Найти тему
СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТОВАРНЫХ ОСТАТКОВ
Контроль склада Одним из самых простых и быстрых способов контроля над складом является анализ оборачиваемости запасов. Всего за две минуты вы можете рассчитать коэффициент оборачиваемости запасов, который станет важным показателем операционной эффективности вашего ресторана. Коэффициент: ❌1 или меньше= запасов на...
1 месяц назад
Оптимизация ресторана — это комплексный и многогранный процесс, который требует тщательного планирования, анализа и внедрения. Это поможет улучшить показатели прибыли, повысить качество обслуживания и укрепить позиции на рынке. В условиях высокой конкуренции, каждый ресторан должен стремиться к оптимизации, чтобы оставаться на плаву и развиваться. #оптимизация #ресторан
1 месяц назад
Организация работы кухни Откуда берутся ошибки в инвентаризации и куда девается прибыль ресторана? Очень часто это происходит из-за складского учета на бумаге: выглядит он прекрасно, но на практике данные устаревшие или неточные и множество ошибок. Проводя инвентаризацию в электронном виде, ошибки тоже могут присутствовать, НО их сразу видно и можно оперативно исправить, также понять, кто и на каком участке совершил ошибку. #оптимизация #ресторан
1 месяц назад
Ресторан — это не просто место, где люди едят. Это сложная операционная система, где каждая деталь имеет значение. В центре внимания — сокращение ошибок, вызванных человеческим фактором, что является одной из ключевых задач. Представьте себе: меньше ошибок — меньше разочарований клиентов, меньше стресса для персонала и больше возможностей для роста и развития. Оптимизация и автоматизация процессов — это не просто способ сократить расходы. Это путь к эффективности и качеству, который позволит вам выйти на новый уровень. Меньше ненужных затрат — больше ресурсов для инноваций, больше внимания к деталям и больше возможностей для создания незабываемых впечатлений для ваших гостей. #оптимизация #ресторан
1 месяц назад
Систематизация всех процессов в ресторане ⚡️99% Ресторанов этого не делают! Насколько в классном времени мы живем, когда можно с помощью одного крутого инструмента в IIKO облегчить работу как управляющего директора, так и менеджера ресторана. Достаточно настроить экран, который будет отображать в реальном времени выполнения тех или иных показателей работы кухни и сервиса, насколько была достигнута та или иная цель по продажам, по среднему чеку, по скорости приготовления и так далее. Ну, конечно же, для этого нужен отдельный экран, смартфон не подойдет, нужен какой-нибудь компьютер, в идеале просто планшет. Потратить там 5–7 тысяч, купить планшет, повесить его в зоне персонала или бара так, чтобы гости не видели, а сотрудники видели. И устраиваете «соревнование», ставьте цели на день, кто будет чемпионом продаж. 🔴По времени приготовления или по времени обслуживания. 🔴По скорости доставки. 🔴Количество проданных блюд или конкретно проданные блюда. 🔴Выручка. 🔴Средний чек. 🔴Количество заказов. 🔴По рейтингу показателей. #оптимизация #ресторан #iiko #iiko_study
1 месяц назад
Что самое сложное в оптимизации ресторана? Это то, что эти проблемы отнимают драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы направить на улучшение качества обслуживания и повышение прибыли. Во-первых, повара, которые знают лучше, сколько нужно заказывать и сколько готовить, и неважно, что проходит 20 кг курицы, а готовят 50 кг. Ну тут всё проще, мнение быстро меняется, стоит только начать работать. Во-вторых, бухгалтерия, с ними чуть сложнее, так как у них огромный опыт и они тоже всё знают, но, к счастью, большинство всё-таки понимают, насколько стало удобнее, но некоторые всё-таки умудряются что-нибудь привнести из своего опыта и делать двойную работу. В-третьих, самые сложные — это поставщики, а конкретно менеджеры, которые принимают заказ с ресторана, работа с поставщиками подразумевает под собой, что ресторан отправляет заказ на электронную почту, и как же, сука, сложно от них добиться адреса почты, принципиально принимает заказы на сраный вотсам текстом, или фотографией, типа у меня нет рабочей почты, а личную я не дам, блять, личный номер телефона тебя не смущает, нее, это другая симка, это рабочая, так заведи рабочую почту! Симку купить и платить за нее — ок, а бесплатно завести адрес электронной почты — это пиздец проблема! Еще один прикол: поставщик просит у нас электронную почту, чтобы скинуть прайс-лист, мы говорим: давай на эту почту будем заявки отправлять, нет, эта почта только чтобы отправлять прайс-листы, да иди ты на хуй, отправляй мне на вотсам.
3 месяца назад
Перчатки❓🤢
Я часто сталкиваюсь с недоумением людей по поводу того, что повар должен работать в перчатках. Но это же полный бред! Перчатки - это не средство гигиены. Молитва любого уважающего себя повара или кондитера - это мыть руки строго по инструкции и регламенту после каждого действия. Перчатки используются только для защиты рук повара, и это никак не связано с гигиеной. Руки потеют в перчатках, и в какой-то момент они могут порваться. Тогда весь сок попадет к вам в еду, и это будет очень вкусно! Но повар при этом будет в перчатках...
3 месяца назад
Даже если сейчас НАХРЕН НЕ НУЖНА ЭТА СРАНАЯ IIKOWEB, еще два ну максимум три года и тебя даже в столовую Щи варить не возьмут #оптимизация #ресторан
3 месяца назад
Как понять, насколько эффективен ваш ресторан и нужна ли ему оптимизация?
Самый простой и быстрый способ — это провести анализ оборачиваемости запасов. Всего за две минуты вы сможете вычислить коэффициент оборачиваемости запасов, который станет важным показателем операционной эффективности вашего ресторана. Чем ниже этот коэффициент, тем больше денег «заморожено» на складе, что может свидетельствовать о проблемах в управлении запасами и операционной эффективности вообще, а шеф-повара в частности (по запасам кухни). Слишком высокий коэффициент, более 10, напротив, указывает на проблемы в учете, списания, дисциплине на ресторане. 📊Для анализа вам понадобятся данные за период от инвестиций до инвентаризации: сумма на начало и конец периода, а также продажи...
3 месяца назад
Самый лучший и современный проект ресторана! Тольятти с лососем из меню СТУККО #стукко #ресторан #меню
4 месяца назад
Курс управления ресторанами
Скидки или лояльность? Как говорится, второго шанса произвести первое впечатление не будет. Когда гости приходят в ресторан, их встречает хостес и спрашивает, были ли они здесь раньше. Если гости отвечают, что это их первый визит, хостес провожает их за столик и ставит на стол маленькую вазочку с цветочком. Что это значит? Это сигнал для менеджера. Он понимает, что за столом сидит новый гость, и подходит познакомиться...
4 месяца назад
### Что входит в обязанности шеф-повара?
Иногда, нанимая шеф-повара, управляющий или даже владелец заведения возлагают на него обязанности, которые не соответствуют его должности. В результате часто забывается о его главной ответственности. ### Что входит в обязанности шеф-повара? 1. Персонал кухни: - Подбор, обучение и развитие кухонных работников; - Организация работы, установление правил и мотивации; - Оценка работы персонала; - Развитие и личностный рост сотрудников в соответствии с политикой заведения; - Эффективное взаимодействие с персоналом зала; - Создание и укрепление команды...
4 месяца назад