Найти тему
Логотип мечты для инженерного вуза: кейс Томского политеха
Визуальная составляющая любого товарного знака играет большую роль в позиционировании бренда. Удачный выбор логотипа стоит по важности в одном ряду с неймингом и стратегией продвижения. Сегодня профессиональный подход к брендингу стал правилом приличного тона для любой крупной организации. И высшие учебные заведения - не исключение. Так, определив для себя очевидный приоритет в PR-продвижении, Томский политехнический университет обратился за помощью по обновлению логотипа к одной из ведущих студий дизайна - Артемия Лебедева...
1 год назад
Попробуй разбери! Как превратить арт-объект в хайп-объект: кейс Тихоокеанского государственного медицинского университета
К 65-летию Владивостокского медицинского института на территории нынешнего Тихоокеанского государственного медицинского университета появилась необычная достопримечательность - светящаяся надпись с названием вуза, стилизованная под медицинский почерк. Арт-объект сразу приковал к себе внимание жителей города и создал настоящую волну хайпа в городских и региональных СМИ. С Января 2024 года рекламный креатив от врачей не успели осветить разве что те, кто так и не смог разобрать надпись. Такой подарок к юбилейной дате пришёлся по душе не только прохожим горожанам, но и самим студентам...
1 год назад
Как с помощью спецпроекта на Кинопоиске охватить 1,8 млн уникальных пользователей: кейс ИТМО
Проблематика Для вузов особенно важно выделиться на фоне конкурентов в преддверии новой приёмной кампании - и стать заметнее для интернет-активной аудитории абитуриентов. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) сумел создать пример совершенно новой для университетов коммуникации. Чтобы привлечь потенциальных абитуриентов и повысить лояльность молодой аудитории к университету, в рамках новой приёмной кампании было решено создать короткометражный ролик...
1 год назад
"Билет в Арктику": как провести отбор на конкурс в игровом формате. Кейс проектной группы VK
Весной 2023 года АНО "Чистая Арктика", при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, обратились к маркетологам главной социальной сети России с задачей по продвижению конкурса "Билет в Арктику" и популяризации науки в целом. Конкурсную программу приурочили к "году науки" в России. Проект был рассчитан на студентов и молодых исследователей, которые увлечены проблематикой Русского севера, хотят провести научную работу на эту тему, поучаствовать в конкурсе и выиграть участие в настоящей научной экспедиции в Заполярье...
1 год назад
Как институт международных отношений привлёк целевых подписчиков из страны с закрытым интернетом: кейс ДВГУПС
Дальневосточный государственный университет путей сообщения – одно из ведущих образовательных учреждений г. Хабаровска. В состав вуза входит институт международных отношений. Ежегодно данный институт организует летнюю школу KISS по изучению русского языка. Перед маркетологами вуза встала задача по привлечению иностранных абитуриентов. Реализация рекламной кампании в Китае оказалась по-настоящему непростым испытанием. Целями проекта были определены: При выборе эффективной стратегии рекламщики ДВГУПС...
1 год назад
Минцифры предложило отрегулировать процессы импорта биометрических данных граждан в единую биометрическую систему
Цифровые технологии затрагивают всё больше аспектов жизни современного россиянина и стали неотъемлемым элементом во многих сферах нашего социального поля. Так, например, на смену пресловутой бумажной волоките и на радость физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям пришла электронная подпись. Этот способ удаленной идентификации личности существенно упрощает документооборот, позволяет большинству категорий налогоплательщиков осуществлять налоговую отчетность перед государственными...
2 года назад
Какие методы воспитания используют современные родители? Чего ждать шкодникам вместо ремня и дежурства в углу? Результаты опроса ВЦИОМ.
Воспитательные меры, применяемые к детям, меняются из поколения в поколение. Причина этому - естественные культурные и ценностные "калибровки", происходящие на фоне изменения окружающих нас условий и качества жизни в целом. Многое изменилось с появлением общедоступного интернета, не говоря уже о бесконечном многообразии гаджетов и мобильной связи. Удержать детей 90х в домашних стенах во время каникул могла разве что Sega или Dendi. Сегодня же шанс увидеть на городских улицах детей, играющих в "казаки-разбойники", крайне невелик...
2 года назад
ВЦИОМ опубликовал неутешительные результаты опроса о научных заблуждениях россиян. Мы становимся тупее?
2 августа текущего года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал неутешительные итоги исследования на предмет научных заблуждений населения. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Состояние общего уровня научной грамотности наших сограждан решили проследить с помощью 6 утверждений, с которыми нужно было согласиться, либо не согласиться. ВЦИОМ уже проводил аналогичные исследования в 2007, 2011 и 2014 годах. Давайте посмотрим, что за базовые тезисы...
2 года назад