Найти тему
Как выбрать лучшее PR-агентство в Москве?
Лидерство на рынке PR-услуг Пиар-агентства Москвы задают стандарты в отрасли благодаря своему опыту и профессионализму. Здесь работают команды, которые ежедневно взаимодействуют с федеральными и международными СМИ, ведущими блогерами и лидерами мнений. Это позволяет им эффективно продвигать бренды в любых сферах бизнеса. Доступ к ключевым медиа Москва – это центр крупнейших медиа России. Работа с PR-агентствами в Москве даёт возможность выйти на самые популярные площадки: федеральные телеканалы, газеты, журналы и онлайн-ресурсы...
3 недели назад
Рейтинг PR-агентств России: кто задает стандарты индустрии?
Рынок PR-услуг в России активно развивается, и клиенты все чаще обращаются к рейтингам, чтобы найти надежного партнера. Рейтинг пиар-агентств помогает понять, какие компании действительно заслуживают доверия и способны реализовать проекты на высоком уровне. В этой статье разберем, как составляются рейтинги, кто входит в топ агентств, и почему это важно для вашего бизнеса. Критерии, по которым составляются рейтинги PR-агентств Топ PR-агентств в России: кто они? Рейтинги ежегодно обновляются. Компании,...
1 месяц назад
Что нужно знать об управлении репутацией через PR
В стратегическом бизнес-планировании одним из основных элементов выступает управление репутацией. Сегодня рынок насыщен компаниями, предлагающими схожие товары и услуги, поэтому на первый план начинают выходить имидж среди партнеров и целевой аудитории (ЦА). Исходя из публичного образа, создается мнение о компании, и нужно уметь его формировать. О том, что такое управление корпоративной репутацией через PR, рассказывает рассказывает совладелица агентства BBAgency Евгения Пруслина. В сегодняшних реалиях...
6 месяцев назад
Маркетинговые коммуникации: что это и как работает
Сфера бизнеса очень динамична, конкуренция растет, и выигрывает тот, кто быстрее сможет «достучаться» до потребителя. А маркетинговые коммуникации помогают в этом — не зря они стали одним из ключевых инструментов продвижения бизнеса. О том, что такое маркетинговые коммуникации, рассказывает совладелица агентства BBAgency Евгения Пруслина. Бренд должен передавать аудитории информацию о себе, своих товарах и услугах. Так поддерживается позитивный имидж и формируется лояльность потребителей, как итог — растут продажи...
7 месяцев назад
Чем занимается PR-агентство
PR-агентство предоставляет профессиональные услуги в области public relations или связей с общественностью. В отличие от рекламы, PR редко приносит сиюминутный эффект, но помогает добиться более важных и долгосрочных целей — создать определенный имидж компании, начать доносить важную информацию до целевой аудитории и сформировать взаимовыгодные отношения со СМИ и лидерами мнений. Благодаря грамотной PR-стратегии о бренде и его продуктах узнает как можно больше людей. Хорошее PR-агентство даже сложно...
8 месяцев назад
Разработка PR-стратегии
Чтобы бизнес успешно работал, особенно в отраслях с высокой конкуренцией — нужна эффективная PR-стратегия. Бренд активно рассказывает о новинке, участвует в благотворительном мероприятии или публично отвечает недовольному клиенту? Все это элементы PR-стратегии. Ее разработкой и реализацией занимается штатный PR-менеджер компании или внешнее пиар-агентство. Отличия PR от рекламы PR — аббревиатура от Public Relations, и в переводе с английского означает «связь с общественностью». А стратегия всегда направлена на поддержание позитивного имиджа и репутации компании в публичном пространстве...
9 месяцев назад
Как найти тему для статьи, которую опубликуют бесплатно
Вот несколько простых правил, которые нужно учитывать при написании редакционной статьи для СМИ: Учитывайте адресность Что такое адресность? Это когда у материала есть привязка к чему-либо — местности, увлечениям или работе определенной группы людей. Любой человек хочет читать о том, что ему близко, проводя ассоциации с собственной жизнью. Редакторы СМИ это хорошо знают — и с удовольствием выпускают публикации, рассчитанные на целевую аудиторию их издания. Только оно тоже должно быть профильным: тему, посвященную страхованию автомобилистов, естественно, не имеет смысла предлагать в IT-журнал...
9 месяцев назад
Как увеличить продажи через PR: полезные советы
За годы работы в сфере PR, мы слышали множество мифов о способах продвижения и увеличении продаж. Понятно, почему это так интересует людей: наверняка вы сами отдаете предпочтение если не давно знакомым или рекомендованным друзьями брендам, то хотя бы тем, что на слуху и тем самым вызывают доверие. Сегодня мы расскажем, как помогаем клиентам добиться роста продаж через PR. Когда к нам впервые приходит клиент за PR-продвижением, совместная работа начинается с выстраивания стратегии. Далее в ходе диалога обязательно возникает вопрос: «А как PR отразится на продажах и как их увеличить?»...
9 месяцев назад