и экспертизой...
2 года назад
Как айдентика бренда влияет на продажи. Разбираем кейс UZSPASE Russia
Привет! Это be art - креативное брендинговое агентство. Мы основательно подходим к болям клиента, пытаясь найти корень проблемы. Представитель UZSPACE в России пришёл за помощью с дизайном товарных листингов на маркетплейсах Wildberries и Ozon. В этой статье я расскажу, как мы помогли UZSPASE Russia увеличить продажи и долю на рынке маркетплейсов, и покажу, что в итоге пришлось сделать для этого. Вводные UZSPACE - международный импортёр экологически чистых пластиковых бутылок для воды. К нам пришел...
2 года назад
Как работает брендинговое агентство be art на примере дистрибьютора в горнодобывающей нише. ч.1
Лонгрид из трёх частей (это первая часть): о нюансах работы агентства, работе с клиентом на длинной дистанции, о том, почему долго запрягаем и далеко едем, о том, почему клиенты начинают нам доверять. Косвенно, чуть-чуть расскажу о настройке менеджмента и операционных процессах в агентстве. Это личный опыт, наблюдения, нюансы, которые отмечаю больше для себя, как в личный ежедневник, чтобы запомнить на будущее. Будет здорово, если кому-нибудь пригодится этот опыт или кто-то поделится своим мнением и экспертизой...
2 года назад
Айдентика для TechStar поставщика света и запасных частей для горно-добывающей отрасли.
Компания TechStar ltd. с 2006 года работает на рынке поставщиков для горнодобывающей и строительной отраслей России. В 2022-ом компания решает комплексно заняться идентичностью своих брендов. Сначала мы помогли разработать два новых бренда. торговую марку Lightsapollo - профессиональный свет для горнодобывающих компаний, который будет продаваться по всему миру...
2 года назад
Айдентика для романтической кондитерской «СантОноре»
Спустя 6 лет после создания логотипа для кондитерской СантОноре клиент пришел к нам с небольшой просьбой, которая изменила всё. Нужно было сделать наклейку на торт. И мы ее сделали. Но кроме нее сделали еще и новую айдентику. Поговорили о наклейке и поняли, что давно пришло время создать полноценную дизайн-систему так как проблемы возникают не только с этикеткой для торта, а почти с каждой коммуникацией. Задача сформулировалась такая: разработать айдентику кондитерской и помочь оформить многочисленные коммуникации бренда: меню, этикетки, буклеты, подарочные сертификаты и многое другое...
2 года назад
Брендинг в нише грузоперевозок — это сложно
Несколько инсайтов при разработке бренда в нише грузоперевозок Грузоперевозки — самый ортодоксальный рынок из тех, для которых я работал как стратег. Самый сложный в плане готовности к переменам, в плане нахождения новых смысловых пассажей и нетривиальных решений в визуальном плане. Предстояло настроить мышление целой компании, которая долго работала на рынке, но начала созревать для того, чтобы вырасти из локальной транспортной компании на федеральный уровень. Задача: разработать позиционирование, имя, слоган и всё красиво упаковать с помощью айдентики...
2 года назад
Личный бренд для организационного психолога
Задач для агентства было предостаточно: помочь сконцентрироваться на главном, разработать позиционирование, создать личный логотип и фирменный стиль. Разработать целостный образ и потом помочь его транслировать. Создать коммуникации через которые клиенты будут взаимодействовать с Екатериной. В первую очередь это презентация и имиджевый сайт. Екатерина Финагина – организационный психолог, который помогает бизнесу увеличить свою эффективность за счет коррекции и улучшения организационной структуры компании, ее корпоративной культуры и решения задач связанных с человеческими ресурсами...
2 года назад
Нейминг и айдентика для мобильной кофейни
Обычно к нам в be art обращаются за очень конкретными вещами: сделать только имя и лого для регистрации, провести фотосъемку, снять промо, разработать легенду бренда или упаковку товара. Но в этот раз клиент пришел с идеей. И это было круто. Клиент горел созданием сети кофеен в формате «сoffee to go». Мобильные кофейные точки по плану должны быть фуд-траками. А задача обрисовалась такой: Разработать нейминг, слоган и айдентику с нуля. На этапе нейминга клиент, выбирая имя, сказал, что среди прочих от имени бренда «Кофедерация» у него пошли мурашки...
2 года назад
Нескучная айдентика для магазина рыбы — это какая?
Дистрибьютор морепродуктов Clever Fish решил открывать собственную сеть розничных магазинов, а нам в be art agency предстояло помочь запустить новый бренд и придумать что-то интересное для магазина рыбы. Мы уже работали ранее с командой этого проекта по брендингу стартапа в IT сфере Поэтому клиент нам безоговорочно доверял как бренд-стратегам и бренд-дизайнерам. Перед тем как начать создавать айдентику и рисовать обновленный логотип (а именно так себе представлял работу с нами на старте топ-менеджмент...
2 года назад