Найти тему
Почему "медведь на ухо наступил" не противопоказание к занятиям музыкой?
На пробном занятии один из самых часто задаваемых вопросов от родителей – "Ну что, есть у него слух?". Итак, почему слух - это не главное и на что вообще смотрят преподаватели в начале занятий. Что вообще такое музыкальный слух? Если объяснять простыми словами, то музыкальный слух - это способность человека воспринимать музыку. Над слухом можно (и нужно!) работать. На первом уроке я всегда смотрю насколько развит относительный слух - способность слышать интервалы (расстояния) между нотами. Если он хорошо развит, ученик будет слышать свои ошибки...
1 год назад
Ты платишь деньги, а ребёнок снова бросает занятие...
Ищешь интересное занятие, спрашиваешь после пробного урока в пятый-десятый раз: - Ты точно будешь ходить, точно всё понравилось? - Да, мам. Там супер, так круто! И потом проходит неделя, месяц, близится конец календарного или учебного года и ты слышишь: - Маааам, ну можно я сегодня не пойду? Потом это повторяется снова и вот любимое чадо опять бросает занятие, в которое вкладывали деньги, время и силы... Почему так происходит и что влияет на "перегорание" ребёнка? Я составила список, наблюдая за своими учениками, поэтому в примерах будут занятия музыкой...
1 год назад