Найти тему
Выбор ниши для бизнеса | Превращаем хобби в доход
Нахождение своей ниши в бизнесе - ключевой этап при запуске успешного предприятия. Это подразумевает определение уникальной области, в которой ты можешь предложить ценность, отличную от конкурентов. Чтобы не прогадать, быть уверенным в выборе сферы и заниматься работой с любовью удели достаточное время проектной работе, планированию и анализу. 1. Изучи собственные интересы и навыки: Рассмотри свои личные увлечения, интересы и опыт. Что вам действительно нравится делать? В какой сфере ты имеешь...
1 год назад
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Если я проведу анализ 10 конкурентов, выявлю лучшие практики и применю в своем деле, то увеличу свои продажи на 20%. Да, гипотезы они везде. Чем больше вариантов и способов ты проверишь, тем весомее будет результат. Представь, что ты молодой неопытный мальчик, которому очень понравилась девочка из соседнего двора. Ты хочешь ее покорить, а денег в кармане только на стакан мороженного. Ты не можешь рисковать всей суммой, ведь ты не уверен что именно принесет тебе результат. Что делать? Ответ простой - повторяй, что делают конкуренты, то есть другие мальчишки! Так и в твоем деле...
1 год назад
ПОДГОТОВКА К УСПЕХУ: ВАЖНОСТЬ ГИПОТЕЗ В ПРИНЯТИИ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ
Расскажу тебе об одном из важных и недооцененных инструментов в бизнесе - гипотезах. Гипотеза — это предположение об определенном аспекте твоего бизнеса. Это предлагаемое объяснение или предсказание конкретной ситуации или явления, которое ты хочешь проверить. Гипотезы можно использовать для определения основной причины проблемы, проверки новых идей или принятия обоснованных решений в отношении бизнес-стратегии. Гипотезы важны в бизнесе, потому что они помогут тебе принимать решения, основанные на фактах, а не на интуиции или догадках...
1 год назад
ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СТАРТА БИЗНЕСА: HADI-ЦИКЛЫ
HADI-циклы – один из основных инструментов для старта, продвижения и масштабирования бизнеса. Поясняю: гипотезы – твое все. С сего момента настоятельно рекомендую тебе каждый день ставить гипотезы, замерять их результат и подводить итог по результатам их успешности или безуспешности. Теперь подробней: H – hypothesis. Постановка гипотезы – если я сделаю так, то получу такой результат. A – actions. Совершение действий для проверки гипотезы – для того, чтобы проверить гипотезу, я совершу следующие действия...
1 год назад
Разбор MVP: что это такое и как его создать
Давай поведаю тебе об MVP. Дабы избежать потерь на страте твоего проекта, знать это жизненно необходимо. MVP, он же минимально жизнеспособный продукт — это стратегия, которую ты будешь использовать для быстрого создания и запуска продукта с достаточным количеством функций, чтобы удовлетворить первых пользователей и получить отзывы для дальнейшей разработки. Термин был придуман предпринимателем и писателем Эриком Райсом в его книге «Бережливый стартап». По словам Риса, MVP — это продукт, который...
1 год назад
СНАЧАЛА ПРОДАЙ, ПОТОМ ЗАКУПАЙ Ты здесь часто это будешь это слышать, ибо личный опыт, собственные ошибки и постоянная работа с продавцами бизнеса отчетливо дают понять - первая и главная ошибка начинающего предпринимателя - закупить товар, арендовать склад/офис, нанять сотрудников, а уже потом начинать продавать. Далее с тобой поговорим про эти всякие термины "Анализ конкурентов", "MVP O2", "MVP", про продукт и продуктовую линейку, про стратегии разработки продукта, требованиям к MVP и пути к первым продажам. Буду рассказывать простым языком о бизнесе, кейсах, маркетинге и собственном удачном и неудачном опыте на предпринимательском пути.
1 год назад