Найти тему
Как создать курс который будут покупать. Пошаговый алгоритм в 8 шагов
Чтобы ваш инфопродукт покупали, нужно сделать его максимально полезным для вашей аудитории. А именно решить их проблемы и удовлетворить их потребности. Я бы посоветовал делать его в паре с опытным методологом, который максимально грамотно поможет вам сделать качественный материал, который люди поймут и усвоят. Ниже приведены шаги, которые помогут вам создать успешный инфопродукт: 1. Исследуйте потребности своей целевой аудитории Определите, какие проблемы и потребности имеют ваши потенциальные клиенты, и как вы можете помочь им решить эти проблемы...
2 года назад
Какую сферу выбрать в инфобизнесе. Мягкие и жесткие ниши для онлайн-курсов
Выбор ниши является одним из наиболее важных аспектов успешного старта в инфобизнесе. Важно выбрать нишу, которая не только соответствует вашим интересам и знаниям, но и имеет достаточный спрос на рынке. Мягкие ниши в инфобизнесе Это те, которые связаны с личностным развитием, здоровьем, фитнесом, питанием, красотой, отношениями и т.д. В таких нишах продукты и услуги обычно направлены на улучшение качества жизни людей. Примерами мягких ниш могут быть онлайн-курсы по личностному росту, книги о здоровье и благополучии, программы тренировок и диетические меню и т...
100 читали · 2 года назад
Какие сотрудники нужны для онлайн-школы. Как собрать эфективную команду
Если вы задумались о сборе команды, то значит вы поняли, что одному к большому результату не прийти, так-как вы не можете обладать всеми знаниями также хорошо, как и узкоспециализированный специалист и у вас нет столько времени. Правильная формула успешной онлайн-школы это иметь сильную команду. Руководителю нужно делегировать по максимуму свои задачи на опытных специалистов. Ниже я расписываю пошагово, как организовать эфективную команду: 1. Определите, какие роли и специальности вам нужны. ...
2 года назад
Для чего нужен продюсер онлайн-курсов. Обязанности. Как и где найти. Коротко о главном.
Продюсер онлайн-школы - это специалист, ответственный за создание и управление процессом разработки обучающих материалов, контента и технической поддержки для онлайн-школы. Продюсер онлайн-школы имеет знания и навыки в области образования, технологий, маркетинга и производства контента. Кроме того, он должен обладать организаторскими и коммуникативными способностями для эффективного управления проектом и командой. Продюсер онлайн-школы занимается планированием, организацией и разработкой обучающих программ и курсов для онлайн-школы вместе с методологом. Он контролирует весь процесс и связывает все этапы воедино...
2 года назад
Как увеличить продажи онлайн-школе с помощью автоворонки. Почему стоит внедрить - 4 причины
Автоворонка для онлайн-школы - это серия автоматизированных сообщений, которые отправляются потенциальным клиентам (студентам), которые проявили интерес к вашей онлайн-школе. Эта серия сообщений используется для привлечения и удержания потенциальных клиентов до тех пор, пока они не станут готовыми к покупке. Сейчас самый распространенный формат автоматизированных сообщений происходит через чат-бот в телеграм и вконтакте. Меня зовут Григорий Баушев, я продюсер онлайн-школ. Ниже я поделюсь с вами пунктами, для каких целей используется автоворонка: 1...
2 года назад
Я говорю «ДА» методологии. Кто такой методолог онлайн-курсов и зачем он нужен
Методология онлайн-курсов представляет собой систему инструкций и методов, которые используются для обеспечения эффективности обучения студентов через интернет. Она помогает преподавателям разработать и провести качественный курс, который будет достигать поставленных целей и отвечать требованиям современных студентов. Меня зовут Григорий Баушев, я продюсер онлайн-школ. Ниже я поделюсь с вами пунктами, почему методология онлайн-курсов является важной: 1. Структурирование курса Методология онлайн-курсов...
2 года назад
Это поможет Вам в масштабировании онлайн-школы. 11 рабочих советов
Меня зовут Григорий Баушев, я продюсер онлайн-школ. Ниже я поделюсь с вами пунктами, которые помогут в масштабировании дохода вашей онлайн-школы: 1. Увеличьте стоимость курсов Если ваша онлайн-школа успешно работает и у вас есть доказанный результат, то можно рассмотреть возможность повышения цен на курсы. Главное проработать ценность инфопродукта и добавить рассрочку. 2. Разработайте стратегию маркетинга Стратегия маркетинга поможет вашей онлайн-школе достичь более широкой аудитории. Это может...
2 года назад
Как сделать вебинар, который продает. Профессионалы раскрывают карты. 9 лайфхаков.
Меня зовут Григорий Баушев, я продюсер онлайн-школ. Ниже я поделюсь с вами основными шагами, которые помогут вам запустить вебинар и продать на нем свой курс: Шаг 1: Планирование Определите тему своего вебинара, дату и время проведения, а также продолжительность. Затем создайте программу вебинара, которая будет включать в себя ключевые точки, которые вы хотите осветить. Помните, что ваш вебинар должен быть интересным, познавательным и полезным для вашей аудитории. Шаг 2: Подготовка материалов Создайте презентацию, которую вы будете использовать во время вебинара...
2 года назад
Как создать свой онлайн-курс и заработать на нем от 500 000 руб
Создание онлайн-курса может показаться сложным процессом, но если вы разберетесь в необходимых шагах, то сможете создать свой собственный курс. Меня зовут Григорий Баушев, я продюсер онлайн-школ. Ниже я поделюсь с вами основными шагами, которые помогут вам запустить курс: 1. Определите тему курса Выберите интересную тему для вашей аудитории по которой у вас есть достаточно знаний и опыта. 2. Определите формат курса Определите в каком формате вы будете предоставлять материал вашим ученикам. Например, это могут быть видеоуроки, текстовые материалы, задания, тесты и т...
2 года назад
Как увеличить продажи онлайн-школы в 2023 году. 6 советов от продюсера
После начала спецоперации рынок онлайн-школ поменял свои правила. В связи с ограничениями на запрещенных площадках стоимость лида выросла, а количество источников трафика уменьшилось. Ниже я привел советы, как оставаться на плаву в новых реалиях: 1. Глубокая аналитика Чтобы Ваша онлайн-школа окупалась необходимо подключить систему сквозной аналитики и просматривать воронку продаж, а также отслеживать все системные дыры, где Вы теряете своих клиентов. Некоторые источники трафика могут давать большое количество обращений, но по факту иметь отрицательную окупаемость...
2 года назад